Вход в систему

Ваше мнение

Какой информации не хватает на нашем портале?
Господа! В этом разделе вы можете оставлять свои позитивные и негативные впечатления о фирмах - участниках туристического рынка. Понятно, что всегда хочется высказаться против неудовлетворительного обслуживания и плохого качества услуг, но просим вас воздерживаться от ненормативной лексики. Пожалуйста, будьте конструктивны, тем самым ваша критика будет полезна не только посетителям сайта, но и руководителям организаций. Не забывайте оставлять ваш e-mail, чтобы руководители могли вступить с вами в переписку и адекватно среагировать на ваш отзыв.
08.07.2009 ни когда больше не воспользуюсь услугами NORD
-1
Была в Тунисе г.Сусс 21.06.09 по 05.07.09
Путешествую более 10 лет, такое впервые.
Началось с того, что дату вылета в Тунис перенесли с 19 на 21 июня.
Прилетев в Сусс в автобусе гид объявил мне, что а отеле Мархаба Бич
в котором я планировала отдыхать мест нет и меня поселят в другой.
Отель был предложен той же звездности Тур Халеф, в Москве этот отель стоит дешевле. У этих отелей один хозяин и как мне потом объяснил другой гид существует договоренность что отели могут быть взаимозаменяемы. При чем в Москве об этом ни кто ничего не сказал и в договоре об этом ничего не прописано. Отели являются полной противоположность друг другу Мархаба Бич - маленький спокойный более камерныи. Тур Халеф проходной двор, ну просто не тур халеф, а тур ХЛЕВ. Дальше гид добавил что Мархаба Бич давно в стопе. Т.е выходит я выбрала отель и раз я хочу именно в этот отель Норд сказал Ок, расчитывая на то что прилетев в Сусс меня куда нибудь поселят. При чем в такой ситуации, как потом оказалось была не я одна, т.е. Норд такие замены практикует постоянно. 4 семьи в день заезда рассказали мне о такой же замене отеля. По поводу отеля Тур Халеф, отель очень большой много народу да еще на выходные приезжают арабы с многочисленными женами и детьми. В ресторане очереди, не хватает столов. На пляже не хватает лежаков. Анимация просто нет слов, самодеятельность в калхозном клубе лучше бывает.Еще рядом с отелем городская дискотека Бора-Бора с 24 до 4 утра, спать не возможно.
Так что выбрав тур-оператора Норд, будете готовы к таким 'сюрпризам'. Услугами этой компании ни я, не мои друзья, не мои знакомые больше не воспользуюсь.
Автор: Надежда | Ответить
06.07.2009 Мерзкий, неисполнительный, угрожающий и запугивающий туристов НОРД
+1
история такова. за полтора месяца был забронирован и полностью оплачен отель в Тунисе, Хаммамет. отель Almaz 4*. Прилетели в аэропорт Монастир 31 мая 2009 года, встречает гид и говорит у меня к вам 2 отличных предложения поселится вместо выбранного вами отеля в 2 других, в том типа нет мест. Мы не соглашаемся, едем в автобусе, гид все убеждает нас сразу селится в другие отели, мы не в какую. в результате приезжаем в наш отель имея на руках ваучер и договор на вселение именно в отель Almaz 4*, подходим на ресепшен и нам говорят мест нет. НОРД не бронировал вам места!! Скандалили мы долго. но нас так и не заселили, пришлось после 5 часового пикета на ресепшене уезжать с другим совершенно посторонним гидом в соседний отель временно для ночевки, наш гид, который встречал нас в аэропорту через 5 минут быстро свалил, сказав что вселять нас в отель не входит в его обязанности!!!!!!. В том отеле мы были сутки, отель ужасный, грязный, номер чудовищный, на след день в 12 дня объявляется наш гид, мы снова начинаем требовать наш отплаченный отель, гид говорит, я вас счас поселю в другой отель, через 2 дня места в вашем отеле освободятся точно, мы переехали в другой отель, вместо 2 дней, мы там задержались на 5 дней, компания НОРД так и не удосужилась переселить нас в наш отель проплаченный нами заранее, в результате мы сами нашли туристическую полицию в Тунисе, пожаловались на НОРД и гида. и в этот же день в 11 вечера нашелся наш гид и сообщил радостную новость что в отеле нашем места освободились. и, наконец то мы сможем переселиться. Итого из 12 дней, 5 дней мы прожили в отеле 3 звезды. из всех обманутых таким образом туристов компанией НОРД, только 6 человек нас добилось вселения в свой заранее забронированный оплаченный отель, а мы насчитали приблизительно 20 человек, которых они обманули и разницу в цене отеля присвоили себе.

НОРД обманул нас, никому не советую иметь дела с компанией НОРД.
помните что в Тунисе есть туристическая полиция, которая защищает права туриста!!!
Автор: Наталья | Ответить
30.06.2009 не умеют работать
0
ездили в египет с нордом. вот натерпелись-то!!!! встречающая сторона-шармвояж 'клала' на нас!!!! отдых был испорчен!!! в отеле мест для нас не оказалось, хотя бронировали за 1,5 месяца. и нас таких было 18 человек!!!!! размещали в другие отели, со скандалами и полицией!!!! в общем ужас!!!! муж в москве в норде поднял кипеж-и они выслали нам 3 дня 'бонуса'..... Но всё равно с ними больше никуда!!!
Автор: Надежда | Ответить
16.12.2008 ЧЕРТ ЗНАЕТ ЧТО!
0
ОТДЫХАЛА С 29 НОЯБРЯ ПО 13 ДЕКАБРЯ В ЕГИПТЕ,В ХУРГАДЕ.ВЫЛЕТ ИЗ ДОМОДЕДОВА.ПРИНИМАЮЩАЯ СТОРОНА НОРД ТРЕВЕЛ.Я ВООБЩЕ НЕ ПОНИМАЮ,КАК ОПЕРАТОР НОРД ОПРЕДЕЛЯЕТ ПРИНИМАЮЩУЮ СТОРОНУ!В НАШЕМ ОТЕЛЕ БЫЛИ ОТДЫХАЮЩИЕ С МОСКОВСКОГО НОРДА,НО ПРИНИМАЮЩИЙ БЫЛ АЗУР ТРЕВЕЛ.ЕСЛИ ТАКОЕ ВОЗМОЖНО-УТОЧНИТЕ СРАЗУ,ЧТОБЫ ПРИНИМАЮЩИМ НЕ БЫЛ НОРД ТРЕВЕЛ!!!КОГДА В АЭРОПОРТУ ПОЛУЧАЛИ ВАУЧЕРЫ,В НИХ БЫЛО ПРОПИСАНО-ВИЛЛА.ХОТЯ В АГЕНСТВЕ ЭТО ОБГОВОРЕНО НЕ БЫЛО.НИ ЗА КАКИЕ ДЕНЬГИ НАС НЕ СОГЛАСИЛИСЬ ПЕРЕСЕЛЯТЬ С ВИЛЛЫ В КОРПУСА!НОМЕР В КОТОРЫЙ НАС ПОСЕЛИЛИ НЕ ПОДЛЕЖИТ НИ КАКИМ КОММЕНТАРИЯМ!ДВЕ ПОДРУГИ СПАЛИ НА ОДНОЙ КРОВАТИ,РАЗВЕРНУТЬСЯ НЕГДЕ,ТЕМНО И ХОЛОДНО!БОЛЕЕ ТОГО,ВИЛЛА БЫЛА ЧАСТНОЙ СОБСТВЕННОСТЬЮ РУССКОЙ ЖЕНЩИНЫ СВЕТЛАНЫ.К СОЖАЛЕНИЮ ФАМИЛИЮ НЕ ЗНАЮ.СЛИШКОМ МНОГО УСЛОВИЙ И ЗАПРЕТОВ ОТ НЕЕ.ПИОНЕРВОЖАТАЯ В ЛАГЕРЕ ОДНИМ СЛОВОМ.КАКИМ ТОНОМ ОНА РАЗГОВАРИВАЛА,С ГОСТЯМИ НЕ РАЗГОВАРИВАЮТ!!!И ЭТО НАЗЫВАЕТСЯ ПРЕДСТАВИТЕЛЬ ТУРОПЕРАТОРА НОРД,ГИД!
Автор: НАТАЛЬЯ | Ответить
30.10.2008 Хороший туроператор
0
Я сама являюсь, директором туристического агентства и решила поехать отдохнуть, а не в рикламник, выбрала себе недорогуие 4 * (HB), осталась очень довольной, вылет был хороший когда забирала билеты, мне дали три дня бесплатно (бонус), встретили в Тунисе тоже хорошо, разместили. Уважаемые туристы когда мы решаем отдохнуть, весь отдых зависит только от нас, если вы хотите видеть в отдыхе только минусы, то лучше сидеть дома, за хороший отдых надо платит и если вы к этому не готовы и вам что то не понравилось, то не надо винить туроператора.
Автор: irene | Ответить
15.09.2008 Отвратительный туроператор
0
Взяли мы путевочку на 22 июня у этого замечательного оператора в тунис причем совсем не за маленькие деньги... приезжаем в аэропорт забирать билеты а нам сообщают что нас встречает не НОРД а Экспресс Тур... я уж не знаю может конечно он и относится к НОрду но почему то стойка Норд в аэропорту туниса тоже присутствует!!! Вообщем оператор не выполняет свои обязатльства не по размещению, не по осведомлению, не по сопровождению... вообщем встает вопрос нужен ли он вообще... (хотя наверное нужен, деньги то надо кому то брать) вообщем этот замечательный оператор мало того что они заселили нас на целые сутки в другой отель достоинством меньше на 1*, так они даже за это не извенились... приехали нас на следующий день забирать... не проверили даже по списку.. и гид даже не залез с нами в автобус и не поехал с нами в отель.. в отеле размещались сами кто как мог!!!! как сообщил нам гид который был в отеле всего 1раз за время нашего прибывания... хотя четко определил дни и время когда он там будет находиться... но каждый раз мы его там не наблюдали. Ну и конечно же отъезд.. подъехал автобус вышел дядя по русски знающий только слово здрасьте... не сверяя нас даже по списку и не зная номера рейса затолкал всех в автобус и повез в аэропорт... по середине пути не доезжая аэропорта не сказав не слова.. просто вышел... привезли нас в аэропорт... выгрузили вместе с чумаданами и уехали!!!! Вот такой он замечательный этот туроператор НОРД... вообщем с ним больше не в одно путешествие и друзьям посоветуем что бы они такой глупости не совершали... будем бороться с беспределом.. мы платим не малые деньги что бы к нам так по свински относились
Автор: cat | Ответить
11.07.2008 Тунис, октябрь 2008 года
+2
Ездили всей семьей. Выле из Москвы, без труда нашли в аэропорту Домодедово свои билеты, путевки, никаких накладок за время поездки не было, всем остались довольны, тем более что изначально нам предлаагали ту же самую путевку, но от другого туроператора, на 210 долларов дороже, мы хотели именно в этот город и отель и 'пробивали' многих туроператоров. Решили рискнуть и ничего не случилось, за исключением того что остались при своих деньгах, их лишних не бывает. Наверняка, бывают накладки у всех туроператоров, знаю что в следующий раз не побоюсь снова иметь с ними дело
Автор: Хоружий Валентина | Ответить

Добавить отзыв

Название организации *: Nord
Заголовок *:
:-) :-( ;-) smile04
smile05 '); //-->
15.09.2008 Отвратительный туроператор
0
Взяли мы путевочку на 22 июня у этого замечательного оператора в тунис причем совсем не за маленькие деньги... приезжаем в аэропорт забирать билеты а нам сообщают что нас встречает не НОРД а Экспресс Тур... я уж не знаю может конечно он и относится к НОрду но почему то стойка Норд в аэропорту туниса тоже присутствует!!! Вообщем оператор не выполняет свои обязатльства не по размещению, не по осведомлению, не по сопровождению... вообщем встает вопрос нужен ли он вообще... (хотя наверное нужен, деньги то надо кому то брать) вообщем этот замечательный оператор мало того что они заселили нас на целые сутки в другой отель достоинством меньше на 1*, так они даже за это не извенились... приехали нас на следующий день забирать... не проверили даже по списку.. и гид даже не залез с нами в автобус и не поехал с нами в отель.. в отеле размещались сами кто как мог!!!! как сообщил нам гид который был в отеле всего 1раз за время нашего прибывания... хотя четко определил дни и время когда он там будет находиться... но каждый раз мы его там не наблюдали. Ну и конечно же отъезд.. подъехал автобус вышел дядя по русски знающий только слово здрасьте... не сверяя нас даже по списку и не зная номера рейса затолкал всех в автобус и повез в аэропорт... по середине пути не доезжая аэропорта не сказав не слова.. просто вышел... привезли нас в аэропорт... выгрузили вместе с чумаданами и уехали!!!! Вот такой он замечательный этот туроператор НОРД... вообщем с ним больше не в одно путешествие и друзьям посоветуем что бы они такой глупости не совершали... будем бороться с беспределом.. мы платим не малые деньги что бы к нам так по свински относились
Автор: cat | РћС‚ветить
11.07.2008 Тунис, октябрь 2008 года
+2
Ездили всей семьей. Выле из Москвы, без труда нашли в аэропорту Домодедово свои билеты, путевки, никаких накладок за время поездки не было, всем остались довольны, тем более что изначально нам предлаагали ту же самую путевку, но от другого туроператора, на 210 долларов дороже, мы хотели именно в этот город и отель и 'пробивали' многих туроператоров. Решили рискнуть и ничего не случилось, за исключением того что остались при своих деньгах, их лишних не бывает. Наверняка, бывают накладки у всех туроператоров, знаю что в следующий раз не побоюсь снова иметь с ними дело
Автор: Хоружий Валентина | РћС‚ветить