Господа! В этом разделе вы можете оставлять свои позитивные и негативные впечатления о фирмах - участниках туристического рынка. Понятно, что всегда хочется высказаться против неудовлетворительного обслуживания и плохого качества услуг, но просим вас воздерживаться от ненормативной лексики. Пожалуйста, будьте конструктивны, тем самым ваша критика будет полезна не только посетителям сайта, но и руководителям организаций. Не забывайте оставлять ваш e-mail, чтобы руководители могли вступить с вами в переписку и адекватно среагировать на ваш отзыв.
03.10.2011 Никогда больше!
0
Я не буду говорить о самом Петергофе. То, что бы ло сделано до нас, несомненно, заслуживает восхищения в превосходных степенях. Я скажу о том, что предложил нам 'Фрейлинский дом' как туристам и потребителям услуг. Ну, во-первых, он больше не является культурно-экскурсионным центром, т.к. сотрудница, занимавшаяся экскурсионно-просветительской деятельностью, уволилась. Почему ФД до сих пор себя именует таковым, хотя, на самом деле им не является, для меня загадка. Далее, обслуживание, как и везде на постсоветском пространстве, чрезвычайно ненавязчивое. В нашем недешёвом номере на втором этаже не пылесосилось ежедневно, как положено, и пыль не вытиралась (на это мы почти не обращали внимания, т.к. возвращались очень уставшими, но в последний день на тумбочке можно было запросто писать пальцем по пыли). Только менялись полотенца раз в несколько дней и ежедневно опорожнялась маленькая урна в ванной (обычно в номерах тоже бывают урны для мелкого сухого мусора, но не в этой гостинице. Вероятно, здесь это считается излишеством.) К этому сводилась вся уборка номера, т.к. ванная тоже не убиралась, как следует: на полу оставались волосы после расчёсывания (пришлось по этому поводу обращаться лично к директору!).
Отдельная повесть о гладильной доске: гладить надо было идти на первый этаж, причём на самой доске очень плохо держался верхний чехол ввиду своей ветхости, и гладить было невозможно. Обратившись с просьбой к портье что-то предпринять по этому поводу, я услышала возмущённо-высокомерную отповедь 'дамы в тюрбане', как я её про себя назвала (на работу она почему-то всегда носила романтические широкополые шляпы и развевающиеся одежды), что дескать, мы вам чуть ли не одолжение делаем, т.к. в других гостиницах эта услуга платная, а вы ещё какие-то претензии предъявляете. Пришлось опять идти к директору отеля 'выколачивать' доску. В день, когда мы уезжали, эта дама также была на ресепшене вместе с другим администратором, но при прощании она просто прооигнорировала нас, а вторая попрощалась очень сухо.

Единственный приятный момент - это две девушки-портье, они действительны были любезны и обходительны. Общая оценка отеля - три с большим минусом. Больше мы сюда не приедем!

Обедали мы в 'Самсоне', т.к. сравнивая все остальные заведения общепита, пришли к выводу, что готовят в них поразительно невкусно, да и вообще, по сравнению с южными регионами, где еды много и в ней понимают толк, на севере с этим большая проблема. В 'Трапезе' всё было заранее приготовленным и полу-холодным, в 'Вене' при входе нас встретил жуткий чад в обеденном зале (повернулись и сразу вышли), в ресторанчике за 'Самсоном' (забыла название) еда тоже никакая. Зато очень повышала настроение 'Кондитерская' с превосходной выпечкой возле Собора. Рекомендую всем!
Автор: Моё имя | Ответить
03.07.2011 июнь 2010 г., 2011 г.
0
Отдыхали семьей (2 взр. + 2 детей) два раза в июне 2010 г. и в июне 2011 г. Каждый раз довольны гостиницей. Хорошее расположение, тихая и очень уютная гостиница. Для отдыхающих в гостинице вход в Нижний парк бесплатно. Отзывчивый и вежливый персонал.
Автор: Наталья | Ответить
25.12.2010
0
хотели бы съездить в СПб, но еще не решили где остановиться. Что посоветуете ?
Автор: Ёлка | Ответить
25.08.2010
+1
Отдыхала с дочкой в августе 2010 г. Очень красивый, комфортабельный отель. Номер был на первом этаже, с арочными окнами.Номер уютный, постельное белье и полотеца белоснежные.
После экскурсий хочется возвращаться в номер и отдохнуть на удобной кровати.Санузел в отличном состоянии, благодаря работе горничных. Персонал очень вежливый и внимательный.Отель расположен практически в парке, где царит тишина.Великолепный вид из окна на цветочные клумбы и ухоженный парк.Очень понравилось ходить гулять в парк особенно утром и по вечерам.Фрейлинский дом нам очень понравился.Хочется рекомендовать его всем, кто едет отдохнуть в Петергоф.
Хочется пожелать одно, чтобы в номерах все-таки был фен, а не только в описании на сайте.
Автор: Елена | Ответить
04.12.2009 Отлично!!!
+4
Великолепная гостиница, хороший профессиональный персонал, уютные, продуманные для полноценного отдыха номера. Возможность льготного посещения парка и музеев нижнего парка. Кафе 'У Самсона'(рядом с гостиницей)- невысокие цены, отличная кухня, отличное обслуживание. Ресторан 'Большая оранжерея' с отличным обслуживанием и прекрасной разнообразной кухней.
Автор: Юлия  Ответы (1) | Ответить
13.08.2008 мы отдохнули, 08.2008
+2
Очень красивая, продуманно устроенная и ухоженная гостиница с приятным персоналом. Очень тихо - вход в Нижний парк, где толпы идут, с другой стороны Большого дворца, у гостиницы - вход для тех, кто знает. В стоимость входят ежедневные талоны на вход в Нижний парк (так - вход 150 р) или Коттедж. Обедали - в 'Вене' на СПб - шоссе ( это недалеко ) или 'У Самсона' ( вообще рядом). Около 'Вены' - небольшой магазинчик и минирыночек. По СПб- шоссе ходит много маршруток, так что съездить в Питер - не проблема.
Автор: Lenok | Ответить

Добавить отзыв

Название организации *: Фрейлинский Дом
Заголовок *:
:-) :-( ;-) smile04
smile05 smile06 smile07 smile08
smile09 smile10 smile11 smile12
smile13 smile14 smile15 smile16
smile17 smile18 smile19 smile20
smile21 smile22 smile23 smile24
smile25 smile26 smile27 smile28
Жирный Курсив Подчеркнутый Цитата

Уменьшить | увеличить размер зоны ввода
Ваше имя:
E-mail :
Число на картинке:  
Внимание! Мнение авторов может не совпадать с мнением администрации портала. Администрация портала http://www.traveltours.ru/ не несет ответственности за размещаемые посетителями отзывы.