Вход в систему

Ваше мнение

Какой информации не хватает на нашем портале?

Туроператор 'Навигатор', Санкт-Петербург

Все 123 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Тип:Туроператор
Адрес:191040,СПб., Лиговский пр., 43-45, офисный центр 'Ретро', оф. 545
Метро:Площадь Восстания
Телефон:(812) 710-3209,710-3192
Сайт:www.navigatour.spb.ru
Специализация:Выездной туризм, Организация приема гостей
Направления:Болгария, Греция, Кипр, Крым, Лен. область, Россия, Румыния, Словакия
Вид тура:Детский, Молодежный, Экскурсионный
Сообщить об ошибке в информации >> | Запросить код счетчика для сайта организации >>
15.09.2008 Тур Краков+Словакия
22 августа начался наш тур с поездки на поезде до Львова (27 часов),благополучно прошли две границы и прибыли в 16.30 23авг. во Львов.Тут начались приключения...Турфирмой 'Навигатор' нам был обещан комфортабельный автобус с туалетом, кондиционером и т.д.В Санкт-Петербурге нам даже выдали номера мест в автобусе. В результате за нами приехал автобус на 18 мест (типа наших маршруток), в который даже не поместился наш багаж (его встречающий нас 'господин'положил к себе в легковой автомобиль.Границу мы проходили 8,5 часов (в душном, тесном автобусе). Когда мы попытались возмутиться, что автобус безобразный, то нам встречающий нас Алексей ('Тотмаков-тур'Словакия) сообщил с возмущением, что вас 18 человек, а вы хотите большой автобус...Хоть турков и ругают, но сколько раз я ездила в Турцию, сколько бы человек не приехало, всегда за нами приезжал большой, комфортабельный автобус.С трудом мы доехали до Вышних Ружбахов.Место красивейшее, получили огромное удовольствие от купания в термальных минеральных источниках,понравилась экскурсия в Белянскую пещеру и сплав по реке Дунаец.Номера в отеле Травертин 1 старые (1970 г.), некоторые детали отваливаются (от дверей, сантехники и т.д), но можно дать заявк и неполадки устранят.Что касается уборки,то номера практически не убирали ( в номере на полу ковролин), если середину пропылесосят, то хорошо,но как правило выносили только мусор и то только из одной урны (их две в санузле и в ванной). Сантехнические приборы не мыли за 11 дней ни разу (хорошо, что я жила одна в номере, многие жили вдвоем и некоторые с чужими людьми..антисанитария ужас).Белье перестилили по требованию на 8 день. Кормили хуже, чем в благотворительной столовой ('кормление' называлось 'шведский стол'), каждый день : вареная кура , вареные свинина и говядина (без приправ) , а на гарнир слипшиеся макароны, недоваренная картошка и рис, без масла...) Из овощей были салаты из капусты двух видов (красная и белая), тертая морковь без масла или сметаны, огурцы строгали толщиной 1 мм, а помидоры нарезали дольками.На дессерт иногда давали маленький кусочек (4*4 см) бисквитного пирожного.Один раз дали по яблоку.Запивали мы это все водой (предположительно из-под крана (там из крана идет минеральная вода). Пультов для TV не удалось допроситься (телевизор стоял далеко от кровати (номера большие) и приходилось бегать выключать вручную.Вообщем как писали отзывы до нашей поездки 'хотите иметь проблемы- воспользуйтесь услугами 'Навигатора'... Да, забыла написать о том какой мы перенесли стресс на обратном пути в поезде...Мы благополучно уселись на свои места в разных вагонах и за 10 минут до отправления к нам ворвался в вагон начальник поезда (молодой, здоровый детина с толстенной золотой цепью, бандитского вида) и потребовал от нас список группы, заверенной печатью 'Навигатора', когда мы сказали что у нас нет списка, а есть именные билеты и паспорта нам было сказано'чтобы мы высаживались из поезда и решали свой вопрос с начальником вокзала' (до отправления уже оставалось 5 мин.) Мы были в таком шоке (а группа была в среднем 50,60,70 лет), что народ началпить корвалол и валидол. Когда начальник понял, что мы не выйдем, он вызвал полицию и видимо нач. вокзала, они долго бегали по перрону и куда-то звонили, но к счастью видимо нашелся один нормальный человек и мы уехали, но от стресса отходили долго.Вот так мы замечательно отдохнули, спасибо 'Навигатору'.Если-бы мы поехали своим ходом, то все оказалось гораздо дешевле, отель лучше и дорога короче (через Ужгород короче и ближе).А вообщем Словакия красивая, спокойная страна,и что главное - это термальные источники (34 град, 26 град-платные) и бесплатный'кратер' на улице +22 град.(красота).
Автор: Елена | Ответить
Внимание! Мнение авторов может не совпадать с мнением администрации портала. Администрация портала www.traveltours.ru/ не несет ответственности за размещаемые посетителями отзывы.

Добавить отзыв о 'Туроператор Навигатор'

smile21 smile22 smile23 smile24
smile25 smile26 smile27 smile28
Жирный Курсив Подчеркнутый Цитата

Уменьшить | увеличить размер зоны ввода