Господа! В этом разделе вы можете оставлять свои позитивные и негативные впечатления о фирмах - участниках туристического рынка. Понятно, что всегда хочется высказаться против неудовлетворительного обслуживания и плохого качества услуг, но просим вас воздерживаться от ненормативной лексики. Пожалуйста, будьте конструктивны, тем самым ваша критика будет полезна не только посетителям сайта, но и руководителям организаций. Не забывайте оставлять ваш e-mail, чтобы руководители могли вступить с вами в переписку и адекватно среагировать на ваш отзыв.
09.10.2008 Полностью согласна
Согласна с Дмитрием,Приезжала и неоднократно видела все это.Скрывали бы что-ли.Стыдно должно быть,а то аморально как-то...
Автор: Лариса Гринева | Ответить
09.10.2008 Полный беспредел.
Господа руководители данного предприятия! Я понимаю,что на дворе21 век,но обьясните мне причину вакханалий которые творятся у вас в копплексе. Советую вашему персоналу(мужскому)быть более сдержанными... Мы были с компанией,включая детей,больше не приедем.
Автор: Дмитрий Воропаев | Ответить
05.06.2008 Корпоративные собрания в Старой Мельнице
Хорошее место для проведения тренингов, семинаров, митингов. Количество участников не более 25, больше комфортно не влезет в конференц-зал. Если нужно два зала, тем более три, лучше ищите другое место. Нужно приложить много усилий, чтобы поставить в них флипчарт (у меня не получилось), экран (привёз-таки свой. В качестве дополнительных помещений для переговоров использовал второй этаж 'Корчмы', бильярдную, номер люкс. Такой вариант возможен, но это не самое лучшее решение для требовательного заказчика. Напрямую работать не рекомендую, лучше через турфирму, которая возьмёт на себя всю организацию. Так будет вам проще. В Ст. М-це нет менеджера по работе с корпоративными клиентами, поэтому в противном случае будете сами бегать между отделами бронирования, досуга, юристом и бухгалтерией. Между ними нет чёткой слаженной работы, поэтому мужайтесь. Лучше это поручить кому-то другому - турфирме. Отмечу отличную работу начальника департамента питания (Руслана Викторовича) и его зама (Мурата). В отношении подготовки банкетов и кофейных пауз, в составлении меню проблем не будет. Всё сделают как надо. Клиент всегда оставался доволен.
Рекомендую руководству Ст. Мельницы рассмотреть возможность открытия позиции менеджера по работе с корпоративным клиентом. Не должны гости (заказчики) за вас решать ваши проблемы, нам за это работодатель не платит. Обратите внимание, в большинстве других организаций, в том числе соседствующих со Старой Мельницей, такой человек есть. Это серьёзное конкурентное преимущество в пользу выбора для корпоративного заказчика.
В конце добавлю, что корпоративные гости у меня всегда были довольны, а все замечания и недостатки были только головной болью организатора мероприятия.
Автор: Алексей Роговенко | Ответить
18.04.2008 Старая Мельница март 2008 года
Доброго дня !
Надеюсь данное письмо не останется прочитанным на уровне системного администратора ,или на уровне менеджера, а все же дойдет до руководства, которое воспримет его, как правильную критику.

Отдыхал у Вас в марте с семьей. Отдыхал 3 год подряд, как правило, каждый год весной бываем у Вас.
И если честно общие впечатления не в Вашу пользу, видимо следующей весной уже не поедем, по причинам далее написанным.
Изменились цены, причем не адекватно инфляции, где-то на 40% в год, исчез приятный, небольшой сервис, рассчитанный на привлечение семей с детьми. Исчезли детские праздники, изменилось меню в кафе ( по нему отдельно будет разговор ), детская комната грязная и пыльная, появились неприятные проблемы, например, как… заказывали домик за месяц, бронь подтвердили, а по приезду ее не нашли. Хорошо, что дом был один свободный, куда нас и вселили.
Перестало радовать кафе, - ЛЮБОЕ на Вашей территории, - цены ресторанные, кухня же совершенно обыкновенная, как в любом кафе, не хуже и не лучше, на мой взгляд, некрасиво брать такие суммы, за такое качество. Персонал зажратый, лишний раз напрягаться не хочет, когда мы заехали из трех кафе, два кафе было сдано под праздники, а в одном было все просто забито, пришлось заказывать все в домик.
Насколько мы поняли после этого посещения, у Вас произошла переориентация на парочки или на корпоративных клиентов, от семейных пар Вы отказались.
Жаль.
Автор: Наталья | Ответить
29.01.2008 Про Старую Мельницу
Отдыхаю в Мельнице регулярно.
Ничего подобного не было. Со сверчками- было дело, как-то летом не ужились- но было весело, но во всем остальном- отличное место для отдыха.
Планирую в этом году раза три-четыре посетить это место.Нравится абсолютно все.
Автор: Дмитрий | Ответить
23.01.2008 Ответ на отзыв
Заместитель генерального директора - Евгения Алексеевна
Мы очень дорожим своей репутацией, возмущены данным прецедентом и считаем, что это заранее спланированная и грубо срежиссированная акция против нас.
Как это было:
- гости забронировали изначально 7 номеров, в итоге перед самым заездом оставили всего 3 самых недорогих мансардных номера, стоимостью 3400 руб на двоих, включая завтраки «шведский стол». При заезде сразу отправились в ресторан (кстати, не оплатив, просили записать все на счет номера, чтобы оплатить утром по выезду), затем в банный комплекс (услуги банного комплекса на сумму в 7800 руб. также просили записать в счет номера, чтобы также оплатить по выезду). После всего, в 3.30 ночи компания поднялась в номера (никто там не отдыхал, как было сказано) и сразу же сообщили администратору о факте обнаружения аж целых 6 клопов, сидящих вместе под подушкой. Они их сфотографировали на фотоаппарат в разных ракурсах (странно, откуда взялась такая профессиональная оптика!) и показали администратору, сказав при этом, что все это будет прикреплено к жалобе.
Дежурная горничная и сотрудник административной службы поднялись в номер, увидели целую «кучу клопов» (6 шт.!), которые стали разбегаться, а гости СТАЛИ СОБИРАТЬ ИХ САМИ В ПАЧКУ ИЗ ПОД СИГАРЕТ! Далее гости потребовали вернуть деньги и переселить их в другой номер, им сразу же предложили номер категории люкс, и сообщили, что оформить возврат можно будет только утром, на что они отказались и сказали, что они уже ничего не хотят и будут оформлять жалобу на нас. Уехав, гости так и не оплатили услуги банного комплекса и ресторана по счету, пообещав вернуться и все оплатить. Все это кажется нам очень странным, ведь за сутки и за трое до этого заезда, именно в эти номера были заезды, и почему-то не было факта обнаружения клопов. Никогда на протяжении 5 лет функционирования гостиницы не было ни одной жалобы. А именно в этих 2-х из 3-х, забронированных данными лицами номерах были обнаружены клопы. Для заметки: у нас живут сверчки, это большая редкость и люди понимающие ценят данный факт. А как известно, там где живут сверчки, никакие другие насекомые жить не могут!
На просьбу нашего администратора – решить данную проблему путем переселения и возврата денег – гости ответили, что: «Вас это вообще никак не касается, это не Ваше дело, и не нужно в него влезать».
Утром на следующий день наш генеральный директор позвонил на оставленный номер телефона гостя – г-на ***, ему озвучили следующее: «мы хотим компенсацию в виде проживания и банкета, так как грядут новогодние праздники»
Тем не менее, проверка из Роспотребнадзора была произведена, следов жизнедеятельности клопов не обнаружено. Наша гостиница не закрыта и работает в обычном режиме. Повторимся еще раз, нам дорога наша репутация, ведь у нас отдыхают очень известные люди, а больше половины всех гостей – это наши постоянные клиенты.
Уважаемые коллеги! Большая просьба запомнить данную ситуацию с именами и фамилией, во избежание подобных инцидентов, т.к. случаи провокационных действий со стороны некоторых потребителей с целью получения услуг бесплатно участились!
Автор: Евгения Алексеевна  Ответы (1) | Ответить
08.11.2007 Четырехзвездочный клоповник
Отдыхали в «Мельнице» совсем недавно, спешу поделиться впечатлениями. Посетили мы данное увеселительное заведение с целью отметить день рождения моей сестры. После посиделок в ресторане и принятия водных процедур в местной баньке, женская половина коллектива отправились по номерам, а мужская осталась поиграть в бильярд. В два часа ночи мой супруг вернулся и, зайдя в номер, включил свет, отчего я проснулась и обнаружила у себя в кровати огромное количество КЛОПОВ, а на руках соответствующее количество укусов этих милых насекомых (являющихся, между прочим, переносчиками всех видов инфекций, в том числе, гепатита), которые были обнаружены во всех трех занимаемых номерах. Длительные уговоры администрации хотя бы подняться в номера и засвидетельствовать сей факт ни к чему не привели. Нам сообщили, что свободных номеров нет и все, что они могут предложить – это перестелить постельное белье. После демонстрации мною искусанных рук один из представителей пансионата заявил, что я сама привезла этих клопов, рассыпала у себя в кровати и теперь разыгрываю перед ними спектакль для того, что бы «срубить бабла». После пережитого кошмара всей нашей дружной компании пришлось разъехаться по домам в три часа ночи.
На следующий день поступил звонок от хозяина данного заведения с «просьбой» не пытаться предпринимать каких-либо действий против него.
В общем, желающие отдохнуть в «Мельнице» в ближайшее время скорее всего не смогут этого сделать, так как, надеюсь, после соответствующего звонка в Управление Роспотребнадзора по Санкт-Петербургу и Ленинградской области указанное место будет закрыто на дезинфекцию.
Автор: Мария  Ответы (2) | Ответить