Господа! В этом разделе вы можете оставлять свои позитивные и негативные впечатления о фирмах - участниках туристического рынка. Понятно, что всегда хочется высказаться против неудовлетворительного обслуживания и плохого качества услуг, но просим вас воздерживаться от ненормативной лексики. Пожалуйста, будьте конструктивны, тем самым ваша критика будет полезна не только посетителям сайта, но и руководителям организаций. Не забывайте оставлять ваш e-mail, чтобы руководители могли вступить с вами в переписку и адекватно среагировать на ваш отзыв.
30.07.2012 непорядочный туроператор, считающий всех дураками
0
Купила дочери путевку в лагерь Росица в Болгарии. За 2 дня до вылета поменяли на лагерь Бриз. Разница в цене почти-что 10 тысяч.никто возмещать не собирается. Хотя вместо 3ех местного поселили в 4 местный номер и напитке в Росице включены с 8 утра до 22 вечера, а в Бризе - только во время приема пищи. Менеджер сказала. что имеется кулер, на самом деле - отсутствует. Лохотрон , а не турфирма! Видимо придется с ними судиться
Автор: Антоненко Любовь | Ответить
13.07.2012 Хотели приобрести тур в Словакию
-1
Наша группа 12 взрослых 2 детей 8 лет,живем в Калининграде,на информационном портале нашли реквизиты фирмы СНП где сказано, что 2 лучших отеля(«Ski & Wellness Residence Druzba» 4*) и еще один в Ясна, Словакия,бронирование только через эту фирму.Звоним спрашиваем,что да как и по чем!!! И тут началось 'ШОУ'. Менеджер, во- первых не представилась, а потом в конце хамского разговора на вопрос кто нас обслужил сказала никто и бросила трубку. А дело вот в чем. Спрашиваем какая стоимость она говорит не знаю, могу сказать цены прошлого года считайте сами,не я же за вас считать буду!!! Мы запрашиваем с 30.12.2012 по 06.01.2013, потому что на работу выходить. Менеджер девушка отвечает мне все равно когда у вас работа, если у вас виза или нет Виза стоит 2600 вычитайте сами.На вопрос когда можно бронировать ответила в сентябре уточняем мы из Калининграда,на что она отвечает мне 'пофиг'откуда вы.Оскорбленно спрашиваем, а почему собственно в таком хамском русле у нас складывается разговор. Отвечает 'наш' менеджер девушка ( Не назвавшись), что я должна тут всем высчитывать кто от куда звонит у кого когда отпуск и есть ли визы!!! Разговор не состоялся, Выдыхаем набираем снова ( Кататься зимой очень хочется) Отвечает менеджер Алена, на вопрос кто нам сейчас отвечал в ответ2-х минутная тишина (видно выясняла кто отвечал) потом последовал ответ 'не знаю', но информацию в полном объеме нас интересующую дала. Так вот стоит ли платить более 200 т .р. этой фирме, если она не может или не хочет обучить своих менеджеров даже красиво и приятно взять деньги с клиента, не говоря уже дальше о тур пакете в общем.
Автор: Яна | Ответить
24.08.2011 Туроператор СНП очень плохое качество работы,
0
Никогда не покупайте туры у СНП. Мой ребенок ездил в лагерь 'Бриз'. Это кошмар. Обслуживание хуже не бывает. НЕ дают полотенца, туалетную бумагу. не разрешают наливать воду из куоера в бутылки, только в стаканы. (Ребенок жил на 4-м этаже, кулер на первом. Брали все включено). Персонал по хамски относится к детям. Убираются только за чаевые.
Я позвонила В СНП и мне ответили. не нравится отправляйте детей в Швецию! И 'Вы просто не были в Орленке'.
На мои претензии 'Почему не предупрелдили хзаранее, что не будет воды, туалетной бумаги, и полотенец. мы бы взяли все это сс собой' бросили трубку.
Когда ехали в Болгарию, рейс задержали на 8 часов, обратно на 12, причем его вообще отменили (компания Ямал разорилась), потом уже выслали самолет за детьми, когда родители стали звонить в посольство.
Хотите испортить себе отдых, тогда ВАм в СНП!!!
Автор: Наталья  Ответы (1) | Ответить
19.11.2010 полное безразличие к детям и хамское отношение
+4
Год назад покупала путёвку в СНП своему ребёнку 12 лет в детский лагерь 'Альбатрос', Болгария. За 2 дня до вылета объект заменили, вожатого не было. 2 недели дети были фактически одни, без присмотра старших. Рядом проезжая дорога, море. Опасно!!! Наши дети оказались никому не нужны. В ответ на претензию от СНП получила только хамство и оскорбления. Если вам дорого ваше здоровье, здоровье ваших детей и близких, никогда не обращайтесь в СНП!!! Свою репутацию им уже ничем не исправить.
Автор: Светлана | Ответить
12.11.2010 Уважаемые клиенты
-2
вся информация по турам специально разрабатывается и вывешивается на сайт, чтобы не ожидать ответа менеджера по телефону. Так же по каждому туру указаны контактные e-mail менеджеров, по которым вы можете написать свои вопросы или свои пожелания в бронировании туров.
Не нужно обижаться, что менеджер не может вам уделить желаемое вам время по телефону, специально для этого постоянно обновляется информация на сайте с учётом ваших вопросов.
Автор: менеджер компании  Ответы (1) | Ответить
27.10.2010 Хамы
-2
Позвонила узнать про Туры в Карелию, там мне менеджер Юля,в грубой форме ответила 'Смотрите все на сайте' и т. д. Очень не хочется сотрудничать с этой 'конторой'
Автор: Виктория | Ответить
31.08.2010 безответственные хамы
-1
Брали через СНП тур 'Неизвестный Байкал'. Сначала нам долго не могли сказать, сколько же всё-таки он будет стоить. Потом, когда один человек из группы отказался ехать, нахамили оставшимся. Наконец, часть группы на месте вообще не встретили. Через эту фирму сами не поедем больше, понятно, что даже недоброжелателям своим рекомендовать её не будем.
Автор: Аноним  Ответы (2) | Ответить