Туроператор 'СНП', Москва

Все 123 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Тип:Туроператор
Адрес:101000, Москва, Лубянский проезд, 23, 4-й эт, оф. 10
Метро:Лубянка
Сайт:www.snp.ru
Сообщить об ошибке в информации >> | Получить код счетчика для сайта организации >>
30.07.2012 непорядочный туроператор, считающий всех дураками
0
Купила дочери путевку в лагерь Росица в Болгарии. За 2 дня до вылета поменяли на лагерь Бриз. Разница в цене почти-что 10 тысяч.никто возмещать не собирается. Хотя вместо 3ех местного поселили в 4 местный номер и напитке в Росице включены с 8 утра до 22 вечера, а в Бризе - только во время приема пищи. Менеджер сказала. что имеется кулер, на самом деле - отсутствует. Лохотрон , а не турфирма! Видимо придется с ними судиться
Автор: Антоненко Любовь | Ответить
13.07.2012 Хотели приобрести тур в Словакию
-1
Наша группа 12 взрослых 2 детей 8 лет,живем в Калининграде,на информационном портале нашли реквизиты фирмы СНП где сказано, что 2 лучших отеля(«Ski & Wellness Residence Druzba» 4*) и еще один в Ясна, Словакия,бронирование только через эту фирму.Звоним спрашиваем,что да как и по чем!!! И тут началось 'ШОУ'. Менеджер, во- первых не представилась, а потом в конце хамского разговора на вопрос кто нас обслужил сказала никто и бросила трубку. А дело вот в чем. Спрашиваем какая стоимость она говорит не знаю, могу сказать цены прошлого года считайте сами,не я же за вас считать буду!!! Мы запрашиваем с 30.12.2012 по 06.01.2013, потому что на работу выходить. Менеджер девушка отвечает мне все равно когда у вас работа, если у вас виза или нет Виза стоит 2600 вычитайте сами.На вопрос когда можно бронировать ответила в сентябре уточняем мы из Калининграда,на что она отвечает мне 'пофиг'откуда вы.Оскорбленно спрашиваем, а почему собственно в таком хамском русле у нас складывается разговор. Отвечает 'наш' менеджер девушка ( Не назвавшись), что я должна тут всем высчитывать кто от куда звонит у кого когда отпуск и есть ли визы!!! Разговор не состоялся, Выдыхаем набираем снова ( Кататься зимой очень хочется) Отвечает менеджер Алена, на вопрос кто нам сейчас отвечал в ответ2-х минутная тишина (видно выясняла кто отвечал) потом последовал ответ 'не знаю', но информацию в полном объеме нас интересующую дала. Так вот стоит ли платить более 200 т .р. этой фирме, если она не может или не хочет обучить своих менеджеров даже красиво и приятно взять деньги с клиента, не говоря уже дальше о тур пакете в общем.
Автор: Яна | Ответить
24.08.2011 Туроператор СНП очень плохое качество работы,
0
Никогда не покупайте туры у СНП. Мой ребенок ездил в лагерь 'Бриз'. Это кошмар. Обслуживание хуже не бывает. НЕ дают полотенца, туалетную бумагу. не разрешают наливать воду из куоера в бутылки, только в стаканы. (Ребенок жил на 4-м этаже, кулер на первом. Брали все включено). Персонал по хамски относится к детям. Убираются только за чаевые.
Я позвонила В СНП и мне ответили. не нравится отправляйте детей в Швецию! И 'Вы просто не были в Орленке'.
На мои претензии 'Почему не предупрелдили хзаранее, что не будет воды, туалетной бумаги, и полотенец. мы бы взяли все это сс собой' бросили трубку.
Когда ехали в Болгарию, рейс задержали на 8 часов, обратно на 12, причем его вообще отменили (компания Ямал разорилась), потом уже выслали самолет за детьми, когда родители стали звонить в посольство.
Хотите испортить себе отдых, тогда ВАм в СНП!!!
Автор: Наталья  Ответы (1) | Ответить
19.11.2010 полное безразличие к детям и хамское отношение
+4
Год назад покупала путёвку в СНП своему ребёнку 12 лет в детский лагерь 'Альбатрос', Болгария. За 2 дня до вылета объект заменили, вожатого не было. 2 недели дети были фактически одни, без присмотра старших. Рядом проезжая дорога, море. Опасно!!! Наши дети оказались никому не нужны. В ответ на претензию от СНП получила только хамство и оскорбления. Если вам дорого ваше здоровье, здоровье ваших детей и близких, никогда не обращайтесь в СНП!!! Свою репутацию им уже ничем не исправить.
Автор: Светлана | Ответить
12.11.2010 Уважаемые клиенты
-2
вся информация по турам специально разрабатывается и вывешивается на сайт, чтобы не ожидать ответа менеджера по телефону. Так же по каждому туру указаны контактные e-mail менеджеров, по которым вы можете написать свои вопросы или свои пожелания в бронировании туров.
Не нужно обижаться, что менеджер не может вам уделить желаемое вам время по телефону, специально для этого постоянно обновляется информация на сайте с учётом ваших вопросов.
Автор: менеджер компании  Ответы (1) | Ответить
Внимание! Мнение авторов может не совпадать с мнением администрации портала. Администрация портала www.traveltours.ru/ не несет ответственности за размещаемые посетителями отзывы.
Возможность модерир количестве
>>1 раз в день и если каждый будет наполнять по 1 бутылочке в день, то, как сами
>>понимаете, ее не хватит многим, поэтому директор фирмы распорядился
>>использовать воду для моментного утоления жажды, но так или иначе дети имеют
>>возможность пить воду на протяжении всего дня, т.к. у них шестиразовое питание
>>и в ресторане тоже предлагается вода, кроме воды предлагаются соки, чай, по
>>утрам кофе и молоко.
>>Думаю, что я довольно подробно ответила на интересующие Наталью Геннадьевну
>>вопросы, смею надеяться, что больше проблем не возникнет, если же таковые
>>появятся, то пусть Даша обратится с ними к своим руководителям или ко мне,
>>уверена, что мы ей поможем.
Автор: СНП
 РћС‚ветить >>
19.11.2010 полное безразличие к детям и хамское отношение
+4
Год назад покупала путёвку в СНП своему ребёнку 12 лет в детский лагерь 'Альбатрос', Болгария. За 2 дня до вылета объект заменили, вожатого не было. 2 недели дети были фактически одни, без присмотра старших. Рядом проезжая дорога, море. Опасно!!! Наши дети оказались никому не нужны. В ответ на претензию от СНП получила только хамство и оскорбления. Если вам дорого ваше здоровье, здоровье ваших детей и близких, никогда не обращайтесь в СНП!!! Свою репутацию им уже ничем не исправить.
Автор: Светлана | РћС‚ветить
12.11.2010 Уважаемые клиенты
-2
вся информация по турам специально разрабатывается и вывешивается на сайт, чтобы не ожидать ответа менеджера по телефону. Так же по каждому туру указаны контактные e-mail менеджеров, по которым вы можете написать свои вопросы или свои пожелания в бронировании туров.
Не нужно обижаться, что менеджер не может вам уделить желаемое вам время по телефону, специально для этого постоянно обновляется информация на сайте с учётом ваших вопросов.
Автор: менеджер компании  Ответы (1) | РћС‚ветить