Туроператор 'Магазин Путешествий', Москва

Адрес:123362, Москва, ул. Свободы, 8/4
Телефон:(495)491-00-06
Сайт:www.magput.ru
Сообщить об ошибке в информации >> | Получить код счетчика для сайта организации >>
18.01.2012 отзва о поездке в Переславль-Залесский
В 7:45, как и оговорено Памятке, я и моя жена были на местет сбора у дома Шереметьевых. Обойдя все автобусы, мы не нашли нашего, и начали спрашивать у стоящих на тротуаре, кто должен отправться в наш тур. Быстро нашли свою группу, во главе с гидом, мужчиной лет шестидесяти, изрядно нервничавшим, звонящим постоянно по телефону и кричащим на туристов его группы. У туристов нам удалось выяснить, что наш автобус ещё не пришел, но все ждут его до 8:00. В 8:00 стало неуютно от холода, автобуса так ещё и не было, наш гид, продолжал бегать по всем автобусам и орать на нас за то, что мы ходим за ним по пятам. В 8:05, стало ещё более холодно, туристические автобусы других групп разьехались. В 8:15 я вынужден был настоять, чтобы гид сообщил хоть какую-то информацию по нашему автобусу. Мне было сказано '25 минут назад водитель сказал, что приедет через 20 минут'. Ждем ещё 5 минут. Жену послал в ближайшую забегаловку - Крошку-Картошку, где был куплен сендвич и два кофе. В 8:30 я в очередной раз подошел к гиду и сказал, что ввиду некомфортных условий, мы нуждаемся в уточнении информации о прибытии нашего автобуса, на что был получен ответ: 'Я не знаю ничего, кроме того, что автобус сломался и водитель починил его и едет к нам, но водитель не говорит где он.'
В это время остальные туристы нашей группы тоже начали беспокоиться. Опущу слова, которые были высказаны в адрес магазина путешествий за последние пол часа. В 9:00 гид нам объявил 'Уже второй автобус вышел к нам и сломался. Начальство спрашивает, едем ли мы по маршруту или расходимся? Если да - то они будут искать третий автобус! Если половина откажется от тура - автобус подан не будет.' В 9:05 нас отпустили по домам, и сказали требовать компенсиции у тех организаций, у кого мы приобретали тур.
В ответ на мое требование оплатить такси туроператор сообщил: возместить такси не считаем возможным, т.к. можно было воспользоваться и общественнм транспортом.
Через день мы поехали на экускурсию Волоколамск - Иосифо-Волоцкий монастырь тоже от магазина путешествий. Хотелось отдельно отметить, что туалет предлагался один раз за день в 10:00 утра, остальное - улица. И это зимой!
Надеюсь наши дорожки с 'Магазин путешествий' более никогда не пересекутся.
Автор: Андрей | Ответить
14.12.2011 Суздаль
Суздаль-Щурово городище. В Суздале я бывала не раз, но программа одна и та же - Кремль и художественный музей. В этот раз меня заинтересовала экскурсия в Щурово городище с декорациями фильма 'Царь'. Готовилась увидеть а-ля рюс,, а на самом деле это настоящие средневековые постройки, среди которых ощущаешь себя участником тех событий. Молодцы, что не дали разрушить декорации и сохранили их. И погода - серо-пасмурная подыгрывала этому настроению. В Корчме нас вкусно - из русской печки, которая радовала нас свои огнём и теплом, накормили, а в Домике средневекового быта провели познавательную экскурсию о древних славянах и их быте, которая продолжилась на территории городища. А в каких идеальных условиях находятся домашние животные! Я не ожидала, что такое можно увидеть. Нам показали козла Тимофея, кроликов, хрюшек, корову Глашу и лошадок. В самом городе тихая провинциальная жизнь - город готовится в встрече Нового года. Очень сожалею, что не было свободного времени, чтобы спокойно купить сувениры. Удалось на бегу заскочить в лавку и купить на память суздальской медовухи. В Москву вернулись во время. Хочу поблагодарить водителя автобуса, который помог мне из механизма ремня безопасности вытащить попавшую туда шаль. Не пришлось отрезать ножницами...
Автор: Любовь | Ответить
10.03.2011 Отвратительная поездка в Тверь
Пытаюсь второй день отправить отзыв на сайте этого туроператора, но, видимо, администраторы сайта стараются публиковать только те, где есть хоть что-то положительное. 6 марта ездили на экскурсию 'Сударыня наша Тверская масленица'. На эту поездку было запланировано два автобуса. Но не на всех путевках стоял порядковый номер автобуса, и, при посадке началась ужасная неразбериха с местами. Отсутствовал представитель фирмы, который помог бы разрулить ситуацию. Естественно, половина пассажиров переругались, и настроение уже было испорчено. Наша «чудесная» экскурсовод Петрова Лариса (отчество не помню) сразу предупредила, что она представитель Твери, к Магазину путешествий не имеет никакого отношения, работает она по разовому договору и вообще ей все равно. Видимо поэтому, она не пожелала рассказать нам путевую информацию и почти всю дорогу ехали молча. По приезду люди также были предоставлены сами себе. Выйдя из автобуса, гид сказала: пойдете налево, увидите часовенку, а повернете направо, попадете на Трехсвятскую улицу. Идите, куда хотите, а, кто на обед, тот со мной. Пришлось купить путеводитель, и оттуда узнали гораздо больше, чем от своего экскурсовода. Когда люди начинали жаловаться на отвратительную организацию поездки, гид не уставала повторять, что мы можем предъявлять, куда хотим, а она не имеет ни к кому никакого отношения, вероятно, просто мимо проходила. В общем, я не поняла, за что я отвалила почти 3000 рублей за себя и ребенка (на ребенка огромная скидка 50 рублей!). Ездила на подобные экскурсии много раз с разными фирмами, но с такой халтурой столкнулась впервые. Впечатления остались только негативные, к сожалению.
Автор: Ольга | Ответить
07.03.2011 В поисках затерянной масленницы!!!
Ребята НИКОГДА!!! Больше мы НИКОГДА не свяжемся с этой горе конторой.
Автобус-неисправен.Печку водитель включил,а выключить уже не мог!
Экскурсовод - полное убожество.Она даже не знала где мы едем и не смогла провести ни одну экскурсию потерявшись в городе! В поездке не стала ждать двух отставших при остановке в макдаке...Мы сами остановили автобус!!За ним бежали наши туристы...На оленьей ферме 3 оленя.С одним фотографируешся остальные катают..Больше делать там нечего! Заявленные туроператором мероприятия и то,что мы пережили в этот день это просто небо и земля....В общем полных негатив...
Автор: Ольга | Ответить
31.01.2009 Рождество в Финляндии или Аквапарки Финляндии, с 4января по 8 января 2008
Скажем прямо, что отдыха, не получилось, а получилось 3 дня мытарств (и 2 читых дня в Финляндии) по автобусам полуголодными, потому как даже остановки у нас запланированы не были, точнее они были там где было нужно водителю (например:купить копченой рыбки).
День первый: посадка самостоятельно на вечерний поезд.
День второй: мы мерзли на вокзале пока наш гид искала автобус, потом мы почему-то не успели еще в Питере на завтрак, который нам отменили на пару Гид и Водитель Но Водитель хотя бы знал дорогу на Финляндию, в отличие от гида, которая не знала даже правильной постановки предложений. Да, забыла Гид нам сказала, что наш завтрак нужно было заказать, наверно, туристы из Москвы, должны были обзвонить кафешки в Питере и договорится. Пообедать мы все-таки успели в перерыве от сиденья в автобусе и очередью в туалет на заправке сразу после пересечения границы. В Аквапарк «Сирена» мы приехали к 17часам, в шесть все-таки вошли в зону «купания», а все горки выключают в 19.30, а учитывая приток народа, таких же счастливых туристов, на одну горку нужно было стоять 15минут, меня хватило на 3 горки, и пошли мы сушиться и полти в автобус предварительно купив с собой фаст-фуд, потому как «наш автобус никого не ждет», романтический ужин был в номере. (Да, номер был хорошая - трешка, завтраки очень достойные Отель - Хелка).
День второй: Завтрак в отеле. Посещение города Тампере мы едем 2 часа в прекрасный финский город, под блеянье экскурсовода (послушать можно здесь http://chelvik.narod.ru/index.html спасибо телефону с диктофоном), почему-то ездили 2-мя автобусами, наверно боялись заблудится, и всегда ждали и туристов из своего автобуса и из соседнего, наверно время экономили, Музей Мумии Троллей и магазин-лавка (4+4евро), для детей наверно классные эти Мумики, но мы что-то не прониклись к большой гордости маленького народа. Наш гид даже не знала, с какой стороны вход в эту Мумии-Музею. Дальше, Кафедральный собор надо глянуть. Обед о чем вы? Дальше развлекательный центр «Сарканиеми», в который мы приехали около 14.30: Башня Игла по сути смотровая площадка с рестораном по космическим ценам подьем на которую стоил 8 евро1человек, закрытый на РіСѓ ехали молча. РџРѕ приезду люди также были предоставлены сами себе. Выйдя РёР· автобуса, РіРёРґ сказала: пойдете налево, увидите часовенку, Р° повернете направо, попадете РЅР° Трехсвятскую улицу. Р