Вход в систему

Ваше мнение

Какой информации не хватает на нашем портале?

Ссылки по теме

Господа! В этом разделе вы можете оставлять свои позитивные и негативные впечатления о фирмах - участниках туристического рынка. Понятно, что всегда хочется высказаться против неудовлетворительного обслуживания и плохого качества услуг, но просим вас воздерживаться от ненормативной лексики. Пожалуйста, будьте конструктивны, тем самым ваша критика будет полезна не только посетителям сайта, но и руководителям организаций. Не забывайте оставлять ваш e-mail, чтобы руководители могли вступить с вами в переписку и адекватно среагировать на ваш отзыв.
25.08.2010 Мнение о Мультитур
0
Ездили в этом году через мультитур в анапу(витязево)- гостевой дом валентина. К самому гостевому дому никаких претензий нет -номера хорошие,кормили тоже отлично, НО вот автобус!!! Это просто нечто. Много раз ездила на автобусе в разные уголки нашей необъятной России,но такого ужаса не было никогда. (от других туроператоров)Когда ехали туда- нас пересадили после 3 часов езды в другой автобус,потому что этот якобы был сломан(тут правда все приключения закончились,оставшаяся дорога была неплохой-даже чай,кофе были).Когда ехали обратно,нам уже подали сломанный автобус,на протяжении всей дороги ломался еще он раз 15. Порой доходило до абсурда- останавливались каждые 2 км и чинили автобус по 30-40 минут. Приехали вместо 15.00 в москву в 20.30. Никакого чая и кофе не было (но почему то водители и наша сопровождающая преспокойно их распивали). Фильмы крутили разные,к этому нет претензий,но никакие фильмы не нужны,когда дорога превращается в пытку.
Автор: Лена | Ответить
20.07.2010 мнение о турфирме Мультитур
+1
В этом году с мужем ездили отдыхать в Анапу, когда брали путевки нам сказали: «Мультитур, это московская фирма, у них свои автобусы, все будет просто замечательно!». Когда приехал автобус мы не поверили своим глазам, что на ЭТОМ мы поедем на такое дальнее расстояние. В автобусе пахло плесенью, наши сиденья не складывались, мы всю дорогу в неудобном положении, сиденья также и не раздвигались, такое чувство, что автобус вообще не этой фирмы, т.к. на нем было написано ООО «Инсар-авто», да еще и мордовский регион. До нас забрали людей из Мурома, потом нас в Нижнем Новгороде, а когда мы узнали, что еще едем забирать народ из Саранска, это было уже не смешно! Там мы ждали минут 50. Остановки во время пути нам не делали через 3-4 часа, а только тогда, когда кто-нибудь уже скажет. Мы задали вопрос: «Почему нам не делают остановки?», ответ: «Так вы бы сказали, мы бы остановились», большая часть остановок было в таких местах… ужас! Людей развозили и в Анапу, и в Геленджик, и Дивноморское! Пришли мы в отель, который заказывали, оказалось на нас не забронировали номер, попросту забыли! Звоним в Москву, в турфирму, девушка, которая занимается бронированием номеров на туристов ответила: «Понимаете, просто забыла, человеческий фактор. Сейчас позвоню в соседний отель, и вы переселитесь туда». Так как у нас не было выхода, мы вынуждены были перейти туда. Сопровождающий молчал туда и обратно, не представился, не сообщил о предстоящем маршруте, у гостиниц просто высадили, он никого даже не устроил в гостиницу. Т.е. когда мы узнали, что номер не забронирован решали свои проблемы сами, я проговорили очень много денег с сотового, т.к. пришлось звонить в Москву. На обратном пути, нас забрали из Анапы, поехали забирать людей в Геленджик, Дивноморское, и развозить тех, кого они вновь привезли. Половина отдыхающих не знали, что будут развозить по всему побережью юга, и никто не знал что будут собирать народ по всей России. Поехали назад, с остановками было все также плохо, они наши замечания не учли. Завезли людей в Муром, выехали на трассу Нижний Новгород – Москва почти уже у Гороховца, тут автобус разворачивается и едет завозить двух людей в Вязники, тут был предел терпения. На мои вопросы сопровождающий ни чего не ответил, я опять позвонила в Москву, девушка с приятным голосом ответила: «Ничего ответить не могу, пишете претензию, ничего не знаю». В таком случае зачем они отвечают на телефонные звонки? Вместо обещанных 15.00 мы прибыли в Нижний Новгород в 21.00! Нашим возмущениям нет предела. Это не отдых, это испытание нашего терпения, причем они за это взяли не малые деньги! Так ужасно мы еще не разу не отдыхали! Мы писали претензию, на что нам ответили: «Все хорошо, и ничего они компенсировать не собираются».
Автор: Елена | Ответить
05.07.2010 Мнение о Туроператоре Мультитур
+1
В этом году воспользовались услугами данного туроператора. Это нечто! За много лет отдыха, ТАК БЕЗОБРАЗНО еще не ездили. И дело именно в туроператоре. Проезд автобусом до Анапы - из заявленного комфортабельного автобуса - только сам автобус, о комфорте речи вообще нет. Сопровождение - никакое. Тур - Нижний Новгород-Анапа. При этом маршрут следования - через г. Муром Владимирской области. Вроде бы стандартный тур. Так ведь нет, выехали из Мурома в 6 утра. Поехали в Нижний Новгород (дурдом, это мы так едем в Анапу!). Из Нижнего выехали в начале 10-го. И поехали, как Вы думаете, куда? В Саранск!!!! Там еще посадили людей. Ехали-ехали, в Анапу, вместо обещанных 11-12 часов дня, приехали около трех. Сопровождающий нам даже не представился. Останавливались не каждые 3-4 часа, как заявлено, и не в приличных местах, а когда хотели и где хотели. Бррр! Обратно было еще веселее. На вопрос, когда мы выезжаем из Анапы, услышали: не раньше 16 часов. С Вами созвонятся! И вот в день отъезда в 11.30 звонок: будем в Анапе через 1,5 часа, будьте готовы к отъезду! А ничего, что мы еще на пляже лежим-полеживаем? Ладно, сели в автобус (тот-же самый, раздолбанный, сиденья не раздвигаются и половина не раскладываются, грязь, после туристо, который ехали нам на смену, никто не убирал и даже мусор не выбрасывал!). И тут новый сюрприз - оказывается, часть туристов едет в Геленджик и Дивноморское! Где Анапа, и где Геленджик!!!!!?????????? и с 13 часов до 18 мы ездили по побережью: собирали тех, кто едет назад, и высаживали вновь прибывших. И когда мы задали вопрос, почему так совместили маршруты, мы услышали: ЗАТО МЫ НАБРАЛИ ЦЕЛЫЙ АВТОБУС!!!! Дорогие туристы! Берегите свои нервы и деньги! НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ УСЛУГАМИ ТУРОПЕРАТОРА МУЛЬТИТУР!!!!!!
Автор: Людмила | Ответить
03.04.2010
0
Отличный туроператор! Кто знает толк в туризме -пользуется их услугами.
Автор: Аноним | Ответить
03.09.2009 Мнение о Мультитур
+4
В этом году впервые воспользовались услугами туристической компании 'Мультитур'. Ощущение, что там работают непрофессионалы, которым на людей наплевать. Купили путевку на автобусный тур в Крым.
Во-первых, дают ложную информацию: дорога на комфортабельном автобусе, чай, кофе, развлечения (фильмы, музыка), туалет в автобусе. Никакого чая, кофе не было; фильм крутили один и тот же - в итоге люди взмолились, чтобы вообще ничего не ставили; туалет был закрыт; остановки делали в таких местах, что в уборную не то что не зайти, но и мимо проходить противно, или в лесу. А ведь автобус ездит в Крым каждую неделю и неужели сопровождающие не изучили маршрут (кафе, бистро) и места где можно остановиться. Один раз остановились у какой-то ужасной забегаловки, грязно, вода привозная, уборной нет, цены космические (Кола 2л -100 руб.) и сказали довольствуйтесь чем что есть, дальше только ресторан.
О сопровождающем от 'Мультитур' - сопровождал какой-то Миша: пафосу много, а толку никакого. Очевидно в его обязанности входило только людей пересчитывать после остановок и деньги собирать на границе.
В день отъезда сломался автобус. И вместо того чтобы выехать в 15.00 и прибыть в Москву на следующий день в 17.00-18.00, выехали в 21.00 и затратили на сбор отдыхающих из разных отелей вместо 1ч. - 3 ч., так как автобус то и дело ломался. В итоге Феодосию покинули только в 24.00.
Когда люди спрашивали как мы доедем, когда, доедем ли вообще и не вышлют ли нам навстречу др.автобус. Сопровождающий Миша лишь пожимал плечами, говорил что автобус не их фирмы, его только арендовали, водители плохо подготовлены и как по его мнению они д.б. подготовлены. Хотя даже водители понимали, что если приедем поздно, нужно людей развозить по станциям или предоставлять гостиницы, так как москвичей не было. Сопровождающий Миша поставил в известность руководство фирмы и пообещал одной паре, у которой были куплены билеты на поезд и пропадали, разместить их в гостинице. В итоге практически всю поездку людей держали в напряжении и где-то в 19-00 руководство позвонило и сказало свое решение: что могут только развести по станциям, остальные расходы: такси, гостиницы за свой счет. В итоге водители так гнали, что мы приехали в Москву в 24.00 - за 1ч. до закрытия метро. Всех выгрузили по-быстрому и наплевать, что можно не успеть сделать пересадки на ветках метро, чтобы добраться до нужной станции. Мы даже успев доехать до нужной нам станции, столкнулись с тем, что наш автовокзал закрыт и в итоге остались на улице. И наверное в таком положении оказались не только мы. А ведь были отдыхающие и с детьми.
Автор: Наталья | Ответить
31.07.2009 операторы на телефоне - хамки
0
Пыталась расспросить опереторшу про санаторий 'Дворцы' в Карелии, так она, мало того, что вообще не владеет информацией, не может уточнить из других источников, так ещё и хамит!!!
Автор: BUsya  Ответы (1) | Ответить
15.07.2009 База отдыха Торнадо
-2
Все в лучших традициях 'совка'.
Ты - 'лох' которого при
+4
В этом году впервые воспользовались услугами туристической компании 'Мультитур'. Ощущение, что там работают непрофессионалы, которым на людей наплевать. Купили путевку на автобусный тур в Крым.
Во-первых, дают ложную информацию: дорога на комфортабельном автобусе, чай, кофе, развлечения (фильмы, музыка), туалет в автобусе. Никакого чая, кофе не было; фильм крутили один и тот же - в итоге люди взмолились, чтобы вообще ничего не ставили; туалет был закрыт; остановки делали в таких местах, что в уборную не то что не зайти, но и мимо проходить противно, или в лесу. А ведь автобус ездит в Крым каждую неделю и неужели сопровождающие не изучили маршрут (кафе, бистро) и места где можно остановиться. Один раз остановились у какой-то ужасной забегаловки, грязно, вода привозная, уборной нет, цены космические (Кола 2л -100 руб.) и сказали довольствуйтесь чем что есть, дальше только ресторан.
О сопровождающем от 'Мультитур' - сопровождал какой-то Миша: пафосу много, а толку никакого. Очевидно в его обязанности входило только людей пересчитывать после остановок и деньги собирать на границе.
Р’ день отъезда сломался автобус. Р