Туроператор 'Мультитур', Москва

Все 123 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Тип:Туроператор
Адрес:115093, Москва, ул. Ленинская Слобода, д. 26, под. 1, этаж 3, оф. 320
Телефон:(495) 987-12-97
Сайт:www.multitour.ru
Сообщить об ошибке в информации >> | Получить код счетчика для сайта организации >>
24.11.2011 Ваши роблемы не решат, а мнение в фирме проигнорируют.
0
Вы думаете, стоит ли воспользоваться услугами фирмы Мультитур?
Если вы хототе все проблемы решать самостоятельно, а фирме заплатить деньги, то путь ваш в данную организацию.

Фирма не смогла подобрать гостиницу, так как вечерами менеджеров по направлению уже нет.

Заствила купить дотавку до места отдыха, а отследить этот процесс даже не соизволила.

С официальными отзывами фирма не работает.

Лучше не доходите до офиса.
Автор: Владимир В. | Ответить
10.07.2011 Кошмарное путешестие
0
В 2010 году я с внуком ездила отдыхать в Анапу автобусом. Понравилось. Выезд из Москвы в 11 утра, прибытие в Анапу в 10-11 утра на следующий день. Время в пути 23-25 ч. Автобус комфортабельный с кондиционером, телевизором, кулером, туалетом; сиденья в автобусе регулируются; остановки каждые 3-4 часа; есть холодильник, угощают чаем и кофе. В этом году решили ехать так же. Заказали и оплатили билеты еще в апреле - с 15 июня по 7 июля.
Я была уверена, что заказываю билеты на маршрут Москва-Анапа-Москва.
Неожиданности начались уже около автобуса. Оказалось, что мы едем в Анапу через Геленджик, о чем при покупке билетов меня не предупредили. ( Как потом оказалось не через город Геленджик, а через весь Геленджикский район.) Уже во время пути, где-то около Тулы, мне сообщили, что автобуса Анапа-Москва 7 июля не будет, а будет он 8 июля; также мы узнали, что сопровождающий двое суток не спал, что водители устали, что кулер неисправен, но на следующий день неожиданно починился на полчашки чая.
В 8 часов утра высадили первых отдыхающих в Архипо-Осиповке и далее по всему району более 5 часов развозили в основном взрослых, а измученных серпантинами малышей 5-9 лет (Анапа – детский курорт) с измученными родителями, дедушками и бабушками доставили в Анапу в 13 ч.
Отдохнули мы замечательно. Хорошая турбаза, вкусное питание, отличный персонал.
И вот окрепшие и загорелые в 16.40 (как по расписанию) мы погрузили чемоданы в прибывший за нами автобус. Обратный путь Анапа-Геленджикский район-Москва оказался кошмаром. В автобусе было грязно, бумажки и пустые бутылки из-под воды валялись в проходе, многие сиденья не регулировались; плохо работал вентилятор; в автобусе не было воды, кулера, туалета и холодильника. Продукты, купленные в дорогу, за ночь испортились, и кормить внука я не рискнула в придорожных кафе, а питались хлебом, который запивали купленной водой. Сопровождающий даже показывал моему внуку, где купить. Я подчеркиваю, что «купленной», потому что на всех остановках пассажиры покупали и минералку, и кока-колу. И вдруг, в 200 км от Москвы, сопровождающий предложил налить и воду, и кока-колу, конечно же, если у пассажиров есть стаканчики.
В прибывшем за нами в 16.40 автобусе уже находились люди, которые потеряв день отдыха (т. К. купленный на завтра автобус отменили), должны были на такси добраться до Туапсе, где их забрали в 8 часов утра и катали весь день, пока водители и сопровождающий занимались своими делами.
Пока забирали отдыхающих, мой внук заснул головой к проходу на свободных местах . Вдруг с верхней полки в см от его головы грохнулась полная бутылка воды. Я стала выяснять, чья это бутылка, и что было бы делать, и кто бы отвечал, если бы она не промахнулась. Оказалось, что все эти бутылки и вся грязь в салоне остались от «таких же пассажиров, как и мы», и что было бы лучше? – получить сонных водителей или чистоту в салоне? Но зато узнали, что снова сопровождающий двое суток не спал.
Маршрут начался в Анапе, далее: Кабардинка, Новороссийск, Геленджик, Дивноморск, Сосновая роща, Приморская, (я не знаю, кто должен знать маршруты и расположение отелей, но мы часто плутали, ездили туда-сюда-обратно) и только когда в 12 часов ночи оказались в Кринице, выяснилось, что в Сосновой роще необходимо забрать еще пассажиров. Мы все, уже уставшие (некоторые ждали опаздывающий автобус 2-4 часа, на что сопровождающий отвечал, что автобус не самолет и не поезд, чтобы придерживаться расписания), с ужасом ожидали решения. Спас водитель, отказавшись второй раз ехать ночью через Перевал. Правильно, потому что и с автобусом не все было в порядке. Водители довольно часто что-то проверяли, измеряли, подкручивали, осматривали колеса, пока под Ельцом не заехали в ремонтную мастерскую. Пока автобус собирал пассажиров по кавказским здравницам, я слышала, как водитель предложил сопровождающему остановиться, на что сопровождающий ответил: «ничего, потерпят». И вот, уже в первом часу ночи, через 7 часов катания по Кавказу, прямо на серпантине, без стеснения мы бросились в близлежащие кусты. и то, нас выпустили только потому, что ждали такси с пассажирами из Сосновой рощи. Вот так мы и ехали. В 2 часа ночи остановились на 40 мин поужинать; потом еще были остановки; заезд в ремонтную мастерскую; потом в 19 ч почти за 500 с лишним км от Москвы снова остановились на 40 мин поужинать (мы, и так уставшие и нервные начали еще больше нервничать, зная, что метро закрывается в час ночи, безуспешно предложили сократить время остановки до минимума); потом ехали в полной темноте; потом попросили показать кино, на что нам сказали, что телевизору надо отдохнуть; потом узнали, что у сопровождающего есть вода, но у пассажиров не оказалось стаканчиков.
К метро «Орехово» мы прибыли в 1 ч 11 мин ночи, через 32 ч 31 мин от начала пути. Я спросила, что же мне теперь здесь делать с уставшим, засыпающим на ходу ребенком, с тяжелыми чемоданами, без денег на такси? Предложили подвести до Павелецкого вокзала. А что там делать, если надо в Бибирево?
Никому из нас никаких извинений.
Я понимаю, что все это эмоции. Но если говорить без эмоций: Мульти-тур не выполнил услугу, которую я оплатила заранее – не предоставил исправный комфортабельный автобус - нет кулера, туалета, холодильника, регуляторы многиз сидений не работают или работают плохо, плохо работающая вентиляия; не выполняющий свои обязанности сопровождающий; время в пути 32,5 ч вместо обещанных 23-25 ч.
Автор: Лариса Сергеевна | Ответить
08.07.2011 Автобус
+1
Едим через три дня отдыхать в Туапсе, взяли билеты на автобус через кампанию Мультитур. Прочитав отзывы о 'комфортабельности' автобуса пришла в ужас. Перезвонила туроператору и узнала что автобус не будет останавливаться в Туапсе(остановка в поселки,не запомнила название),а когда брали билеты, нам этого не сказалит.е. до города нам придется добираться своими силами. До поездки остается мало времени и на возврат билетов времени нет. Едим на