Вход в систему

Ваше мнение

Какой информации не хватает на нашем портале?
22.05.2009 В Павловском дворце появится 'Музей фарфора'

К 250-летнему юбилею супруги Павла I императрицы Марии Федоровны в Павловском дворце после реставрации будут открыты несколько залов, где разместится коллекция фарфора...

22.05.2009 Выставка 'Искусство про искусство' откроется в филиале Русского музея

Выставка 'Искусство про искусство', посвященная художникам, которые основывали свою работу на переосмыслении художественного опыта прошлых поколений, откроется в четверг в Мраморном дворце Русского музея...

22.05.2009 Выставка к 300-летию Полтавского сражения откроется в Эрмитаже

Экспозиция, посвященная 300-летию Полтавского сражения, в котором шведы потерпели сокрушительное поражение, ставшее поворотным моментом Северной войны 1700-1721 годов, откроется 29 мая в Эрмитаже...

12.05.2009  (Интра)
Отвратительное обслуживание!!!!!!!!!!!!! Касается дамы, продающей ж/д билеты. Во-первых, научите свою сотрудницу общаться с клиентами ВЕЖЛИВО, люди, несущие вам свои деньги, этого заслуживают как люди вообще и как клиенты в частности!!!!!!!!!!!!!!! Буквально передо мной облаяла пожилого человека, котрый старше её самой как минимум в 2 раза, испортила человеку настроение, а он всего-то хотел купить билеты на юг. представляете, какой осадок???? Что каксается меня лично. Заказала этой мадам билеты по телефону, скинула заявку по факсу, где всё подробно расписала: количество, направление,желаемые места и ВРЕМЯ ОТПРАВЛЕНИЯ. Уточнила стоимость, приехала с деньгами тут же и выясняется, что билеты не на тот поезд, который был нужен (по времени очень неудобно). Мадам начала нервничать, как будто это я билеты выписывала, а не она, ДАЖЕ НЕ ИЗВИНИЛАСЬ!!!!!!!! Виноватыми оказались клиенты, которые всё время её отвлекали, когда она мои билеты выбивала. ЭТО НОРМАЛЬНО???????????? В итоге: стоимость увеличилась на 500 р. (как раз мой моральный ущерб оценю), настроение испорчено, а поскольку лишних денег с собой не брала, так ещё и ВРЕМЯ потеряно. Эту отвратительную фирму НИКОГДА НИКОМУ СОВЕТОВАТЬ НЕ БУДУ. Приятней в Спасской покупать. Там с людьми общаться умеют. И рекомендация руководству, даже добрый совет: для спасения своей репутации СРОЧНО меняйте сотрудницу по продаже ж/д билетов. а эту - ф топку!!!!!!!!
Автор: Екатерина | Ответить
10.03.2009 Отдых без забот!!!!! (ООО 'Палитра-тур')
До окончания института никуда не ездила и не где не была. Решила начать со своей любимой))) России. Много куда обращалась, но нигде не получила понимания и соучастия. Жаль, но фирм таких в Вологде очень много(((. Зашла в офис Палитры-тур и поняла что здесь можно почувствовать себя vip персоной даже покупая тур за 1000 наших российских рубликов))). Съездив с этой фирмой я поняла, что слово 'сервис' это не атавизм))) Большое Вам спасибо!!!! Я Ваша клиентка на веки!
Автор: Татьяна | Ответить
23.01.2009 Papillon Belvil (ООО "Романтик-Тур")
Отдыхали в турецком Papillon Belvil в 2008 году всей семьей, сказочные впечатления! Рекомендую! И турфирма эта хорошая.
Автор: Артур | Ответить
23.01.2009 Позор! ( "Светур")
Менеджеры тупые как пробки, абсолютно ничего не знают
Автор: Света | Ответить
23.01.2009 Класс! (ООО "Романтик-Тур")
Нам понравилось
Автор: Аноним | Ответить

Подбор гостиницы:

TravelTours.Ru