Господа! В этом разделе вы можете оставлять свои позитивные и негативные впечатления о фирмах - участниках туристического рынка. Понятно, что всегда хочется высказаться против неудовлетворительного обслуживания и плохого качества услуг, но просим вас воздерживаться от ненормативной лексики. Пожалуйста, будьте конструктивны, тем самым ваша критика будет полезна не только посетителям сайта, но и руководителям организаций. Не забывайте оставлять ваш e-mail, чтобы руководители могли вступить с вами в переписку и адекватно среагировать на ваш отзыв.
14.07.2011 солвекс-турне обманет вас в любой момент
0
Заранее, в апреле месяце оплатили экскурсионный тур в грецию 'Греческий вояж'. Всё было хорошо,мы в предкушении желанного отыха собирали чемоданы. За 10 дней до поездки нам позвонили из солвекса и обьявили -этот тур туроператору не выгоден .Нам предложили вместо экскурсионного тура просто 2 недели полежать на пляже в греции ,т.к.греческие визы нам уже открыли.А когда визы открывали тур ещё им был выгоден ? Они продолжали рекламировать и продавать этот тур .
Мы хотели немного съэкономить на раннем бронировании надеялись ,что отпуск проведём так ,как запланировали ,посетим именно те достопримечательности Греции,которые нам интересны.В результате все расчёты на экономию и раннее бронирование накрылись медным тазиком. В последний момент нам удалось купить экскурсионный тур у другого туроператора .И солвексу не удалось безнадёжно испортить наш отдых.Люди не ездите не куда солвексом-это либо не профессионалы либо просто жулики
Автор: андрей | Ответить
14.06.2011 Обратите внимание
0
В прошлом году летали в Грецию с Солвексом (принимающая сторона - Вилар). Отдохнули отлично! Всё было чётко отработано.
Отмечу даже, что, пока мы оформляли документы ещё в СПб, наши путёвки подешевели. Несмотря на то, что договор уже был подписан, Солвекс честным образом предложил нам в качестве компенсации бесплатную прогулку на очень милом кораблике. Это была незабываемая поездка, море положительных эмоций. Другие бы просто смолчали факт удешевления.
В этом году за путёвками снова решили поехать в Солвекс. Вчера отправились в офис на Разъезжую. Нас 'встретила' (если можно так сказать) администратор весьма хамским образом. После этого всё настроение было испорчено. Мы развернулись и уехали в другую компанию. Обидно, ведь администратор - лицо компании.
Автор: Оксана | Ответить
13.12.2010 Получили все, что обещали
+1
Летали в Израиль с Солвекс-Тревел, все понравилось, хорошая организация экскурсий. Дешевые путевки.
Автор: Кристина | Ответить
09.12.2010 наплевательское отношение
+1
в октябре 2010 летали в египет от солвекса!в итоге места в нашем 5*отеле были перепроданы.поселили в 3*отель!по возвращении домой направили официальную притензию солвексу!на что прислали ответ что нас же не на улице оставили!так что делайте выводы если не хотите испортить себе отдых!!!!!!!!!!
Автор: лилия | Ответить
09.12.2010 наплевательское отношение
0
в октябре 2010 летали в египет от солвекса!в итоге места в нашем 5*отеле были перепроданы.поселили в 3*отель!по возвращении домой направили официальную притензию солвексу!на что прислали ответ что нас же не на улице оставили!так что делайте выводы если не хотите испортить себе отдых!!!!!!!!!!
Автор: лилия | Ответить
07.11.2010 Благодарность!
+10
С 1 по 4 ноября 2010 г. группа школьников 7-12 лет из Перми отдыхала в С-Петербурге. Встречающая сторона - Солвекс-турне. Всё было организовано на очень высоком уровне от встречи до проводов! Прекрасный отель, изумительная программа, качественные завтраки, обеды и ужины, транспортное обслуживание! Отдельно хочется сказать о нашем ГИДЕ - Галине Павловне Фотиевой! Это настоящий Мастер своего дела! Она так грамотно 'погрузила' моих детей в историю родного города и страны. Спасибо ей огромнейшее! Понимаю, что за 4 дня мы увидели маленькую часть той красоты, в которой Вы пребываете каждый день. Надеемся, что эта поездка была началом нашего будущего сотрудничества. С уважением, Наталья Владимировна
Автор: Наталья Владимировна Елохина | Ответить
10.10.2010
+3

Автор: Аноним | Ответить
27.06.2010 Ваши паспорта в ненадежных руках!
-2
Про фирму узнал от знакомых.

Было это в субботу 27.06.2010. Гулял себе по Москве, в районе ул. Кузнецкий мост. Знакомая фирма.Зашел в офис.

Первое, что не понравилось - три турфирмы в одном помещении. Словно, общага. На одной - болгария, обслуживается одной фирмой, на другой - кипр, обслуживается другой. А в третьей двери - солвекс.

Зашли мы в эту комнатку, подзинькали фэншуйными колокольчиками, что над дверью висят и сообщают о визите или убытии.
Но никто к нам не пришел, хотя времени было часа четыре дня, в то время, как по другим источникам информации, должны работать до пяти.

Прошли в другую комнатку, спросили - не знакомы ли с теми, кто в солвексе работает и куда все подевались. Нам нагловато (типа, отвалите) ответили, что все солвексы ушли до хаты.
Прошли мы еще раз в комнатку солвекс в надежде какие-нибудь брошурки взять с собой.

К нам никто не пришел, чтобы посмотреть, что мы делаем в офисе сами по себе.
А могли мы наделать многого. Например, лежали чьи-то паспорта на подготовку.
Тоесть, и наши паспорта мог бы кто-нибудь спокойно себе в карман положить вот однажды в субботу ближе к вечеру и ку-ку отдыху, да и кредиты набрать недалеко.

В общем, думайте сами, как с вашими данными и документами работают.
Ушли мы из солвекса с мыслью о том, чтобы никогда с ними дел не иметь и сделать им антирепутацию, раз так с людьми поступают.
Автор: Дмитрий | Ответить
09.06.2010 НЕПОРЯДОЧНОСТЬ Солвекс
-3
2010 НЕПОРЯДОЧНОСТЬ Солвекс
0Елена! Мы тоже обратились в данную фирму в этом году, решив приобрести путевки в один из санаториев Беларуссии. Выбрали именно Солвекс, т.к. год назад через них летали в Болгарию,все понравилось. В этом году пришли заранее, в середине марта ,привлеченные вежливым обращением по телефону, заверением о наличием путевок в необходимый нам санаторий, на конкретные числа. Попали к менеджеру Люлиной О.В.. которая очень приветливо и вежливо рассказала нам о санатории, вместе с ней выбрали номера, оговорили даты заездов. Немного удивила цена проживания в сутки (она оказалась ниже той, которая была озвучена по телефону) и свободный выбор дат заездов (как правило, в санаториях это фиксированные даты). Люлина О.В. ответила, что у нас считается раннее бронирование, поэтому цена ниже. Бронирование в марте на июль действительно раннее, поэтому мы без сомнений прочитали договор (на 4 листах), подписали и заплатили в кассу 30 % от стоимости всей путевки. При этом были чуть ли не клятвенно заверены, что оплата части тура является 100% гарантией подтверждения брони!!! Сказали ждать звонка. Прошло 2 недели, звонков из турфирмы нет. Звоним сами. Люлина говорит, что еще нет подтверждения из санатория, ждите, позвоним. Прошло еще 2 недели, тишина. Звоним. В турфирме заверяют, что ситуация под контролем, подтверждения брони еще нет. В конце апреля мы позвонили снова, решив узнать, почему же так долго нет брони, Люлина заявила, что такие ситуации у нее возникают каждый день, что она устала объяснять всем одно и тоже,что, если мы им не доверяем, можем писать заявление на возврат денег, но деньги сразу нам не отдадут...Начальник российского отдела Петрушева Олеся не смогла нам предоставить никакой информации, подтверждающей, что они вообще делали запрос в санаторий на бронь. У нас сложилось мнение, что данные сотрудники заведомо знали, что составляют договор на несуществующее направление. Результат: после проверки Роспотребнадзором данной фирмы (пришлось обратиться туда), нам несколько раз позвонили, деньги отдали сразу. Извинений и раскаяний не последовало, договор составлен с нарушениеми нескольких статей 'Закона о защите прав потребителей' и 'Закона о реализации. тур.продукта'. В итоге: испорченное настроение и отпуск,потраченные нервы и подорванное здоровье в борьбе за право отдохнуть за свои же деньги!!! Конечно, в будущем ,в турфирму 'Солвекс' обращаться никогда не будем и Вам не советуем!
Автор: Виктория
Автор: Аноним | Ответить
09.06.2010 туроператоры
-6
Впервые обратились в это турагенство по телефону, понравилось подробное описание отеля, разговор спокойным тоном, ответы на все вопросы, когда приехали заказывать тур в Болгарию, то получила прямо пропорциональный подход к людям, грубят прямо в лицо, что на глупые и бредовые вопросы не отвечают, а я всего лишь задавала вопросы которые бы наверно каждый турист заказывал при первой поездке за гРµ.
А могли мы наделать многого. Например, лежали чьи-то паспорта на подготовку.
Тоесть, и наши паспорта мог бы кто-нибудь спокойно себе в карман положить вот однажды в субботу ближе к вечеру и ку-ку отдыху, да и кредиты набрать недалеко.

В общем, думайте сами, как с вашими данными и документами работают.
Ушли мы из солвекса с мыслью о том, чтобы никогда с ними дел не иметь и сделать им антирепутацию, раз так с людьми поступают.
Автор: Дмитрий | РћС‚ветить
09.06.2010 НЕПОРЯДОЧНОСТЬ Солвекс
-3
2010 НЕПОРЯДОЧНОСТЬ Солвекс
0Елена! РњС‹ тоже обратились РІ данную фирму РІ этом РіРѕРґСѓ, решив приобрести путевки РІ РѕРґРёРЅ РёР· санаториев Беларуссии. Выбрали именно Солвекс, С‚.Рє. РіРѕРґ назад через РЅРёС… летали РІ Болгарию,РІСЃРµ понравилось. Р’ этом РіРѕРґСѓ пришли заранее, РІ середине марта ,привлеченные вежливым обращением РїРѕ телефону, заверением Рѕ наличием путевок РІ необходимый нам санаторий, РЅР° конкретные числа. Попали Рє менеджеру Люлиной Рћ.Р’.. которая очень приветливо Рё вежливо рассказала нам Рѕ санатории, вместе СЃ ней выбрали номера, оговорили даты заездов. Немного удивила цена проживания РІ сутки (РѕРЅР° оказалась ниже той, которая была озвучена РїРѕ телефону) Рё свободный выбор дат заездов (как правило, РІ санаториях это фиксированные даты). Люлина Рћ.Р’. ответила, что Сѓ нас считается раннее бронирование, поэтому цена ниже. Бронирование РІ марте РЅР° июль действительно раннее, поэтому РјС‹ без сомнений прочитали РґРѕРіРѕРІРѕСЂ (РЅР° 4 листах), подписали Рё заплатили РІ кассу 30 % РѕС‚ стоимости всей путевки. РџСЂРё этом были чуть ли РЅРµ клятвенно заверены, что оплата части тура является 100% гарантией подтверждения Р±СЂРѕРЅРё!!! Сказали ждать Р·РІРѕРЅРєР°. Прошло 2 недели, Р·РІРѕРЅРєРѕРІ РёР· турфирмы нет. Р—РІРѕРЅРёРј сами. Люлина РіРѕРІРѕСЂРёС‚, что еще нет подтверждения РёР· санатория, ждите, РїРѕР·РІРѕРЅРёРј. Прошло еще 2 недели, тишина. Р—РІРѕРЅРёРј. Р’ турфирме заверяют, что ситуация РїРѕРґ контролем, подтверждения Р±СЂРѕРЅРё еще нет. Р’ конце апреля РјС‹ позвонили СЃРЅРѕРІР°, решив узнать, почему же так долго нет Р±СЂРѕРЅРё, Люлина заявила, что такие ситуации Сѓ нее возникают каждый день, что РѕРЅР° устала объяснять всем РѕРґРЅРѕ Рё тоже,что, если РјС‹ РёРј РЅРµ доверяем, можем писать заявление РЅР° возврат денег, РЅРѕ деньги сразу нам РЅРµ отдадут...Начальник СЂРѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕРіРѕ отдела Петрушева Олеся РЅРµ смогла нам предоставить никакой информации, подтверждающей, что РѕРЅРё вообще делали запрос РІ санаторий РЅР° Р±СЂРѕРЅСЊ. РЈ нас сложилось мнение, что данные сотрудники заведомо знали, что составляют РґРѕРіРѕРІРѕСЂ РЅР° несуществующее направление. Результат: после проверки Роспотребнадзором данной фирмы (пришлось обратиться туда), нам несколько раз позвонили, деньги отдали сразу. Р