Туроператор 'Дядюшка Ник', Санкт-Петербург

Все 123 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Тип:Туроператор
Лицензия:ТД 0013710
Адрес:СПб, ул. Правды 4
Метро:Маяковская
Телефон:(812)320-3180, 320-3190
Сайт:www.nicktour.spb.ru
Специализация:Въездной туризм, Выездной туризм, Организация приема гостей
Направления:Скандинавия, Венгрия, Германия, Латвия, Литва, Россия, Санкт-Петербург, Финляндия, Франция, Чехия, Швеция, Эстония
Вид тура:Отдых, Автобусные туры, Групповой, Детский, Индивидуальный, Образовательный, Пляжный отдых, Экскурсионный
Оформление:Бизнес приглашения, Визы, Загранпаспорта, Регистрация ин. граждан, Туристические приглашения
Бронирование гостиниц:Санкт-Петербург, страны, с которыми работает агентство
Бронирование билетов:Авиа-международные, Автобусы, Ж/д, Паромы
Сообщить об ошибке в информации >> | Получить код счетчика для сайта организации >>
20.06.2011 Отдых в финском коттедже через фирму Дядюшка Ник
0
Наша группа, состоящая из 12 человек, отдыхала в коттедже в местечке Lahnapolku с 10 по 13 июня 2011 года. Сам коттедж рассчитан на 10 человек. Но нас 12. Следуя нашему опыту, мы без каких либо посторонних мыслей попросили 2 доп.кровати. (В Финляндию ездим часто, снимая коттеджи в основном у финов. Всегда нам шли 'НА ВСТРЕЧУ' и ставили еще 2 доп.спальных места. Пусть не кровати, но раскладушки с матрасами давали всегда. Правда, с турфирмой Дядюшка Ник работали впервые. ). На что владелец коттеджа сказал, что 2 спальных места дополнительно он предоставить не может. Сильно упрашивали.... уладили этот вопрос. Далее стали просить постельное белье. 15 евро за комплект. Не дороговато ли??? Но, поскольку наша поездка была велотуром, белье не потащили. Заказали у них.
Наконец-то первый день отдыха, и мы все, очень быстро пройдя 2 границы, находимся на финской стороне. Прекрасная погода, настроение отличное.
В том документе, который нам был дан в турфирме, было сказано, что мы должны заехать за ключами в Иматру к хозяину коттеджа. Хозяин с супругой русские. Позвонили. Спрашиваем точный адрес (в этот момент сам хозяин (Виктор)находится на рыбалке, и месторасположение своей лодки сказать не может. На мой вопрос -'Куда к вам можно подъехать, чтобы забрать ключи?', последовал ответный вопрос -'Ко мне на лодку?',
-'Ах, вы на лодке? Извините, мы и не предполагали'
-'Я вам дам адрес моей супруги, позвоните ей, когда приедете'.
Мы народ сговорчивый, на лодке, так на лодке, к супруге, так к супруге. Приехали к ней домой, позвонили. Ждем. Супруга должна была нам вынести ключи от коттеджа. 5-10-15 минут - супруга не выходит. 40 минут!!!! Мы ждали, наконец-то (о, чудо, свершилось) она вынесла нам ДОГОВОР, который распечатывала все эти 40 минут. прочитали, подписали. Ознакомились с Правилами поведения в коттедже (кстати сказать, впервые нас 'прогнали' по пунктам, поучив правильно складывать покрывала с кровати, не ходить в уличной обуви в коттедже и т.д.) Почувствовав себя маленькими детьми, все-таки нашли в себе силы улыбнуться и сказать :'не переживайте, все будет чисто'. А ключи?? Ой, забыла принести. И еще 5 минут. И последний вопрос: а постельное уже в коттедже? 'А вы и постельное белье заказывали? мы привезем его к вечеру'. Т.е. заплатив по 15 евро за комплект сразу после приезда нам не отдохнуть, а придется ждать белья. Но мы люди сговорчивые ))) Наконец-то выдвинулись в сторону коттеджа. Сам коттедж произвел приятное впечатление (чего не сказать о его хозяевах). Наступил вечер, пора раздвигать диваны на первом этаже в open air. А они не раздвигаются. 2 мягких дивана не раскладываются. А в неразложенном состоянии на них может спать только ребенок, ростом не больше 130-140 см. И только в одном положении - лежа на боку. Но ничего не поделаешь, придется сдвинуть диваны, подставить стулья, на них положить матрасы и одеяла, а уж потом лечь спать двум человекам.
На следующий день еще приключения не закончились. Зная по опыту, в финских коттеджах ВСЕГДА много туалетной бумаги, бумажных полотенец и прочих 'мелочей', которые оказываются совсем не мелочами, при их отсутствии. Мы не привезли бумагу с собой. Так вот на 12 человек было всего 2 рулона туалетной бумаги. Она и закончилась к концу второго дня. И это не было бы проблемой, если бы не выходной день во всех магазинах. Позвонили хозяину, попросили привезти бумагу. а он нам сообщил, что ее должно было хватить по его расчетам и еще добавил :'Если вы мне оплатите бензин до коттеджа, я привезу вам бумагу'. (Даже сложно предположить, какими расчетами он руководствовался. ) от такой наглости мы обалдели, отказались от его услуг. В последний день перед отъездом вывезли весь мусор. Надо сказать, что в нашей компании большую часть составляли женщины, и о чистоте нашего временного жилища заботились основательно.

Через неделю после нашего посещения коттеджа нам приходит штраф 50 евро за невыполнение условий посещения коттеджа, в котором написано, что мусор не вывезен, посуда не помыта, и на полу песок!!!! Вот это прикол. Цитирую : ' даже при оплаченной финальной уборке необходимо помыть посуду и вынести мусор.
Владельцы и так сделали большую любезность, впустили 12 человек в 10тиместный коттедж.

За невыполнение условий проживания в коттедже нам был выставлен счет 50 евро, надо сказать, довольно щадящий.

Просим оплатить нам счет в течение недели до 24.06.
В противном случае владельцы коттеджа имеют полное право сообщить в Финское консульсто о произошедшем. '

Я конечно, могу предположить, что фирма 'Дядюшка Ник' не находилась с нами в одном коттедже и не видела, как мы вывозили мусор до помойки (которая, кстати находится не в двух минутах ходьбы), не видела, как мы тщательно загружали посудомойку, подметали пол и т.л. И все таки хотелось бы обратить внимание этой фирмы на тех 'коттеджедателей' с которыми работает. Ибо это еще дополнительный доход: с каждого посещения еще по 50 евро. Не жизнь, а сказка!!! Удачи и процветания фирме 'Дядюшка Ник'и русским финам из местечка Lahnapolku.

Чтобы еще раз мы работали с фирмой Дядюшка Ник -да никогда!!!
Автор: Алина | Ответить
05.04.2011 Берегитесь гида Татьяны Бакуниной!!!
0
Отдыхали в Иматра Кюльпюля 1-2 апреля с турфирмой 'Дядюшка Ник', гид Татьяна Бакунина. Впечатления самые отвратительные.

С самого начала поездки настроение было испорчено тем, что Татьяна, повернувшись спиной к пассажирам, говоря в микрофон, проводила перекличку (автобус в это время стоял. Что помешало ей выйти на середину салона, чтобы всех видеть и слышать? Непонятно). Мы сидели на предпоследнем ряду, благодаря нашей профессии, имеем поставленные и громкие голоса, поэтому докричаться до гида нам было не сложно, а вот большей части автобуса приходилось перекрикивать по 2-3 раза, потому что гид банально не соизволила повернуться лицом к пассажирам или выйти на середину салона, чтобы всех слышать.
Далее. Обещанная экскурсия в Иматре была задержана. Мы ждали гида около получаса в полном неведении относительно времени и места экскурсии. Когда же дождались, пожалели о напрасном ожидании, т.к. пробыли на экскурсии минут 10. Всё было очень вяло, скучно, а главное, ОООООООООООООЧЕНЬ медленно!!!

Оказалось, что и это не все сюрпризы от нашего 'замечательного' гида. На второй день, как и было оговорено, мыы ждали автобуса на стоянке у гостиницы, чтобы в 12 часов уехать. Автобус опоздал на 10 минут, после чего мы ещё 30 минут ждали, пока Татьяна неторопливым шагом прогуляется до гостиницы, отдаст гостевые карты и таким же медленно-вялым шагом вернётся в автобус. Когда же она пришла, то предлоржила до 14.00 прогуляться вокруг отеля либо поехать в магазины. Согласитесь, крайне глупо,уже загрузив вещи в автобус и настроившись на отъезд, выходить. (Если бы она накануне сказала, что так можно, проблем бы не возникло, пошли бы в это время в аквапарк). ПРишлось ехать в магазины. Как оказалось, это были те же магазины, в которых мы уже были вчера, успели все обойти и всё купить. В итоге, мы ещё 2 часа слонялись по этим магазинам и убивали время, смотря на то, что уже видели.

Но на этом приключения не закончились! Когда прекратились все перетурбации с приезжающими/отъезжающими, одно/двудневками и автобус наконец-то заполнился (все места были заняты!) нас повели в магазин рыбы. На протяжении 30 минут мы слушали долгую и нудную лекцию о том, какая бывает рыба, где что продаётся в этом магазине, какие шампуни стоит покупать, ещё немного, и Татьяна начала бы рассказывать о том, где находятся огнетушители в магазине. Учитывая габариты этого магазина, крайне нелепо было устраивать такой подробный инструктаж, все и так прекрасно бы разобрались. Проезжая мимо границы, увидели огромную очередь, часть пассажиров предложила не ехать за рыбой, а ехать на границу. Это предложение Татьяна Бакунина проигнорировала (интересная позиция, в какие-то моменты она просто перестаёт слышать обращающихся к ней людей, делая вид, что занимается некой очень важной умственной работой). В итоге, вместо получаса, автобус отъехал от магазина через час.

САМОЕ ВПЕЧАТЛЯЮЩЕЕ!!! Пройдя финскую границу, 'самый лучший гид' Татьяна рассказала, как нам быстро проштамповать чеки TAX-FREE. Объявила, что мы не будем заезжать на парковку перед пунктом TAX-FREE. Автобус остановился на презжей части, всем с покупками было предложено выйти и пробежаться до девушек в синих куртках, штампующих чеки. Естественно, законопослушные финки отказались штамповать чеки без очереди и предложили проех вынести РјСѓСЃРѕСЂ.
Владельцы и так сделали большую любезность, впустили 12 человек в 10тиместный коттедж.

За невыполнение условий проживания в коттедже нам был выставлен счет 50 евро, надо сказать, довольно щадящий.

Просим оплатить нам счет в течение недели до 24.06.
В противном случае владельцы коттеджа имеют полное право сообщить в Финское консульсто о произошедшем. '

РЇ конечно, РјРѕРіСѓ предположить, что фирма 'Дядюшка РќРёРє' РЅРµ находилась СЃ нами РІ РѕРґРЅРѕРј коттедже Рё РЅРµ видела, как РјС‹ вывозили РјСѓСЃРѕСЂ РґРѕ РїРѕРјРѕР№РєРё (которая, кстати находится РЅРµ РІ РґРІСѓС… минутах С…РѕРґСЊР±С‹), РЅРµ видела, как РјС‹ тщательно загружали РїРѕСЃСѓРґРѕРјРѕР№РєСѓ, подметали РїРѕР» Рё С‚.Р». Р