Туроператор 'Детур', Москва

Все 123 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Тип:Туроператор
Адрес:107045, Москва, Последний пер., 19
Метро:Сухаревская
Сайт:www.detur.ru
Сообщить об ошибке в информации >> | Получить код счетчика для сайта организации >>
05.06.2008 Детур как детур
+1
прочла отзывы и ужаснулась, а на самом деле все оказалось достойно. Вопервых, спасибо Детур за то что вернули мои вещи забытые в автобусе. Вовторых люди хотят чтоб отельный гид находился в отеле постоянно, для чего, чтоб договариваться о цене за такси на ночную дискотеку, он вам не нянька. Встретили и проводили нормально, отель тот который заказывали, билеты на самолет выдали сразу, при оплате тура, вообщем все на что мы расчитывали получили, и это при том что мы заказывали тур за четыре дня до вылета. На всех не угодишь. Удачи
Автор: Хельга | Ответить
26.04.2008 Не ездите отдыхать с Детуром!!!
-1
Свой отдых в Египте мы заказывали за месяц через турагенство. В качестве туроператора нам предложили Детур как 'надежную австрийскую компанию'.
Проблемы начались практически перед вылетом. По заказанной и полностью оплаченной путевке мы должны были вылетать из Внуково 18.04.2008 в 06:00. Однако вечером 17.04 в турагенстве, куда мы поехали, чтобы забрать документы для поездки, нам сообщили, что туроператор перенес вылет с 06:00 на 11:00, а документы нам выдадут только в аэропорту. Мы были возмущены потерей времени оплаченного отдыха, но делать было нечего.
В аэропорту нас ждал новый сюрприз. Вылет нашего самолета авиакомпании 'КавМинВодАвиа' сначала перенесли на час, потом еще на полчаса. В результате мы взлетели только в 12:45.
Кстати, в аэропорту при выдаче наших документов представитель Детура попросил нас передать египетскому детуровскому гиду несколько обратных билетов для наших туристов, уже находящихся в Египте, а то «они улететь не смогут и останутся там на ПМЖ». На наше дикое удивление, как же так можно отправлять людей без обратных билетов, представитель Детура с улыбкой назвал это «обычной практикой». Мы были в шоке! До этого мы несколько раз благополучно летали с ПегасТуристиком и МосТрэвелом, но о таком безобразии услышали впервые! Вот вам и «надежный» Детур! К счастью, нам обратные билеты выдали сразу.
В аэропорт города Хургада мы прилетели где-то в 15:30 (разница с московским временем на тот момент составляла два часа в связи с переходом на летнее время). То есть время в полете составляло 4 часа 40 мин! Это долго!
В аэропорту нас встретил гид, пересчитал всех, посадил в автобус и стал развозить по отелям. Вот тут-то нас ждало очень тяжкое испытание. Наш отель (“Al Mas Palace”) находится всего в 17 км от аэропорта. А добирались мы до него аж 2,5 часа!!! По пути мы останавливались в четырех отелях, в каждом из которых гид вместе с туристами пропадал минут по 30, объясняя это «проблемами с заселением». Как «хорошо» работает Детур, не правда ли? Эти же самые проблемы оказались и у нас.
Сразу по прибытию в наш отель (а время было уже почти семь вечера – то есть день оплаченного отдыха пропал начисто!) детуровский гид Али испарился, проводив нас, четверых оставшихся туристов, к ресепшн. Мы не понимаем по-арабски, но удивленные круглые глаза работников ресепшн, увидевших нас, говорили лучше всяких слов. Как мы поняли, нас тут не ждали вообще. Вот вам и «надежный» Детур! Кстати говоря, русского гида Натальи не было в отеле вообще (хотя у нас была запланирована вечером с ней встреча!). Однако все ваучеры на отель были у нас в полном порядке, и на ресепшн стали искать нам места. Одну пару заселили где-то через полчаса, а нас попросили подождать час, сказав, что «номер убирают». Через час мы снова подошли к ресепшн, и там нам уже сказали, что номеров нет. Мы стали звонить на сотовый Наталье, но она сначала просто скидывала звонок. Потом все-таки взяла трубку и удивленным голосом сказала, что она ничего не знает и вообще находится в другом городе. Тут мой муж стал разговаривать с ней достаточно резко и пообещал устроить «русский бунт» :))) И тогда она сказала, что разберется.
Кстати говоря, за все время нашего ожидания приехало еще около восьми туристов от какого-то другого туроператора, и их заселили сразу!!! То есть номера были, это просто Детур что-то там не сделал для нас!
В общем, еще где-то через полчаса нас все-таки заселили. Номер был ужасный!!! Во-первых, он находился под амфитеатром, а во-вторых, он был очень маленький и очень грязный! Санузел был весь ободранный, облупившийся, с отваливающейся замазкой. Тянул этот номер максимум на три звезды, а не на пять, за которые мы платили. Но было уже поздно, мы очень устали, были практически целый день в дороге из-за этого долбанного Детура! И мы заселились в такой номер, решив, что на следующий день во время очередной запланированной встречи с Натальей во всем разберемся.
На эту встречу она все-таки пришла и пообещала, что заменит нам номер. Но не сегодня, а завтра, т.к. сегодня мест свободных нет. И на следующий день в обед нас действительно переселяют в нормальный просторный чистый номер. Больше мы Наталью не видели вообще. К слову сказать, гид от Пегаса был в отеле постоянно! Также несколько раз мы видели гида от Туртесса и Анекстура. Детур же, видимо, не считал нужным присутствие своего гида в отеле.
На этом наши проблемы с Детуром по приезду и заселению закончились. Но был потерян целый день отдыха (из-за жуткой организации дороги Детуром) и куча нервов (из-за отвратительной организации Детуром заселения)!!!
А последний сюрприз нас ожидал во время полета домой. Самолет все той же авиакомпании «КавМинВодАвиа» целый час (!!!) нарезал круги над Москвой, не садясь по какой-то неизвестной нам причине. В результате весь первый салон был, простите, заблеван. Нам немного повезло, мы сидели во втором.

P.S. Уже после заказа и оплаты нами отдыха через Детур я полезла в Инет и начиталась кучи отрицательных отзывов об этом самом Детуре. Но отменять отдых не стали, решили все-таки ехать, думая, что не может быть все так плохо. Как оказалось, может!!! Все, что написано плохого про Детур – чистая правда!!! Мы убедились в этом на собственном опыте. Народ, если не хотите испортить себе отдых, ни за что не обращайтесь в Детур!!!!!
Автор: Мария | Ответить
17.04.2008 Detur
-1
Уважаемые господа не пользуйтесь услугами этой компании особенно тот кто едет в Египет. Позже мы узнали что там все перепродается, другим операторам.( не портите себе отдых)
Автор: figa  Ответы (1) | Ответить
16.04.2008 Ситуация повторяется
0
Уважаемые посетители этого раздела. Читаю от 14.02.2008 от группы туристов, и прихожу в ужас. Потому, что оказались в подобной ситуации. Но по порядку: Я сама являюсь работником туристической отрасли.. менеджер в туристическом агенстве. Вот, решила я отправить свою маму отдыхать в её любимый отель Nubian village. Через компанию Детур. выбрала её из списка операторов, из за самой более менее выгодной цены, и так же, у крупных (тез тур, Мострэвел) отель был в стопе (не было мест). И скажу честно, со спокойной душой, так как за неделю до этого, отправила туристов, через эту же компанию в этот же отель, вернулись счастливые и довольные. Так вот.. улетела моя мама, и по прилёту оказалось: отель забронирован, но не оплачен. Хотя изначально представитель Детура конечно же объяснял задержку, тем что номер не убран и т.д. Но когда он, по-русски говоря, смылся..оставив мою маму одну..она, будучи в этом отеле далеко не первый раз, и имея хорошее отношение к себе руководства, выяснила, что номер просто напросто не оплачен. обзвонив всех кого можно, а это...и представительство там, и московский офис здесь (хорошо она у меня имеет прямое отношение к туризму знала, что делать, а если бы человек в первый раз) написав по электронке письмо (спасибо руководству отеля помогли) поняла, что решение вопроса полностью ложится на её плечи. заплатив наличными за номер, её заселили.. и вот эта история на сегоднешний день длится 9 день. так ничего и не изменилось. Мы переслали деньги, которые и были заплаченны нй там за своё проживание. Здесь я как сотрудник агенства, пыталась решить этот вопрос с компанией Детур. На мои объяснения, мне заявили, что вопрос решается партнёрами в египте (при чём даже не спроси ни номера брони, ни фамилии туриста). А на моё возмущение о том, как можно 6ой день (на тот момент0 решать вопрос, мне ответила, ни чем не можем помоч, по приезду пусть пишет притензии, мы будем рассматривать. Моему возмущению до µРіРѕ РіРёРґР° РІ отеле.
На этом наши проблемы с Детуром по приезду и заселению закончились. Но был потерян целый день отдыха (из-за жуткой организации дороги Детуром) и куча нервов (из-за отвратительной организации Детуром заселения)!!!
А последний сюрприз нас ожидал во время полета домой. Самолет все той же авиакомпании «КавМинВодАвиа» целый час (!!!) нарезал круги над Москвой, не садясь по какой-то неизвестной нам причине. В результате весь первый салон был, простите, заблеван. Нам немного повезло, мы сидели во втором.

P.S. Уже после заказа Рё оплаты нами отдыха через Детур СЏ полезла РІ Р