Вход в систему
Новостные ленты
Работа в туризме
Тур-интерактив
С миру по нитке
Рекламные услуги
Ваше мнение
Какой информации не хватает на нашем портале?
Туристическая фирма 'Блюскай', Москва
Тип: | Туристическая фирма |
Адрес: | 119049, Москва, Мытная ул., 1, строение 1, 3-й эт., оф. 15 |
Метро: | Добрынинская, Октябрьская |
Телефон: | (495)980-09-52 |
Последние отзывы о 'Туристическая фирма Блюскай'
14.08.2012 блю скай- никогда больше
офис Таганский Ирина - хамство , нежелание исправлять собственные ошибки, потратил 2 дня - тур не купил , потратил день , что б вернуть аванс - никто не извинился, гоняли оп москве , - не обращайтесь - зажравшиеся хамы, - что то кроме простого вывписывания туры приводит в трепет , а уж исправление собственных косяков просто в ступор
Автор: Юрий | Ответить
офис Таганский Ирина - хамство , нежелание исправлять собственные ошибки, потратил 2 дня - тур не купил , потратил день , что б вернуть аванс - никто не извинился, гоняли оп москве , - не обращайтесь - зажравшиеся хамы, - что то кроме простого вывписывания туры приводит в трепет , а уж исправление собственных косяков просто в ступор
Автор: Юрий | Ответить
23.05.2012 Менеджеры ТЦ Щука
Доброго времени суток. Тоже недавно заключили договор с этой фирмой. Отвратительная работа менеджера (офис в ТЦ Щука). Ни разу нам не перезвонили, так еще и кучу ошибок допустили в оформлении документов. Спасибо, муж внимательно все проверял. Завтра вылет, а у нас до сих пор нет ваучера на руках из-за эти 'профессионалов'. Хочется позвонить начальству и устроить скандал!
Автор: Мария | Ответить
Доброго времени суток. Тоже недавно заключили договор с этой фирмой. Отвратительная работа менеджера (офис в ТЦ Щука). Ни разу нам не перезвонили, так еще и кучу ошибок допустили в оформлении документов. Спасибо, муж внимательно все проверял. Завтра вылет, а у нас до сих пор нет ваучера на руках из-за эти 'профессионалов'. Хочется позвонить начальству и устроить скандал!
Автор: Мария | Ответить
01.10.2011
Отделение в ТЦ Капитолий на Беляево. Необходимо было срочно вылететь в Стамбул 2го октября. 28 сентября (в среду) обратился в офис на Беляево в ТЦ Капитолий. Встретила меня менеждер Елена. Был заключен договор, уплачены деньги и мне было сказано, что 30го числа я получу весь пакет документов. На этом я спокойно отбыл из офиса. На следующий день, во второй половине дня, Елена позвонила и сообщила, что мне отказали в подтверждении брони как авиабилетов, так и отеля и предложила либо переоформить тур на более позднее время (что мне абсолютно не подходило), либо аннулировать тур. В этот же вечер пришлось ехать в офис для аннулирования тура, по прибытии я узнал, что несмотря на то, что заявление на аннулирование тура я напишу в офисе на Беляево, за деньгами мне, возможно, придется ехать в главный офис на Бауманскую. Заявление я все-таки написал, и Елена заверила меня, что на следующий день (в пятницу) с утра со мной свяжутся и уточнят когда и куда мне подъехать за своими деньгами. Но связываться со мной ни утром, ни днем никто не стал и вечером я опять поехал в офис для того чтобы прояснить ситуацию. Там меня встретил уже другой менеджер, которая объяснила, что в курсе моей ситуации, но т.к. в этот день им не удалось связаться с бухгалтерией, ответа мне дать не могут и необходимо подождать до завтра (субботы). На следующий день, с утра, мне всё таки позвонили и «обрадовали», что я могу приехать в главный офис для получения денег. На месте пришлось еще раз написать заявление на аннулирование, дождаться реакции бухгалтерии и наконец получить деньги. Как результат: убито по пробкам 2 вечера + первая половина субботы.
P.S. Тур на необходимые сроки удалось оформить без проблем в другом агентстве.
Автор: Дмитрий | Ответить
Отделение в ТЦ Капитолий на Беляево. Необходимо было срочно вылететь в Стамбул 2го октября. 28 сентября (в среду) обратился в офис на Беляево в ТЦ Капитолий. Встретила меня менеждер Елена. Был заключен договор, уплачены деньги и мне было сказано, что 30го числа я получу весь пакет документов. На этом я спокойно отбыл из офиса. На следующий день, во второй половине дня, Елена позвонила и сообщила, что мне отказали в подтверждении брони как авиабилетов, так и отеля и предложила либо переоформить тур на более позднее время (что мне абсолютно не подходило), либо аннулировать тур. В этот же вечер пришлось ехать в офис для аннулирования тура, по прибытии я узнал, что несмотря на то, что заявление на аннулирование тура я напишу в офисе на Беляево, за деньгами мне, возможно, придется ехать в главный офис на Бауманскую. Заявление я все-таки написал, и Елена заверила меня, что на следующий день (в пятницу) с утра со мной свяжутся и уточнят когда и куда мне подъехать за своими деньгами. Но связываться со мной ни утром, ни днем никто не стал и вечером я опять поехал в офис для того чтобы прояснить ситуацию. Там меня встретил уже другой менеджер, которая объяснила, что в курсе моей ситуации, но т.к. в этот день им не удалось связаться с бухгалтерией, ответа мне дать не могут и необходимо подождать до завтра (субботы). На следующий день, с утра, мне всё таки позвонили и «обрадовали», что я могу приехать в главный офис для получения денег. На месте пришлось еще раз написать заявление на аннулирование, дождаться реакции бухгалтерии и наконец получить деньги. Как результат: убито по пробкам 2 вечера + первая половина субботы.
P.S. Тур на необходимые сроки удалось оформить без проблем в другом агентстве.
Автор: Дмитрий | Ответить
26.08.2011 Профессиональные сотрудники
Может быть мне очень повезло, судя по всем вышеперечисленным отзывам, но хочу сказать, что я планировала свой отдых заранее и сама не могла определиться с тем, куда поехать и в какой отель. Менеджер Анна помогла мне сориентироваться, я осталась довольна консультацией, потом, правда, приехала в офис, оказалось, что в этом агентстве был какой-то бардак, ящики, менеджеров я там вообще не ншла. Очень жаль, пришлось оформиться в другом гентстве, где мне не смогли и половины этой информации дать, но зато дали хорошую скидку и я все равно осталась довольна! Отель очень понраился, кстаи! Marina Royal Palace 5* в Болгарии Советую Анну спрашивать, она объективно рассказывает, говорит не только минусы, как обычно в агентствах, но и плюсы, хорошо знает по всем странам. Как то раз меня с парнем соединили, вот он тоже здорово рассказал мне, но не помню, какой офис. Короче, надо знать менеджеров, а не название агентство, это я для себя точно поняла. Удачи!
Автор: Наталья | Ответить
Может быть мне очень повезло, судя по всем вышеперечисленным отзывам, но хочу сказать, что я планировала свой отдых заранее и сама не могла определиться с тем, куда поехать и в какой отель. Менеджер Анна помогла мне сориентироваться, я осталась довольна консультацией, потом, правда, приехала в офис, оказалось, что в этом агентстве был какой-то бардак, ящики, менеджеров я там вообще не ншла. Очень жаль, пришлось оформиться в другом гентстве, где мне не смогли и половины этой информации дать, но зато дали хорошую скидку и я все равно осталась довольна! Отель очень понраился, кстаи! Marina Royal Palace 5* в Болгарии Советую Анну спрашивать, она объективно рассказывает, говорит не только минусы, как обычно в агентствах, но и плюсы, хорошо знает по всем странам. Как то раз меня с парнем соединили, вот он тоже здорово рассказал мне, но не помню, какой офис. Короче, надо знать менеджеров, а не название агентство, это я для себя точно поняла. Удачи!
Автор: Наталья | Ответить
10.08.2011 Некомпетентные сотрудники. Портят отдых.
отделение на университете. Девушка с прекрасным именем Анастасия просто забыла о своих клиентах и за полтора месяца не соизволила оповестить о том, что отель не подтвержден, ну или просто забыла забронировать, в результате, чего нам приходиться возвращать деньги, в срочном порядке искать агента, который сможет нас отправить хоть куда нибудь в пик сезона, за деньги на которые мы рассчитывали(а доллар и евро растет не по дням, а по часам). До отпуска осталось 10 дней. А собирались мы отметить нашу годовщину свадьбы в чудесной стране Италия!!!
Автор: Арина | Ответить
отделение на университете. Девушка с прекрасным именем Анастасия просто забыла о своих клиентах и за полтора месяца не соизволила оповестить о том, что отель не подтвержден, ну или просто забыла забронировать, в результате, чего нам приходиться возвращать деньги, в срочном порядке искать агента, который сможет нас отправить хоть куда нибудь в пик сезона, за деньги на которые мы рассчитывали(а доллар и евро растет не по дням, а по часам). До отпуска осталось 10 дней. А собирались мы отметить нашу годовщину свадьбы в чудесной стране Италия!!!
Автор: Арина | Ответить
Внимание! Мнение авторов может не совпадать с мнением администрации портала. Администрация портала www.traveltours.ru/ не несет ответственности за размещаемые посетителями отзывы.
Возможность модерирования отзывов предоставляется владельцам организаций, размещаемых по VIP-пакету.
Возможность модерирования отзывов предоставляется владельцам организаций, размещаемых по VIP-пакету.