Вход в систему

Ваше мнение

Какой информации не хватает на нашем портале?

Ссылки по теме

Господа! В этом разделе вы можете оставлять свои позитивные и негативные впечатления о фирмах - участниках туристического рынка. Понятно, что всегда хочется высказаться против неудовлетворительного обслуживания и плохого качества услуг, но просим вас воздерживаться от ненормативной лексики. Пожалуйста, будьте конструктивны, тем самым ваша критика будет полезна не только посетителям сайта, но и руководителям организаций. Не забывайте оставлять ваш e-mail, чтобы руководители могли вступить с вами в переписку и адекватно среагировать на ваш отзыв.
16.06.2010 в Черногории вся та же Дарья
0
Они теперь называются принимающая сторона Прометеус тревел.Но одета Дарья в майку с эмблемой Капитал тур..с ними больше никуда не поедем,зареклись раз и навсегда.Так,как Дарья, гиды не работают-мы каждый год не по одному разу путешествуем и в Черногории в третий раз.Оба предыдущих с Паксом,там никаких проблем не было.В отель эта дамочка соизволила заглянуть лишь единожды-собрать деньги на экскурсии и сообщить,что у нее 'цейтнот'.Информацию о вылете обратным рейсом мы получили буквально чудом.Такой малости ,как инфодоска Капитал тура в отеле нет.Возможно,другим туроператорам приходиться платить аренду места ,но тем не менее они активно вывешивают объявления с номером рейса и фамилиями отъезжающих.
Автор: Людмила | Ответить
15.05.2010 кэпитал тур в черный список для всех туристов!!!!
-1
в первый и в последний раз взяла путевку в кэпитал тур! собрались компанией в Турцию, в марте купили путевку на 15 мая на 10 дней в Кемер , проплатили, ждем документов. в апреле пришли документы, 15 мая в 6 утра вылет из домодедово с трансаэро, отлично подумали мы, раслабились, стали ждать отпуска... а зря!!! в конце апреля звонят и говорят, что вылета 15 мая не будет, предлагают на 16 мая те же 10 дней тот же отель, не стали выпендриваться согласились... документы были готовы только 14 мая.. с ужасом узнаю, что мы вылетаем из внуково в 15.30 (уже день потерян) так еще и с ред вингс (для тех кто не в курсе самая ужасная авиакомпания, постоянно вылетает с задежкой в 5-10 а то и были случаи в 20 часов)... что я могу сказать, в отпуск я еще не улетела, а настроение уже испорчено, как представлю что прийдется сидеть в аэропорту на чемоданах аж зло берет, а еще у подруги, которая летит со мной день рождения 16 мая, хотела девченка отметить у моря, вот ей теперь подарочек от кэпитал тур!!!!
Автор: ИРИНА | Ответить
18.11.2009 КАПИТАЛ ТУР - теперь никогда
+1
К сожалению, не могу сказать, что я даже чуточку благодарна Капитал Тур.
Мы ездили в Египет совсем недавно. Нашли путевки в интернете, в этот же день оплатили их в одном из офисов. Вместо обещанного вылета в 4 утра улетели только в 4 вечера, один день потеряли. Вместе 5* нас поселили в 4(сказав, что он гораздо лучше, чем заказанный нами, а в нем мест почему-то не оказалось), и то в какую-то дыру: маленькая, очень темная комната. Так как было уже поздно, мы с горем уснули. Утром мы так и не увидели своего представителя, пришел какой-то человек, очень плохо нас понимающий, что на русском, что на английском. В итоге, после 3 часовых разборок нас переселили, но в этот же отель, только комната побольше. Жуть, никакого фена, ванной и пр. удобств, обещанных нам в Москве. Дальше было еще веселее. Обслуживающий персонал в отеле оказался не просто неумелым, еще и не воспитанным и грубым, даже страшно было ходить одной. Полотенец почему-то на всех жутко не хватало, поэтому рано утром приходилось идти 'бронировать'. О трансфере в аэропорт мы узнали в 12 ЧАСОВ НОЧИ, когда какой-то плохо говорящий и ничего не понимающий по-русски человек позвонил нам в номер!!!!!Хотя на информационном стенде КАПИТАЛ ТУР в отеле было написано, что информация будет не позже, чем за сутки до вылета!
В общем, мы, да и наши знакомые, решили НИКУДА И НИКОГДА больше не ездить с КАПИТАЛ ТУР.
Они не платят нам денег за испорченный отпуск, это мы платим им, при этом непонятно за что!!!!!!!!!!!
Автор: Александра | Ответить
07.10.2009 УЖАСНО!!!!!!
+2
Ездили в Египет с подругой,предлагали капитал тур как самый хороший оператор! Туда в принципе без проблем доехали,если не считать что узнать капитал тур можно по самым развалившимся трансферам. В отеле нашим гидом была Наталья(были в Хургаде в отеле Хилтон Лонг Бич),появляется она в отеле с 19-20. Она гид оказывается еще и турфирмы Нева-как следствие огромное кол-во людей с вопросами,невозможно даже заказать экскурсию. Информацию берет из воздуха,если ей в лоб говоришь,что это неверно-она просто улыбается и тебя начинает игнорировать! Но это все мелочи по сравнению с днем вылета из отеля!!!Забирать нас должны были в 10,20 утра,ждали до 11.00,начали спрашивать на ресепшене что случилось-никто не знает. Мы начали звонить гиду Наталье,а она трубку не поднимала в течении получаса!!!!Потом подошел какой то мужчина,не представившись,он сказал что рейс задержан на 6 часов! браслеты уже почти все срезали,что делать 6 часов в холле?????оказывается у нас с Интуристом был один и тот же рейс,но они знали о задержке да 9 утра!!!!! уродский капитал тур!! дела там нет ни до кого,а особенно до своих же клиентов!!!!!!!!!
Автор: Елена | Ответить
10.06.2009 безответственная компания
+1
не смог вылететь на отдых
уже почти год не могу получить обратно загранпаспорт
телефоны вечно заняты, на email не отвечают , по icq посылают звонить
Автор: Artemiy | Ответить
21.05.2009 Капитал Тур? Не рекомендую!
+3
Не рекомендую путешествовать с Капитал Тур. Нам они неправильно составили турпакет, день выселения из отеля и день отлёта различались на сутки. Исправить свои ошибки в соответствии с законами РФ они не пожелали, более того уничтожили наши обратные авиабилеты. 15 мая был суд первой инстанции, решение суда пока не вступило в силу. Вполне допускаю, что ответчик Капитал Тур подаст апелляцию, очень хорошо, после Верховного Суда я буду иметь право обратиться в Европейский Суд. Суд обязал возместить нам расходы на билеты (нам пришлось выкупать новые билеты, так как Капитал Тур уничтожил наши обратные билеты), проживание (Капитал Тур оформил турпакет с нарушениями, но оплатить сутки в отеле отказался), трансфер (деньги за трансфер Капитал Тур также присвоил, трансфер нам не предоставили, нам пришлось добираться до аэропорта на такси). Также им присудили выплатить штрафы в федеральный бюджет. К сожалению, моральные ущербы в нашей стране небольшие, что позволяет правонарушителям нарушать закон и не бояться наказания. Капитал Тур до сих пор не принёс нам официальных извинений, не раскаялся в содеянном, - в результате чего будут приняты следующие меры. О развитии событий я всем сообщу. Также мною будет написана статья для правового журнала, о том, как я одна без адвоката отстаивала свои права в суде против Капитал Тур, уверенного в своей безнаказанности. Прошу всех кто пострадал от Капитал Тур связаться со мной. Давайте напишем коллективную жалобу в Ростуризм.
Автор: Елена | Ответить
13.05.2009 Доминикана, Отель Melia Caribe Tropical
0
Катя - гид, очень интересная и абсолютно позитивная девушка. Объяснит всё, поможет чем сможет. Она просто лучшая.
Автор: Аноним | Ответить
24.02.2009 Подавайте в суд
+1
Я призываю всех пострадавших от Капитал тур подавать на них в суд. Я понимаю, что законы в нашей стране не совершенны, но подавать в суд нужно. Я предлагаю закидать Капитал тур исками, потом собрать информацию и отправить пакет документов в Рос