Господа! В этом разделе вы можете оставлять свои позитивные и негативные впечатления о фирмах - участниках туристического рынка. Понятно, что всегда хочется высказаться против неудовлетворительного обслуживания и плохого качества услуг, но просим вас воздерживаться от ненормативной лексики. Пожалуйста, будьте конструктивны, тем самым ваша критика будет полезна не только посетителям сайта, но и руководителям организаций. Не забывайте оставлять ваш e-mail, чтобы руководители могли вступить с вами в переписку и адекватно среагировать на ваш отзыв.
03.01.2011 NO FUCKING COMMENTS
+2
Valentina Tarasova (LABIRINT) - NO FUCKING COMMENTS!!!
Автор: Mark  Ответы (1) | Ответить
13.12.2010 Греция с Лабиринтом
0
Летом ездила с ними на Крит, выбирала сразу отель поскромнее - Неон , чудес не ожидала, даже думала насчет отеля что все печальнее, ездила оттуда на Санторини - давно хотела посмотреть. В целом все соответствовало ожиданиям (Санторини его превзошел)... Скай экспресс даже не задержал рейс )))) хотя я была об этом наслышана.
Так что, товарищи - видимо, как повезет...
Автор: ника макарова | Ответить
08.11.2010 В Лабиринте работают ВОРЫ
-1
Мы приобрели тур на остров Родос в Лабиринте в отель Mitsis Rodos Village, сроком на 15 дней / 14 ночей, с 10 по 24 октября 2010 года.
В первый день нас заселили в отель в 21 ч. 30 мин. В последний день нас вывезли из отеля в 02 ч. 40 мин. на рейс № 7730 в 06 ч утра. У нас были билеты на рейс № 7758 в 19 ч. 00 мин. и он не был отменен. Туристы выезжали из отеля на этот рейс 16 ч. 00 мин.
Ни какой информации с стенде в отеле вывешено не было, она была засекречена. Появившаяся гид Оля заявила нам о переносе рейса на 06 утра. Это был обман, таким образом нам сократили отдых, не объяснив причины и не извинившись. От переговоров с гидом и бессонной ночи у нас поднялось давление.
В итоге мы прилетели утром разбитые и униженные. В это время нас встретить не могли, и мы добирались до дома легко одетые, при температуре 2 градуса.
Весь отдых был испорчен.
Автор: Татьяна  Ответы (1) | Ответить
22.10.2010 Хороший туроператор
0
Отдыхали на Крите в октябре. Специально искали место в небольшом отеле чтобы было не очень шумно. Но, оказалось, в конце сезона это минус. Отдыхающих очень мало, отели соответственно урезают расходы на питание и сервис. Пожаловались на действия сотрудников отеля менеджеру Лабиринта и нас сразу перевели в другой отель. Там было все просто великолепно. Впечатления о работе с Лабиринтом очень хорошие. Теперь постараемся и дальше брать путевки в Лабиринте.
А что касается недовольных товарищей, то могу напомнить, что все имеет свою цену. Посмотрите, сколько стоит рейс у других перевозчиков и сравните со стоимостью путевки. Так что если хотите сэкономить, то приготовьтесь к возможным некоторым неудобствам, а если хотите путешествовать чуть ли не в постели, платите процентов так на 50 больше.(но и это не гарантия). Не забывайте, что туроператор не является ни перевозчиком, ни принимающим отелем, а только сводит все это воедино с не бесконечными возможностями.
Автор: Андреев Александр. | Ответить
19.09.2010 про Лабиринт
0
Вот ругают все туроператора Лабиринт... Летали через этого оператора на о. Родос в сентябре 2010 г. тем же Скай Экспрессом. Всё соответствовало указанному времени вылета туда, да и обратно тоже, да и цена-качество нормальное соответствуют. Там на острове работает принимающая турфирма Beleontours - тоже никаких претензий: агент каждый день в холле, а насчёт экскурсий и пр. услуг... это бизнес и логично, что у них будет дороже. Что касается выгоды, то вообще нужно арендовать автомобиль (30-40 евро/сут) и ездить самостоятельно. А то, что вылеты задерживают... ведь Вы знаете, что будет чартер, а это всегда рулетка. А что Скай Экспресс перевозчик слабенький... вот нам предлагали с кем и из какого аэропорта вылетать. На будущее, нужно задавать дополнительные вопросы перед оформлением договора, ведь это будет касаться ВАШЕГО отдыха. А турфирмы всё-же преследуют свой % от вышей путевки и это нормально при рыночных отношениях.
Спасибо, и будьте терпимее к окружающим - они такие же люди, большей своей частью :)
Автор: Марина и Василий | Ответить
20.08.2010 Греция,Кассандра отель Chrousso Village
+1
Отдыхали с 12,08,2010 по 9,08,2010 в отеле Chrousso Village. Очень хочется выразить огромнейшую благодарность представителю компании'Лабиринт' в этом отеле Анне.Благодаря профессионализму, доброжелательности, отзывчивости и оперативности Анны, наш отдых удался. Анна с первой минуты нашего прибывания окружила нас своей заботой и вниманием. По истине Анну можно назвать 'золотым фондом' компании лабиринт. Хочется надеяться, что руководство компании оценит по достоинству такого профессионала.
Автор: Мария | Ответить
16.08.2010 Отдых на Крите
+1
Полностью согласна с автором Натальей. Хочу добавить! Отдыхала с семьей в отеле Минос Маре ! В Москве нам показали шикарные фото(как оказалось другого отеля), на месте оказался совсем другой отель. Старые номера, старая мебель и сантехника. Скудные шведские столы, да к тому же невкусные. Анимации практически нет(хотя была обещана).Сытно кушали и развлекались за территорией отеля за свой счет!!!!!
Вместо обещанного 'песочка' на пляже - непроходимые булыжники на входе в море. Бассейн маленький, где всегда полно народа! Бар работает бесплатно только с 11.00 до 23.00 ,так что даже простую воду не возмешь в другое время ! Что подразумевается под системой ALL мы не поняли и за что заплатили деньги тоже! Если это вина греков , то пусть поучатся у Турции , как работать или отменят систему ALL. А турфирма вообще знает куда отправляет?
Автор: Ольга | Ответить
06.08.2010 Не связывайтесь с Лабиринтом!!!
+1
Своим отзывом хочу предостеречь всех тех, кто намеревается обратиться за услугами к туристской фирме «Лабиринт». Фирма «Лабиринт» абсолютно профнепригодна, непрофессиональна и просто ненавидит всех своих клиентов, стараясь «надуть» их где только это возможно. Я с семьей уже не первый год отдыхаем за рубежом, и делали мы это через различные туроператоры (какие это туроператоры писать не буду, дабы это не выглядело как реклама), но такого хамского и наплевательского отношения как в «Лабиринте» нигде не встречали. Начну с того, что в апреле 2010 года сооблазнились на акцию от «Лабиринта» по раннему бронированию отдыха в Греции со скидкой до 30%. Долго сомневались, помятуя о бесплатном сыре в мышеловке, но знакомые убедили, что скидки при раннем бронировании вобщем-то международная практика и не только при покупке турпутевок, но при бронировании авиабилетов (чем раньше бронируешь, тем больше получаешь скидку). Наконец решились и направились бронировать,т.е. оплачивать 100% стоимости путевки на остров Крит. Первое разочарование постигло нас уже при определении срока отдыха. Нам нужно было 11 ночей- 12 дней, но «Лабиринт» почему-то установил сроки либо 10 ночей -11 дней, либо 13 ночей-14 дней. Второе разочарование - скидка оказалась на деле не 30%, а 20%.Ну как - то не стали зацикливаться на этом (хотя уже стоило насторожиться) и оплатили 10 ночей-11 дней с середины июля. Также не стали затягивать с документами на визы и сдали их в начале мая. Наступил июнь, никаких звонков о судьбе виз и номерах авиарейсов с временем вылета не следовало. Мы обеспокоились и зашли на сайт туристской фирмы «Лабиринт». Каково же было наше удивление, когда мы на сайте увидели цены на отдых в забронированный нами отель, на такой же срок, в тот же период июля, только без раннего бронирования. Цена была одна и таже, что и со скидкой раннего бронирования!!! Т.е. «Лабиринт» в апреле месяце искусственно завысил цену на путевки на величину предполагемой скидки, обманув тем самым своих клиентов, уведя от других туроператоров, работающих по Греции (например Пантеон, Южный Крест и т.п.). Дальше –больше. Билеты на авиарейсы были заказаны таким образом, что у нас выпадали фактически два дня из отдыха. В полностью оплаченный нами первый день отдыха по системе «все включено» на троих человек мы попадали в отель к девяти вечера, а в последний день – самолет вылетал в середине дня, соответственно выезд из отеля утром. За годы наших путешествий ни одна турфирма так не урезала нам оплаченный нами же отдых. Мало того билеты были заказаны в самой дешевой и нестабильной авиакомпании «Скай экспресс». Но и это еще не все. Изучив расписание авиарейсов компании «Скай экспресс» мы нашли рейсы, которые по времени прибытия на Крит и убытия с Крита значительно уменьшали наши потери по времени отдыха в отеле. Обратились в «Лабиринт» с просьбой о замене авиарейсов, благо время обращения позволяло это сделать (1,5 месяца до вылета). Но и тут «Лабиринтом» были выставлены каОтветить
16.08.2010 Отдых на Крите
+1
Полностью согласна с автором Натальей. Хочу добавить! Отдыхала с семьей в отеле Минос Маре ! В Москве нам показали шикарные фото(как оказалось другого отеля), на месте оказался совсем другой отель. Старые номера, старая мебель и сантехника. Скудные шведские столы, да к тому же невкусные. Анимации практически нет(хотя была обещана).Сытно кушали и развлекались за территорией отеля за свой счет!!!!!
Вместо обещанного 'песочка' на пляже - непроходимые булыжники на входе в море. Бассейн маленький, где всегда полно народа! Бар работает бесплатно только с 11.00 до 23.00 ,так что даже простую воду не возмешь в другое время ! Что подразумевается под системой ALL мы не поняли и за что заплатили деньги тоже! Если это вина греков , то пусть поучатся у Турции , как работать или отменят систему ALL. А турфирма вообще знает куда отправляет?
Автор: Ольга | РћС‚ветить
06.08.2010 Не связывайтесь с Лабиринтом!!!
+1
РЎРІРѕРёРј отзывом хочу предостеречь всех тех, кто намеревается обратиться Р·Р° услугами Рє туристской фирме «Лабиринт». Фирма «Лабиринт» абсолютно профнепригодна, непрофессиональна Рё просто ненавидит всех СЃРІРѕРёС… клиентов, стараясь «надуть» РёС… РіРґРµ только это возможно. РЇ СЃ семьей уже РЅРµ первый РіРѕРґ отдыхаем Р·Р° рубежом, Рё делали РјС‹ это через различные туроператоры (какие это туроператоры писать РЅРµ Р±СѓРґСѓ, дабы это РЅРµ выглядело как реклама), РЅРѕ такого хамского Рё наплевательского отношения как РІ «Лабиринте» РЅРёРіРґРµ РЅРµ встречали. Начну СЃ того, что РІ апреле 2010 РіРѕРґР° сооблазнились РЅР° акцию РѕС‚ «Лабиринта» РїРѕ раннему бронированию отдыха РІ Греции СЃРѕ СЃРєРёРґРєРѕР№ РґРѕ 30%. Долго сомневались, помятуя Рѕ бесплатном сыре РІ мышеловке, РЅРѕ знакомые убедили, что СЃРєРёРґРєРё РїСЂРё раннем бронировании вобщем-то международная практика Рё РЅРµ только РїСЂРё РїРѕРєСѓРїРєРµ турпутевок, РЅРѕ РїСЂРё бронировании авиабилетов (чем раньше бронируешь, тем больше получаешь СЃРєРёРґРєСѓ). Наконец решились Рё направились бронировать,С‚.Рµ. оплачивать 100% стоимости путевки РЅР° остров РљСЂРёС‚. Первое разочарование постигло нас уже РїСЂРё определении СЃСЂРѕРєР° отдыха. Нам нужно было 11 ночей- 12 дней, РЅРѕ «Лабиринт» почему-то установил СЃСЂРѕРєРё либо 10 ночей -11 дней, либо 13 ночей-14 дней. Второе разочарование - СЃРєРёРґРєР° оказалась РЅР° деле РЅРµ 30%, Р° 20%.РќСѓ как - то РЅРµ стали зацикливаться РЅР° этом (хотя уже стоило насторожиться) Рё оплатили 10 ночей-11 дней СЃ середины июля. Также РЅРµ стали затягивать СЃ документами РЅР° РІРёР·С‹ Рё сдали РёС… РІ начале мая. Наступил РёСЋРЅСЊ, никаких Р·РІРѕРЅРєРѕРІ Рѕ СЃСѓРґСЊР±Рµ РІРёР· Рё номерах авиарейсов СЃ временем вылета РЅРµ следовало. РњС‹ обеспокоились Рё зашли РЅР° сайт туристской фирмы «Лабиринт». Каково же было наше удивление, РєРѕРіРґР° РјС‹ РЅР° сайте увидели цены РЅР° отдых РІ забронированный нами отель, РЅР° такой же СЃСЂРѕРє, РІ тот же период июля, только без раннего бронирования. Цена была РѕРґРЅР° Рё таже, что Рё СЃРѕ СЃРєРёРґРєРѕР№ раннего бронирования!!! Рў.Рµ. «Лабиринт» РІ апреле месяце искусственно завысил цену РЅР° путевки РЅР° величину предполагемой СЃРєРёРґРєРё, обманув тем самым СЃРІРѕРёС… клиентов, уведя РѕС‚ РґСЂСѓРіРёС… туроператоров, работающих РїРѕ Греции (например Пантеон, Южный Крест Рё С‚.Рї.). Дальше –больше. Билеты РЅР° авиарейсы были заказаны таким образом, что Сѓ нас выпадали фактически РґРІР° РґРЅСЏ РёР· отдыха. Р’ полностью оплаченный нами первый день отдыха РїРѕ системе «все включено» РЅР° троих человек РјС‹ попадали РІ отель Рє девяти вечера, Р° РІ последний день – самолет вылетал РІ середине РґРЅСЏ, соответственно выезд РёР· отеля утром. Р—Р° РіРѕРґС‹ наших путешествий РЅРё РѕРґРЅР° турфирма так РЅРµ урезала нам оплаченный нами же отдых. Мало того билеты были заказаны РІ самой дешевой Рё нестабильной авиакомпании «Скай экспресс». РќРѕ Рё это еще РЅРµ РІСЃРµ. Р