Город:
Гостиницы

Рейтинг гостиниц

Бесплатное бронирование гостиниц
Количество звезд
Карта метро
Пансионаты

Рейтинг пансионатов

Детские лагеря
Туроператоры

Рейтинг туроператоров

Карта метро
Турагентства

Рейтинг турагентсв

Карта метро
Отзывы
Транспорт
Транспортные компании
Консульства

Рейтинг транспортных компаний

Работа в туризме

Новости гостиниц
Новости туризма
Туристические выставки
Туристические гороскопы

Страны
Австралия
Азия
Африка
Ближний Восток
Европа
Сев. Америка
Юж. Америка
Антарктика
Отдых в России
Отдых в Подмосковье
Отдых в Москве
Отдых в Санкт-Петербурге
Отдых в Карелии
Отдых в Ленинградской области
Туристические анекдоты

Праздники

Предложения турфирм

Курорты
Активный отдых
Образовательный туризм
Детский туризм
Отдых и лечение
Пляжный отдых
Экологический туризм
Экстремальный туризм
Экскурсии
Паломнический туризм

Советы туристу

Национальная кухня

Календарь праздников

Фестивали
Визы
Туристические термины
Загранпаспорта
Законодательство в туризме
Страхование
Партнеры

Реклама на сервере
Форма подписки
Обратная связь
Рассылка СПО

Рейтинг@Mail.ru

Rambler's Top100
Отзывы
12.05.2007Петротур сервис - испорченный отдых (Петротур сервис)
 
НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ в 'ПЕТРОТУР СЕРВИС'! Такого безобразия, как в этой компании нет нигде. Езжу в автобусные туры с разными турфирмами не один год, но подобную горечь и обиду от потерянных денег, времени, а главное - нервов испытала впервые. Тур 'Гранд вояж по Бенилюксу' 30 апреля - 8 мая 2007 года. Автобус московской фирмы 'Вестлайн' - грязь, хамство водителей. Гид Светлана Карнаухова откровенно издевалась над людьми. Бытовые остановки делались через 4-5 часов. Просьба остановиться, чтобы сходить в туалет и перекусить, закончилась тем, что вместо положенных 8 часов переезда, мы ехали 11 часов со скоростью 60 км/час и приехали в Стокгольм только к парому, лишившись свободного времени. А Люксембург мы увидели только ночной, хотя по программе на него выделялось несколько часов следующего дня, но нам было сказано, что мы не успеем на паром. Естественно, это нам и продемонстрировали. Весь день с 10 утра до 2 ночи (медленно, как черепахи) мы тащились до парома.Так было и на протяжении всего пути. Даже по дороге домой мы делали бесконечные, не нужные никому остановки и приехали к закрытию метро. Обещанного кипятка нам не давали (4 литра на 50 человек один раз в день все равно не хватало), приходилось думать о том, где перекусить. Гид постоянно предлагала свои варианты - в определенных местах, причем собирала деньги по завышенной стоимости. Впрочем, гидом Светлану можно назвать с большой натяжкой. Совершенно не компетентный человек, не рассказала нам ничего, экскурсий не проводила. За всю дорогу зачитала лишь несколько строк из путеводителя. Хорошо еще, что в некоторых городах были приглашенные экскурсоводы. Маршрут не знали не водители, не гид, что привело к тому, что львиную долю от экскурсии, мы искали в Гааге приглашенного гида. А отель вообще разыскивали в другом городе. Кстати, отели нам выбрали 'Формулу 1' с удобствами на этаже. На протяжении всего пути нам говорилось, что 'выбрали дешевый эконом-тур, вот и миритесь со всем' Всего не опишешь. Многие туристы решили подать в суд на турфирму. Наверное, это правильно. Когда же к нам будут относиться по человечески, зарабатывая на нас немалые деньги?
Автор:Галина
08.05.2007Отвратительная компания (Робинзон-Турс)
 
Отвратительная организация, персонал из необразованных людей, по части медецины ничего не знают, зато так советуют. Дозвонится до офиса почти невозможно, менеджеров постоянно нет на рабочем месте. Испортили мне отпуск. Я бы у них отобрал лицензию.
Автор:Иосиф
07.05.2007НИКОГДА не отдыхайте с 'ЗЕВСОМ' (\"Зевс Тревел\")
 
ДАДА! Никому не советую! Возьмут деньги, а услугу не предоставят, а еще потом будут говорить, что вы ЭТО НЕ ЗАКАЗЫВАЛИ. И как ни странно они так поступают даже с ПОСТОЯННЫМИ клиентами. Вот ездили мы с ними несколько раз на Кипр, все было хорошо. А в последний раз они взяли с нас 360 евро в качестве доплаты за ПРЯМОЙ ВИД НА МОРЕ, а поселили нас в номера с БОКОВЫМ!!! И смотрели мы на стройку. Так отдайте деньги! Ну с кем не бывает, ошиблись. Но нет! Они же ПРАВЫ, как им кажется. За каждую копейку удавятся. Вот теперь судимся. Так что не советую. Кто угодно, но не ЗЕВС. Нечего в тур. бизнес лезть, е сли не умеете даже грамотно 'Надуть ' клиента!
Автор:Елена
06.05.2007отдых в Тунисе (Жар птица)
 
Отдыхали в Тунисе в июне 2006. Все очень понравилось. Большое спасибо Елене Никитиной, которая подобрала нам тур, подходящий нам и по цене и по расположению отеля.
Автор:Александра
06.05.2007Увидеть Париж и умереть... (Франскартур)
 
У каждого есть мечта, вот и мы с женой мечтали увидеть Париж, обязательно в апреле, в мае, во всей красе. С 19 апреля с компанией Франскартур мечта идиотов сбылась. Обьясню почему идиотов,- потому что поехали с этой турфирмой. Принимающая сторона- две наши девушки, молодые, высокомерные особы, разговаривающие с вами сквозь зубы, но с приятным грассированием. Постоянно возникало ощущение, как мы им надоели и как они от нас устали. Милые мои- это ваша работа и надо сказать неплохая, неоднократно слышал претензии и других туристов по их работе. Что касается гидов на экскурсиях , то к французам претензий в принципе нет. Элегантные дамы кратко показывали и рассказывали о культуре, истории Франции, только постоянно оставалось ощущение, что уж очень кратко, уж очень лаконично, периодически говоря- ах какой большой наплыв туристов. Например, в соборе Парижской Богоматери, минут 10-15 с кратким экскурсом в историю. Ну да ладно, самое главное увидел, а там разберемся. Самое страшное на дессерт. Опять к нашим русским представителям. осуществляющим всего навсего трансфер в аэропорт. Анна- это имя я запомню надолго. Первое- опоздание автобуса на 40 минут, с этого все и началось. Мы кружили по центру Парижа почти 2 часа собирая группу в аэропорт, а все очень просто- за нами прислали огромный 2х этажный автобус, который просто не мог проехать по улочкам старого Парижа, а догадаться этой Анне собрать всех где то в одном месте, ну просто невозможно. В итоге после 2х часового мытарства в душном автобусе, до отправления самолета 50 минут, мы выехали из Парижа. А вот здесь как в кино, не доезжая аэропорта 10 км, автобус вдруг останавливается, в салоне дым, водитель почему то прижимает автобус дверями к высокому бордюру, и мы оказываемся в западне, т.к двери блокированы. Вот здесь я впервые понял, что такое паника, страшно. Люди кричат, Анна совершенно бессильна, потеряла контроль, самолет в Москву улетает...Наши туристы сами дозваниваются в аэропорт, с просьбой задержать самолет, а Анне подсказывают куда звонить и что делать. Сами эвакуировались через дверь водителя, хорошо не блокировалась, сами спасли свои вещи. Через 15 минут полиция, дорожники, другой автобус, задержка рейса на 1 час, страшный осмотр на границе, просто выворачивали все из сумочек и забирали,- и ненавидящий взгляд Анны, вот с таким набором впечатлений мы вылетели из Парижа. Париж увидел, умирать воздержусь, назло Франскартур...
Автор:Семейная пара
04.05.2007Турфирма Фениция-Тур (Санаторий Архипова-Осиповка)
 
Подскажите пожалуйста про турфирму Фениция Тур
Автор:Виктория
02.05.2007Испорченный отдых (Anextour в Шарм-аль-Шейхе)
 
Анекс тур-самый бессовестный,безпринципный туроператор, который заманивает в свои сети низкими ценами и потом вытворяет с туристами что хочет. Переселяет насильно в отели низшего уровня, не является на встречи, занимается откровенным мошенничеством с экскурсиями, отправляет туристов в Египет