Вход в систему
Новостные ленты
Работа в туризме
Тур-интерактив
С миру по нитке
Рекламные услуги
Ваше мнение
Какой информации не хватает на нашем портале?
Туроператор 'Intravel Stoleshniki', Москва
Тип: | Туроператор |
Адрес: | 107031, Москва, Столешников пер., 11, оф. 404 |
Метро: | Театральная |
Сайт: | http://www.intravel.ru/ |
24.08.2010 Испортить можно все!
У меня проблем в Домодедово и со встречей в Италии не было, но все экскурсии были просто ужасными. Отношение к туристам отвратительное, все сопровождающие не выполняют свою работу за деньги, а делают нам юольшое одолжение, хамят, разговаривать не умеют, грозят, что оставят в том или ином городе при 5-ти минутном опоздании. В целом все впечатления от Рима и Венеции оказались испорченными.
В общем сервис потрясающий!
Автор: Надежда | Ответить
У меня проблем в Домодедово и со встречей в Италии не было, но все экскурсии были просто ужасными. Отношение к туристам отвратительное, все сопровождающие не выполняют свою работу за деньги, а делают нам юольшое одолжение, хамят, разговаривать не умеют, грозят, что оставят в том или ином городе при 5-ти минутном опоздании. В целом все впечатления от Рима и Венеции оказались испорченными.
В общем сервис потрясающий!
Автор: Надежда | Ответить
25.03.2010 Ипорченный отпуск и настроение
С 8 по 18 февраля купили дорогую путевку в южное ГОА.
По приезду проблем не намечалось.
После трех дней отдыха старший менеджер по размещению
вызывает на рецепшен и предупреждает: 'Завтра вы должны покинуть отель, у вас не подтвержден 1 день.' В случае не выезда
пригрозили полицией. Мы в недоумении. При выяснении оказалось
это работа туроператора Intravel. Пришлось переезжать в другой отель. Сейчас готовим материал в суд.
Одним словом если узнаете что у вас туроператор 'Intravel' бегите
как черт от ладана. Жулики, надо разгонять.
Автор: Николай | Ответить
С 8 по 18 февраля купили дорогую путевку в южное ГОА.
По приезду проблем не намечалось.
После трех дней отдыха старший менеджер по размещению
вызывает на рецепшен и предупреждает: 'Завтра вы должны покинуть отель, у вас не подтвержден 1 день.' В случае не выезда
пригрозили полицией. Мы в недоумении. При выяснении оказалось
это работа туроператора Intravel. Пришлось переезжать в другой отель. Сейчас готовим материал в суд.
Одним словом если узнаете что у вас туроператор 'Intravel' бегите
как черт от ладана. Жулики, надо разгонять.
Автор: Николай | Ответить
05.10.2008 INTRAVEL STOLESHNIKI - сочетание цена-НЕкачество
Солидарны с Сергеем. Столкнулись с похожими проблемами. В аэропорт прибыли за 3 часа, как и было рекомендовано туроператором. Вылететь должны были в 16:20. Представителя оператора в аэропорту не было, и не появился он вплоть до 16:20. В итоге мы вылетели в 19:30 другим рейсом без документов (страховка, ваучеры на проживание, без билетов обратно). На самом деле нам повезло, просто на этот рейс не пришло 3 человека. А по прилету нас соответственно уже никто не встречал. Пришлось добираться самостоятельно и до отеля. Так что при работе с Intravel Stoleshniki будьте готовы столкнуться с проблемами такого характера: безответственностью и безразличием к клиету. И вообще возникает вопрос как с таким сервисом можно работать аж с 1993 года?!
Собираемся отстаивать свои права в суде.
Автор: Таня и Лена | Ответить
Солидарны с Сергеем. Столкнулись с похожими проблемами. В аэропорт прибыли за 3 часа, как и было рекомендовано туроператором. Вылететь должны были в 16:20. Представителя оператора в аэропорту не было, и не появился он вплоть до 16:20. В итоге мы вылетели в 19:30 другим рейсом без документов (страховка, ваучеры на проживание, без билетов обратно). На самом деле нам повезло, просто на этот рейс не пришло 3 человека. А по прилету нас соответственно уже никто не встречал. Пришлось добираться самостоятельно и до отеля. Так что при работе с Intravel Stoleshniki будьте готовы столкнуться с проблемами такого характера: безответственностью и безразличием к клиету. И вообще возникает вопрос как с таким сервисом можно работать аж с 1993 года?!
Собираемся отстаивать свои права в суде.
Автор: Таня и Лена | Ответить
04.09.2008 Не верьте данным информлиста.
Услуг работников туроператора INTREVEL STOLESHNIKI в аэропорту Домодедово я как-то не заметил. В информационном листе указан, что мне необходимо прибыть в аэропорт Домодедово за три часа до вылета для получения пакета документов. В указанное время я был в аэропорту. Представителя туроператора INTREVEL STOLESHNIKI в аэропорту не было. Как мне сообщили сердобольные работники других туроператоров, время указывается для того, чтобы турист не опоздал на рейс. Для туроператора INTREVEL STOLESHNIKI это видимо не обязательно. Представитель туроператора вообще в аэропорт не явился. Документы со значительным опозданием передавались через какого-то постороннего «дядю». В информационном листе указывается, что в пакет документов должна входить копия визы, каковой я не обнаружил. Спрашивать по поводу визы было не у кого из-за отсутствия работников туроператора INTREVEL STOLESHNIKI в аэропорту. Если кто-то и обнаружил у данного туроператора хорошую работу, то я таковую вообще не обнаружил. Складывается впечатление, что работники INTREVEL STOLESHNIKI отличаются не обязательностью и не пунктуальностью. Не могу подобным образом отозваться о принимающей стороне ROYAL PARK. Встретил опрятный, вежливый, одетый в униформу молодой человек.
Автор: Сергей | Ответить
Услуг работников туроператора INTREVEL STOLESHNIKI в аэропорту Домодедово я как-то не заметил. В информационном листе указан, что мне необходимо прибыть в аэропорт Домодедово за три часа до вылета для получения пакета документов. В указанное время я был в аэропорту. Представителя туроператора INTREVEL STOLESHNIKI в аэропорту не было. Как мне сообщили сердобольные работники других туроператоров, время указывается для того, чтобы турист не опоздал на рейс. Для туроператора INTREVEL STOLESHNIKI это видимо не обязательно. Представитель туроператора вообще в аэропорт не явился. Документы со значительным опозданием передавались через какого-то постороннего «дядю». В информационном листе указывается, что в пакет документов должна входить копия визы, каковой я не обнаружил. Спрашивать по поводу визы было не у кого из-за отсутствия работников туроператора INTREVEL STOLESHNIKI в аэропорту. Если кто-то и обнаружил у данного туроператора хорошую работу, то я таковую вообще не обнаружил. Складывается впечатление, что работники INTREVEL STOLESHNIKI отличаются не обязательностью и не пунктуальностью. Не могу подобным образом отозваться о принимающей стороне ROYAL PARK. Встретил опрятный, вежливый, одетый в униформу молодой человек.
Автор: Сергей | Ответить
23.09.2007 Полноценно испорченное настроение
Пишу, можно сказать, с колес. Мои друзья имели глупость прельститься обещаниями турфирмы 'СветланаТур' в Воронеже (ПБОЮЛ Голикова С.О.) и вот уже 2 часа сидят в Домодедово в ожидании отложенного рейса на Кипр в исполнении АК ВИМ-Авиа. И ждать им еще до завтра. Пока на табло 2-20, но регистрации нет, так что сидеть надо на чемоданах. Представитель Intravel Stoleshniki сунул им документы в руки и скрылся. Найти представителя авиакомпании было затруднительно. На рабочем месте, как сказали, его давно не видели. Благо добрая девушка в телефонной справочной Домодедово посоветовала поискать на 5-м этаже, там офис ВИМ-Авиа. Главное, сказала, стучать подольше и погромче. Вняв ее совету мои друзья попали в названный офис, где им сказали, что мест в гостинце нет, зайдите попозже. Дали по 200-рублевому талону на питание в заведениях аэропорта и с миром выставили за дверь. Вы представляете, что можно съесть на 200 рублей в домодедово:))) Короче, жду развития событий.
P.S. В 19 часов места в гостинице появились, но в Авиакомпании сказали, что не видят смысла заселять в гостиницу, т.к. рейс NN 8701 - БТ 9701 через каких-то 4 с половиной час уже начнут регистрировать:)
Короче, Летайте ВИМ-Авиа, путешествуйте с Intravel Stoleshniki
Автор: Олег | Ответить
Пишу, можно сказать, с колес. Мои друзья имели глупость прельститься обещаниями турфирмы 'СветланаТур' в Воронеже (ПБОЮЛ Голикова С.О.) и вот уже 2 часа сидят в Домодедово в ожидании отложенного рейса на Кипр в исполнении АК ВИМ-Авиа. И ждать им еще до завтра. Пока на табло 2-20, но регистрации нет, так что сидеть надо на чемоданах. Представитель Intravel Stoleshniki сунул им документы в руки и скрылся. Найти представителя авиакомпании было затруднительно. На рабочем месте, как сказали, его давно не видели. Благо добрая девушка в телефонной справочной Домодедово посоветовала поискать на 5-м этаже, там офис ВИМ-Авиа. Главное, сказала, стучать подольше и погромче. Вняв ее совету мои друзья попали в названный офис, где им сказали, что мест в гостинце нет, зайдите попозже. Дали по 200-рублевому талону на питание в заведениях аэропорта и с миром выставили за дверь. Вы представляете, что можно съесть на 200 рублей в домодедово:))) Короче, жду развития событий.
P.S. В 19 часов места в гостинице появились, но в Авиакомпании сказали, что не видят смысла заселять в гостиницу, т.к. рейс NN 8701 - БТ 9701 через каких-то 4 с половиной час уже начнут регистрировать:)
Короче, Летайте ВИМ-Авиа, путешествуйте с Intravel Stoleshniki
Автор: Олег | Ответить
Внимание! Мнение авторов может не совпадать с мнением администрации портала. Администрация портала www.traveltours.ru/ не несет ответственности за размещаемые посетителями отзывы.
Возможность модерирования отзывов предоставляется владельцам организаций, размещаемых по VIP-пакету.
Возможность модерирования отзывов предоставляется владельцам организаций, размещаемых по VIP-пакету.