Туристическая фирма 'Coral Travel', Москва

Метро:Театральная
Телефон:(495)232-32-21
Сайт:http://www.coral.ru/
Сообщить об ошибке в информации >> | Получить код счетчика для сайта организации >>
28.09.2012 Превосходный туроператор
Доброго времени суток!
Очень бы хотелось поделиться впечатлениями о своем отдыхе с Coral Trevel и Odeon Tours.
Отдыхали в этом году (24.08.2012-01.09.2012) с подругой в Турции в Мармарисе. Честно скажу, что летели с предвзятым отношением к Турции, мол, русские дачи, где любит 'разруливать Тагил'. Но были приятно удивлены еще в самолете, когда не пришлось ждать опоздавших и не лицезреть соотечественников навеселе. Прилетали мы в Даламан - небольшой, современный и очень удобный аэропорт. Весь процесс паспортного контроля и получения багажа прошли минут за 10-15, т.е. очень быстро.
Особое внимание хочу уделить теме гидов от Coral Trevel/Odeon Tours. Спасибо им ОГРОМНОЕ, думаю, что благодаря им впечатление о Турции не просто положительное, а незабываемое! Вначале расскажу о гидах, которые нас сопровождали во время трансфера туда-обратно - это Наташа и Люба - внимательные девушки, подробно рассказали, что от нас требуется при въезде и выезде в отель, при регистрации в аэропорту. Во время дороги девушки не грузили занудными разговорами. Наташа сделала краткий экскурс в историю, традиции Турции, до этого дав нам немного оклематься от полёта. Гиды в отеле Larissa Beach Hotel - Юля и Аня встретились с нами в первый же день, рассказали о будущем вылете, мед. страховке, экскурсиях, достопримечательностях, рассказали, чего стоит опасаться, т.к. мы с подругой отдыхали без молодых людей, в общем, много полезной информации, которую они изложили минут за 15.
Кратко скажу об отеле Larissa Beach Hotel:милый отель с большой территорией, очень чистые номера (нам очень повезло, т.к. без дополнительных просьб и денежек, мы получили номер с видом на море), в которых есть кондиционер, холодильник, телевизор, фен, что немаловажно розетки (!!!),приятный персонал, еда - относительно разнообразная, я уверена, что каждый сможет найти себе что-то по вкусу, пляж от отеля рядом, очень удобный заход в море. Итог: на мой взгляд, отель отличный, с учетом, что предлагают его по очень доступным ценам.
Отдельное ОГРОМНОЕ СПАСИБО хочется сказать Диме Пасмаку, Кондратьеву Игорю и Серёже Купину - нашим экскурсионным гидам, если бы не они, Турция для нас осталась бы просто приятным местом. Дима был нашим гидом на обзорной экскурсии по Мармарису, Игорь на Помуккале, Серёжа на Дальяне. Все ребята с потрясающим чувством юмора, вежливые, знающие не только историю Турции, но и разные интересные национальные традиции и тонкости, с легкостью вступающие в беседу, если вы изъявляете желание поболтать. Трудно подобрать слова, которые объяснять, какое удовольствие мы получили от знакомства с этими людьми. Еще раз СПАСИБО!
Завершая свое эссе о том, как я провела это лето, скажу, что с огромным удовольствием еще раз посещу Турция, т.к. далеко еще не всё посмотрела и узнала об этом прекрасном месте, идеально созданном для отдыха.

p.s. Дорогие соотечественники, этот отзыв писался специально для Вас, т.к. уж слишком часто мне встречались отрицательные отзывы, которые, как я убедилась, во многом не соответствуют действительности. Приезжайте на отдых расслабляться, получать удовольствие от всего, заводить новых друзей, узнавать много нового, а не придираться по мелочам и искать недостатки, куда бы вы ни отправились, они будут, мир несовершенен, так что ищите лучше достоинства и радуйтесь жизни! Всем удачного отдыха и удачи!!!=))
Автор: Ната | Ответить
14.09.2012 Прекрасный туроператор
Уважаемые туристы!!! Не верьте отрицательным отзывам лже-туристов Корала!!! Это происки конкурентов-завистников!!! Отдыхайте тока с Коралом!!! У них гиды классные, компания работает уже много лет. Перелет без задержки. Всем советую эту фирму. Уже 3 год пользуемся ее услугами.
Автор: Вера | Ответить
17.08.2012 Понравилось!
Ездили с туроператором Coral в Египет. Отель Dreams Vacation. Отель очень понравился, кораллы супер красоты. Сам отель отличный, территория рядом с отелем Dreams Baech, но Vacation даже больше понравился, хоть и дальше от пляжа. Веселый, питание отменное, территория большая и зеленая, море красивое. Оператор Coral встретил, привез в отель, дальше мы сами заселялись. Почти сразу дали ключи и выделили носильщика, который показал нам номер и донес чемоданы. Дали ему 2 бакса. Ездили на экскурсию на гору Моисея и еще брали лодку с прозрачным дном. Очень понравилась организация экскурсий. Гиды грамотные, все четко, без задержек. Понравилось еще то, что очень подробно нам рассказали про все экскурсии, какие сложные, в чем сложность, что увидим, что с собой понадобится. В общем дали исчерпывающую информацию. Например, на горе Моисея были люди, которые не взяли теплой одежды и мерзли. Ну и таких моментов много, которые нам рассказал гид Coral заранее. На обратном пути автобус забрал вовремя, отельный гид с нами персонально попрощался, пожелал счастливого полета. Мелочь, а приятно. Рейс выполнялся по расписанию. Время задержки составило ровно 2 минуты.
Автор: Анна | Ответить
08.08.2012 Отлично отдохнули с Coral Travel
Только что вернулись с синего египетского моря:) Ездили отдыхать с однокурсницами через компанию Coral Travel. Этот отдых мы по моему еще чуть ли не с с зимы планировали. Боялись конечно, что что-то может пойти рне так…Ну вы знаете – сезон, отмены рейсов, отели переполнены и все дела… Но нет! Это оказалось даже лучше чем мы думали!:))) Самолет не задержали, отель просто супер! Тем более оказалось, что нас поселили не в общий корпус, а в отдельные бунгало!! Хотя за это мы ничего не доплачивали. Предполагаю, что это Корал постарались:) Сам отдых у нас прошел просто на высоте!!! Ездили на экскурсию на сафари. Очень рекомендую! Обратно тоже добрались целыми и невридимыми. Уже планируем новогодний отдых:)) Так что Корал, готовься, снова отправимся с тобой!
Автор: Василиса | Ответить
31.07.2012 Супер туроператор!
Всем привет! Дождавшись наконец-таки трудового отпуска решила поехать в Турцию! Отель выбирала по отзывам туристов-и нисколечко не пожалела! Отель высший класс-я все время твердила - 'Я в раю!' Очень хорошие впечатления! Уходя, я себе тихо обещала, что еще вернусь, непременно вернусь! И только в 'Majesty Club Kemer Beach'!!!
Автор: дина | Ответить
Внимание! Мнение авторов может не совпадать с мнением администрации портала. Администрация портала www.traveltours.ru/ не несет ответственности за размещаемые посетителями отзывы.
Возможность модерирования отзывов предоставляется владельцам организаций, размещаемых по VIP-пакету.

Добавить отзыв о 'Туристическая фирма Coral Travel'

Заголовок *:
:-) :-( ;-) smile04
smile05 smile06 smile07 smile08
smile09 smile10 smile11 smile12
smile13 smile14 smile15 smile16
smile17 Автор: Василиса | РћС‚ветить
31.07.2012 Супер туроператор!
Всем привет! Дождавшись наконец-таки трудового отпуска решила поехать РІ Турцию! Отель выбирала РїРѕ отзывам туристов-Рё нисколечко РЅРµ пожалела! Отель высший класс-СЏ РІСЃРµ время твердила - 'РЇ РІ раю!' Очень хорошие впечатления! РЈС…РѕРґСЏ, СЏ себе тихо обещала, что еще вернусь, непременно вернусь! Р