Господа! В этом разделе вы можете оставлять свои позитивные и негативные впечатления о фирмах - участниках туристического рынка. Понятно, что всегда хочется высказаться против неудовлетворительного обслуживания и плохого качества услуг, но просим вас воздерживаться от ненормативной лексики. Пожалуйста, будьте конструктивны, тем самым ваша критика будет полезна не только посетителям сайта, но и руководителям организаций. Не забывайте оставлять ваш e-mail, чтобы руководители могли вступить с вами в переписку и адекватно среагировать на ваш отзыв.
15.11.2012 Библио Глобус Тверь
+1
Летали в ОАЭ с тур оператором БибилиоГлобус. Визу дали в последний момент в агенстве. Сказали что был праздник Курбан Байрам, но был он 26 октября. Визу дали только 03,11,12, а вылет был 04,11,12. Мы сидели в агенстве и ждали визу. Когда прилетели в Дубаи около часа простояли на паспортном контроле. После этого около 3 часов прождали автобус. Прилетели в 17,30 а в отель приехали в 21,30. На многочисленные вопросы когда будет автобус, отвечали что не рассчитали с автобусами. На протяжении всего отдыха ни разу не видели гида Voyage Tours. Обратно улетали из Абу-Даби сказали что забирать изотеля будут примерно 12.00 или в 13.00, т.к. ехать до Аэрропорта 1,5 часа. В итоге забрали в 10.00, т.к. ездили по другим отелям и забирали других отдыхающих. Но как оказалось водитель не знал дороги в некоторые отели. rnВ итоге для себя решили что с этим тур-оператором больше никогда не будем работать.
Автор: Наталья | Ответить
13.11.2012 испорченный отпуск
+1
Благодаря библио-глобусу пролетели с отпуском, должны были лететь в египет в январе, пришли в агенство, оформили договор и стали ждать подтверждения. В итоге, через несколько дней выяснилось, что информация на странице бронирования была не подтвержденной(хотя агент при мне звонил и спрашивал все ли верно), и нам не подтвердили вылет. И не подтвердят! потому что, оказывается не был заключен договор оператора и авиакомпании!Вот такой 'прекрасный' туроператор. Первый раз через него бронировали, больше ни за что не будем и никому не советуем, нервы дороже.
Автор: Анна | Ответить
27.09.2012 Поездка в Кирению
-1
Всем привет! Группой в 9 человек в комфортабельном автобусе на 34 персоны с водителем-англичанином и гидом ТАНЕЙ получили 15 сентября неизгладимые позитивные ощущения! Во-первых, спасибо ТИМИРУ за оперативность в организации этого процесса, быстрый сбор копий наших паспортов для пересечения с границей 'ТУРЕЦКОГО КИПРА',что позволило НАМ всем пересечь границу за 12 минут, безо всякой очереди ; во-вторых, Таня настолько беспокоилась за наш комфорт, не дуло-ли нам, есть-ли вода, организовала нам кофе как на пути ТУДА, в Кирению, так и ОБРАТНО! А какое ОНА выказывала НАМ ВСЕМ,(даже парочке абсолютно невменяемых, стыдно сказать, россиянам-мама-сын~30лет ), искреннее душевное внимание!!! Таня пыталась донести до нас максимум информации о Кипре, его истории с древних времён до нынешних дней, да ещё таким образом, что стало понятно: 1) она ПРОСТО ЛЮБИТ СВОЮ РАБоту, 2) Она почерпнула эту информацию явно не из обычных книжек для туристов и получила эти знания в СПЕЦИАЛЬНОМ 'институте', что-ли Мне, избалованному поездками на все континенты и моей группе друзей из Забайкалья эта поездка отложилась в сердце тёплым одеялом. Не знаю про Библио-Глобус, мы не от НЕГО ездили,но вот эти два специалиста - Тимир и Таня - ВНЕ ВСЯЧЕСКИХ ПОХВАЛ, ищите их на Кипре!!! С уважением Валерий Шапошников, врач-нутрициолог NSP и РУДН из Санкт-Петербурга.
Автор: Валерий  Ответы (1) | Ответить
20.09.2012 Кипр
0
Летали с мужем на Кипр в сентябре, критериями были: пляж собственный,молодежный(25-30  лет),отель хороший 4*!посоветовали в турагенстве отель Malama Holiday Village,посмотрели фотографии, оплатили. Прилетели в Пафос,встретила девушка из Библио-Глобус, приветливая, все так красиво рассказывала, про Кипр, куда и к кому обращаться если вопросы будут! Добирались до отеля 3 часа, пока развозили весь автобус, наш отель самый последний!!! Отель бесспорно хороший, ухоженная территория,маленький но чистый пляж с прозрачной водой,фотографии комнат конечно отличаются от реальности, но это мелочи, персонал всегда приветливый, если обратиться то помогут, притензий нет! Единственный минус что возраст отдыхающих за 50 лет и семейные пары с детьми!!!вечером делать абсолютно нечего,развлекательной программы как таковой нет!!!дети за 2 недели нашего отдыха каждый день танцевали под одну и ту же музыку!бабушки с дедушками попивая коктельчики играли в карты!!! Вечером была назначена встреча с гидом. Девушка, зовут ее Анна Савельева, кроме как улыбыться и втюхивать машины на прокат, которые застрахованны от всего, и стоят дороже чем в другом прокате,и на все вопросы и просьбы говорить 'Да' и 'Конечно' ничем помочь не может!Во-первых попросили переселить в другой отель, равнозначный или ниже классом, т.к в этом ужасно скучно, а на такси каждый день не наездишься, связывались с агенством в России, сказали при наличии мест возможно,без доплаты, обратитесь к представителю! Обратились, Анна, искала отель 2 дня, пока мы ей не позвонили (и наверное напомнили о себе, так бы даже не вспомнила), вообщем мест не было нигде, а если и были то оплатить нужно было заново проживание в отеле!!!Решили остаться в своем. Заказать экскурсии у Анны тоже не получилось, мест нет!!!она места нам тоже искала 4 дня (слава богу напротив отеля есть тур. Агенство где без проблем приобретаешь ваучеры на экскурсии),но всеже решили спросить как дела с местами, и снова ее уже дебильная улыбка, и места не появились!!!!Что так сложно людям позвонить и сказать что мест нет?!эта экскурсия раз в неделю!!! Вообщем тур.оператор не плохой, но представители в Пафосе, не умеющие работать с людьми, кроме обещаний ничем помочь не могут!!! руководству нужно обратить внимание на это, приглашать компетентных людей на работу, иначе останутся без клиентов!!!
Автор: Елена | Ответить
17.09.2012 Ужасный туроператор Библио-Глобус!!!
+1
Ездили на Кипр с 05.09.2012 - 12.09.2012 вместе с мужем на годовщине нашей свадьбы. Лучше бы и не ездили. Весь праздник нам испортил туроператор Библио-глобус. Неприятности начались еще в Питере. Забронировали отель с третьего раза (первый нам отказали, второй в стопе, третий с доплатой 1050 рб.) Нашли отель Maistros Hotel Apts 4* на все это потратили целую неделю. На вопрос моего мужа что такое мгновенная подтверждения (все 3 отеля пытались забронировать с мгновенным подтверждением) менеджер Библио-глобуса ответила 'Вы не имеете юридическое право задавать такие вопросы' ??? как ??? а кому нам задавать?? Ладно ничего страшного, мы подумали, даже все забыли и оправились в путешествие. Приехали на Кипр в аэропорт Пафос и тут наши приключения начались опять.. Мало того, что наш отель находился в 4 часов езды на автобусе с аэропорта (не считая каждую остановку во всех отелях близ лежащих курортов а их там много ) нам включили магнитофон!!! гида там не было!!! видимо нечего рассказать про Кипр. Приехали в отель, встретили хорошо, русскоговорящий персонал, но это не 4 * отель!!! Еда потянет на 2 * утром ветчина, яичница, помидоры, сыр, кофе и сок (за 8 дней каждый день), вечером курица, свинина, картошка, лапша, салат, арбуз и дыня (и все..каждый день) Наш номер потянет на 3 *. Номер с балконом со спальней и мини-кухней на третьем этаже претензии нет. 10.09 нас переселили в другой номер на первом этаже. Вот это то, о котором я говорила ранее с доплатой 1050 рб. Это не полноценный номер, а так называемый Family room. Двухкомнатный номер обделенный тонкими стенами и дверью в другую комнату. Мы с мужем жили там вместе с какой-то семьей с ребенком!!! Мало того, что ванная была такая малюсенькая, что даже стоя невозможно было мыться и вся води текла по полу и мы катались с мужем как по льду. Слышно было плачь ребенка и о чем разговаривают супруги за стеной!!! Проход на пляж который находится в 100 метрах от отеля вообще не сделан. просто тропинка ( видимо сделанная с предыдущими туристами) и мусор валяется вокруг. Вопрос по поводу гида замечательного турооператора Библио-глобус, она просто не пришла в назначенное время. Мы с мужем ее ждали 2 часа в холле гостиницы. Когда все таки мы ее нашли 08.09 она даже не извинилась.(сидела с видом вы кто такие) Почему Библио-глобус обманывает людей и пишет на сайте 4 * отель и ведет себя по-хамски с клиентами.
Автор: Снежана | Ответить
01.09.2012 отличный монте
0
через монте тревел подтвердили на второй день без проблем, а дальше поглядим
Автор: евгений | Ответить
13.08.2012 Пафос, Кипр
+1
огромное спасибо туроператору) ездила впервые с ними, начиталась негативных отзывов, переживала.НО отпуск удался! и в аэропорту и в отеле ребята молодцы! Отель Пафос гарден. яхорошо представляю себе кипрские тройки, поэтому ехала не строя никаких тллюзий. но все было замечательно. да, старенький отель, но все чисто достойно и вкусно.
ТЕМИР! огромное тебе спасибо и за информацию и за терпение с каким ты отвечал на все мои вопросы! плюс у нас у всех троих отдыхающих был день рождения и компания сделала скидку на экскурсиюв рൠумеющие работать СЃ людьми, РєСЂРѕРјРµ обещаний ничем помочь РЅРµ РјРѕРіСѓС‚!!! руководству нужно обратить внимание РЅР° это, приглашать компетентных людей РЅР° работу, иначе останутся без клиентов!!!
Автор: Елена | РћС‚ветить
17.09.2012 Ужасный туроператор Библио-Глобус!!!
+1
Ездили на Кипр с 05.09.2012 - 12.09.2012 вместе с мужем на годовщине нашей свадьбы. Лучше бы и не ездили. Весь праздник нам испортил туроператор Библио-глобус. Неприятности начались еще в Питере. Забронировали отель с третьего раза (первый нам отказали, второй в стопе, третий с доплатой 1050 рб.) Нашли отель Maistros Hotel Apts 4* на все это потратили целую неделю. На вопрос моего мужа что такое мгновенная подтверждения (все 3 отеля пытались забронировать с мгновенным подтверждением) менеджер Библио-глобуса ответила 'Вы не имеете юридическое право задавать такие вопросы' ??? как ??? а кому нам задавать?? Ладно ничего страшного, мы подумали, даже все забыли и оправились в путешествие. Приехали на Кипр в аэропорт Пафос и тут наши приключения начались опять.. Мало того, что наш отель находился в 4 часов езды на автобусе с аэропорта (не считая каждую остановку во всех отелях близ лежащих курортов а их там много ) нам включили магнитофон!!! гида там не было!!! видимо нечего рассказать про Кипр. Приехали в отель, встретили хорошо, русскоговорящий персонал, но это не 4 * отель!!! Еда потянет на 2 * утром ветчина, яичница, помидоры, сыр, кофе и сок (за 8 дней каждый день), вечером курица, свинина, картошка, лапша, салат, арбуз и дыня (и все..каждый день) Наш номер потянет на 3 *. Номер с балконом со спальней и мини-кухней на третьем этаже претензии нет. 10.09 нас переселили в другой номер на первом этаже. Вот это то, о котором я говорила ранее с доплатой 1050 рб. Это не полноценный номер, а так называемый Family room. Двухкомнатный номер обделенный тонкими стенами и дверью в другую комнату. Мы с мужем жили там вместе с какой-то семьей с ребенком!!! Мало того, что ванная была такая малюсенькая, что даже стоя невозможно было мыться и вся води текла по полу и мы катались с мужем как по льду. Слышно было плачь ребенка и о чем разговаривают супруги за стеной!!! Проход на пляж который находится в 100 метрах от отеля вообще не сделан. просто тропинка ( видимо сделанная с предыдущими туристами) и мусор валяется вокруг. Вопрос по поводу гида замечательного турооператора Библио-глобус, она просто не пришла в назначенное время. Мы с мужем ее ждали 2 часа в холле гостиницы. Когда все таки мы ее нашли 08.09 она даже не извинилась.(сидела с видом вы кто такие) Почему Библио-глобус обманывает людей и пишет на сайте 4 * отель и ведет себя по-хамски с клиентами.
Автор: Снежана | РћС‚ветить
01.09.2012 отличный монте
0
через монте тревел подтвердили на второй день без проблем, а дальше поглядим
Автор: евгений | РћС‚ветить
13.08.2012 Пафос, Кипр
+1
огромное спасибо туроператору) ездила впервые с ними, начиталась негативных отзывов, переживала.НО отпуск удался! и в аэропорту и в отеле ребята молодцы! Отель Пафос гарден. яхорошо представляю себе кипрские тройки, поэтому ехала не строя никаких тллюзий. но все было замечательно. да, старенький отель, но все чисто достойно и вкусно.
ТЕМР