Господа! В этом разделе вы можете оставлять свои позитивные и негативные впечатления о фирмах - участниках туристического рынка. Понятно, что всегда хочется высказаться против неудовлетворительного обслуживания и плохого качества услуг, но просим вас воздерживаться от ненормативной лексики. Пожалуйста, будьте конструктивны, тем самым ваша критика будет полезна не только посетителям сайта, но и руководителям организаций. Не забывайте оставлять ваш e-mail, чтобы руководители могли вступить с вами в переписку и адекватно среагировать на ваш отзыв.
10.11.2010
-1
Отдыхали в Египте в Шарм Эль Шейх в отеле Бич Альбатрос с 12 по 25 октября 2010года.Отзыв об отеле хороший, но вот гид Интуриста Мухаммед вел себя по хамски. Заставлял нас купить у него путевки на экскурсии. Узнав, что мы купили путевки у другой фирмы, что дешевле в полтора раза, он устроил громкий скандал, когда мы садились в автобус, чтоб ехать в Израиль, на виду у многих людей. Об этом случае мы оставили отзыв в отеле.
Автор: Светлана и Юрий Бараник | Ответить
04.10.2010 Очень приличная фирма
0
Рекомендую!!!! Два раза летала через эту фирму в Египет-все понравилось.
Автор: Танечка | Ответить
16.06.2010 Интурист. Развод. Будьте осторожны.
+1
Взяли тур от Интуриста в Тунис на 13 дней 12 ночей, с 5-го по 17-е июня. В итоге получили 11 дней, 12 ночей и убогий сервис от туроператора.
Уловка простая.
Время вылета сообщают накануне самого вылета. Объясняют тем, что это чартер. В итоге накануне нам сообщили, что вылетаем завтра в 21-00 (!!!). Это 'завтра' и было нашим первым днем. Обратный же вылет из Туниса был запланирован на 9 часов утра 17-го июня. Несмотря на то, что имеется рейс вечерний, в 21-00 вечера (!). Это значит, что из отеля мы выезжаем в 5 утра(!). И это считается как 13-й день тура.
Пытались на эту тему пообщаться с партнером Интуриста на месте, чтобы поменять обратные билеты на вечер. Ответ был 'просто нет', разговаривайте с Москвой кто вам там продавал.
Тогда обратились с просьбой за наличные(!) продлить нам тур на несколько дней. Но это оказалось ещё сложнее. Ответы были в духе 'Кто тут будет этим заниматься' , 'Это вам не Москва'. В общем, это выше возможностей Интуриста. Два дня под нашими постоянными напоминаниями собирались куда-нибудь позвонить, чего-нибудь узнать. И, конечно, дотянули до самого вылета.
Бог, конечно, с ними. Но вот оно качество работы во всей красе.
Автор: makarenkoen@yandex.ru | Ответить
19.03.2010 Аренда автомобилей
0
http://tstravel.net/arenda-avto-plovdiv-ru.html
Автор: Николай Стаматов | Ответить
18.03.2010 аренда автомобилей
0
http://tstravel.net/arenda-avto-plovdiv-ru.html
Автор: Николай Стаматов | Ответить
18.03.2010 аренда автомобилей
0
http://tstravel.net/arenda-avto-plovdiv-ru.html
Автор: Николай Стаматов | Ответить
15.02.2010
-1
в первый раз попалась Аня в Харбин 2009 а в Далянь тоже Аня но тупая
Автор: Сова | Ответить
05.01.2010
0
Дорогие соотечественники!Путешествующий люд! Сколько человек, столько и мнений.
Очень часто езжу в Египет по состоянию здоровья Мне постоянно нужно солнце и солёное море. Для этого идеально подходит Египет по цене и по сервису. Еду постоянно в один отнль Макади-Бей в Royal Azur.Это маленький нетусовочный отель, который тянет на 4* и устраивает меня во всех отношениях. Там тихо, отличный вход в море , нормальная еда и очень чисто везде. Но рассказать хотела не об отеле, а об Турфирме Интурист. Первый раз поехала через Пегас. Не буду очень долго рассказывать Но представители Пегаса только в аэропорту нормально встретили и проводили А в самом отеле-это девушки, которым надо от нас лишь одно-купить побольше экскурсий.Остальные вопросы, которые возникали в процессе первой поездки в Египет, они совсем не могли решить .Они не могут и не хотят заниматься вами. Ну и фиг с ними. Спасибо, что встретили и проводили хоть нормально.
Не могу сказать про Интурист тоже самое. Во-первых полёт! Летала только авиакомпанией Трансаэро. Это полный кайф. Самолёты большие, Боинги. Бортпроводницы и экипаж очень вежливы и обходительны. На борту не разрешают распивать крепкие напитки. Это очень важно Потому что лететь с пьяной компанией не очень приятно. Встречающая сторона Интуриста работает предельно слаженно После контроля и получения багажа ждёт автобус. В мой отель едет всегда мало народу Поэтому ждём всех, и в путь. Через полчаса мы на месте. Предствавитель Интуриста в моём отеле всегда местный. В последний раз был молодой человек по имени Мухамед. Отлично говорит по-русски. У меня вопросов не было никаких В отеле не в первый раз, всё уже знала. Но те, кто обращался по тем или иным вопросам решали очень быстро все проблемы Наш гид всегда утром и вечером был в отеле за столиком. В последний мой приезд с 9.12.09 по 26.12.09. пришлось прервать по семейным обстоятельствам. Мне надо было срочно вылететь в Москву. Сын через туроператора, Сезам в Москве, быстро позаботился об обратном билете и уже 16-го я могла вылететь в Москву. Отдельное спасибо девушкам, которые работают там. Это отдельная песня. Я им всегда благодарна за то участие, которое они принимают при покупке мною и членов семьи моей туров. Всегда подскажут, расскажут, посоветуют Это хорошо слаженная команда Они находятся по адресу ул.Зеленодольская д.3 в гостинице возле м.Рязанский проспект.
Так вот, наш представитель Интуриста, этот Мухамед, посадил меня утром в автобус. Заметьте, день вылета не мой, Передал меня другому представителю Интуриста, который довёз меня до аэропорта. Там он передал меня представителю Интуриста в аэропорту. И всё время, пока мне оформляли электронный билет, они находились рядом, хотя я должна была лететь черех Корал.Но представителя Корела в аэропорту забыли разморозить. Он передвигался со скорость 1 м в час. Искал какие-то списки, где должна была быть моя фамилия. Короче, всё это делали представители Интуриста за замороженного типа. Проводили на пастпортный контроль, сдали багаж при регистрации и даже сами заполнили за меня выездной таллон. Мне было не до всяких писюлек Я летела на похороны и мне было по фиг всякие там бумажки. Постоянно предлагали напитки и чай. Вот такие представители Интуриста повстречались мне в последний мой приезд в Египет. Большое спасибо им всем. Хорошо, что есть ещё люди, которые могут классно выполнять свою работу. Спасибо Мохамеду и всей его команде Он обещал, что всё будет нормально -так и получилось. Желаю Интуристу процветания!
P.S писала быстро. За ляп прошу прощения.
Автор: Арфения | Ответить
26.04.2009 отзыв(отвратные впечатления)
+1
Ужасная фирма и наш гид Светлана.Слов нет.Перед вылетом из Египта в Москву(24 апреля 2009 года)я с 2мя детьми пошла смотреть расписание выезда автобуса,уходил он в 11 45.На следующий день мы пришли на ресепшен в 11 20.Сидим ждем.К нам подходят разные фирмы и спрашивают какая фирма,но к сожелению мы не разу не услышали из их уст слово-ИНТУРИСТ.Туристическое агенство ТЕЗ ТУР,как и ПЕГАС,сидели с табличками,другие же подходили и спрашивали тур фирму.На часах 12 10.Все фирмы уехали(ТЕЗ ТУР,ПЕГАС и др.,кроме ИНТУРИСТа(мы его даже не увидели)).Звоним своему гиду и спрашиваем где автобус,она отвечает что он нас 20 минут ждал и не дождался.Вот я для себя задаю вопрос:Как можно было ждать 20 минут ,если вы даже не соизволили подойти и спросить, или хотя бы табличку показать??Сидели наверно в автобусе и ждали пока мы обойдем все автобусы стоящие около гостиницы и спросим где наша фирма!!!!(В конце концов мы поехали на такси и заплатили за это 15 $,но это ладно)Теперь мы спрашивали у гида какие экскурские для ребенка 5 лет не утомительные и не сложные,так она нам насоветовала так,что ребенок в экскурсии САФАРИ орал от жары и боялся животных,хорошо хоть экскурсовод был отличный,в отличие от вас!Благодоря вам мы чуть чуть не опоздали на самолет,а если бы опоздали то я бы от вас просто так не отстала.ЛЮДИ НЕ ЕЗЖАЙТЕ ЭТОЙ ФИРМОЙ НИКОГДА,ЛУЧШЕ ДОПЛАТИТЬ И ЕХАТЬ ФИРМОЙ ТЕЗ ТУР,ТАМ ЛЮДЕЙ ВСЕГДА НАЙДУТ, И ХОДЯТ С ТАБЛИЧКАМИ И ПОЭТОМУ ВСЕ ДОВОЛЬНЫ ОТ НЕЕ=))это мы решили хоть раз другой поехать фирмой просто дороговато выходило,ну а если так посчитать,то лишнии экскурсии и такси вышли бы на ту же сумму что выходила на ТЕЗ ТУР.
Автор: Аноним | Ответить