07.04.2011 Новый год 2011 в Карелии с Карелия тур ruskarelia.ru
Новый год 2011 решили с мужем отметить в Карелии. Долго искала туроператоров,сначало решила остановиться на СНП,но позвонив,сразу же передумала,-грубияны полнейшие,даже не стали разговаривать,просто ответили смотрите все на сайте! Потом нашла Карелия тур,позвонила и решили остановиться на этом туроператоре. Тур назывался путешествие к Карельскому Деду Морозу №111.Ну вот оплатили тур,купили билеты (правда с билетами были небольшие проблемы ,их вообще сначало не было,но позже появились.Ну ,вот,мы отправились в путь,правда сразу хочу сказать,что Новый год мы не стали оплачивать,решили отметить с друзьями (они не успели купить путевку и поехали отдельно,сами по себе) Что касается гостиницы-жили в Кондопоге в Киваче,с виду обычная солдеповская гостиница, да и внутри тоже самое,правда,хочу сразу отметить,если кто-то посмотрит в инете и увидит обшарпанные номера,не пугайтесь, этот туроператор,мы так поняли,или купил или просто снимает этаж в этой гостинице, и там довольно уютно и чисто.Небольшие номера с душем ,туалетом,хорошая мебель деревянная.В ванне полотенца,бумага,вобщем все прилично. И в целом путешествие было неплохое,за исключением нескольких моментов. Мы с друзьями отмечали новый год в ресторане Кондопога-очень хорошее заведение,два этажа,Снегурочка,Дед Мороз правда подвел-напился ,не пришел, публика очень хорошая,доброжелательная,интелегентная. Тем,кто отмечал Новый год с туром,пообещали ,что будут отмечать во Дворце спорта в итоге,они отмечали в каком-то кафе не -подалеку,потом жаловались,что даже потанцевать негде было,правда,сказали,что столы были хорошими!Само путешествие к Деду Морозу не очень,приехали-олимпийские игры,которые нам там обещали-это просто мин 15 соревнований ни о чем,водки,которую обещали не было,обед тоже не очень получился,мы были одной из последних групп,и ,видимо доедали остатки. Уха была из самой дешевой рыбы,малюсенькая пиалочка,второго вообще не было. При этом мы еще ждали пока нам принесут чуть ли не час. Вообщем после этой экскурсии практически все уехали раньше на других автобусах.Катание на собачьих упряжках тоже не порадовала-10 м туда,10 м обратноВ чуме у деда Мороза посидели,попели песенки! Когда собрались ехать на водопад Кивач,кто-то из группы долго собирался,мы прождали в автобусе,и в итоге не попали на одну экскурсию (был выбор-либо попасть на нее ,но на водопад нам оставалось 20 мин,все решили подольше побыть на водопаде. Что касается еды в гостинице,все было нормально,конечно не обжираловка,как мы любим,но все таки нормально. Потом мы с друзьями решили самостоятельно сходить в сауну. Нам посоветовали лучшую в городе-просто пипец! Грязно,обшарпано,бассейн мутный, а цены практически такие же как в Москве 800 р час,Вообщем с саунами там напряг. В целом все было хорошо,правда сувениры дорогие, еще мы покупали Карельский бальзам-очень понравился,только цены очень отличаотся в магазинах,если в одном он стоит 150,то в другом до 300 доходит Да ,и вот еще имейте ввиду,сто магазины в праздничные дни закрыты или у них сокращенный день. Путевки нам обошлись на воих вместе с билетами,без Новогоднего банкета примерно в 16 т. один совет берите с собой распечатанную программу,чтобы потом доказать свою правоту!