Господа! В этом разделе вы можете оставлять свои позитивные и негативные впечатления о фирмах - участниках туристического рынка. Понятно, что всегда хочется высказаться против неудовлетворительного обслуживания и плохого качества услуг, но просим вас воздерживаться от ненормативной лексики. Пожалуйста, будьте конструктивны, тем самым ваша критика будет полезна не только посетителям сайта, но и руководителям организаций. Не забывайте оставлять ваш e-mail, чтобы руководители могли вступить с вами в переписку и адекватно среагировать на ваш отзыв.
22.07.2011 Трансфер в аэропорт
-1
Добрый вечер, администрация компании Тез Тур. В период с 06.07.11 по 14.07.11 я с дочкой отдыхала в Греции на острове Родос. Купив путевку по раннему бронированию, была очень рада. Встретили нас хорошо, несмотря на шестичасовую задержку вылета по техническим причинам. Минут за 20 добрались до отеля. В отеле нас сразу же заселили. И вот тут то оказалось, что часть отеля, в которой нам предстояло провести 9 дней, самая старая. Об этом при покупке путеаке не было сказано ни слова. Поэтому и стены с разводами непонятного цвета, и потолок неизвестной формы. Одно радовало - вид на море. Но больше всего 'порадовал' трансфер в аэропорт. Забирать нас должны были в 20.30,а забрали в 20.40. Ничего, мы подождали. Зато потом началась незапланированная 'экскурсия' по острову. В аэропорт мы приехали в 22.00 и регистрация шла полным ходом. Мало того водитель оказался 'асом' вождения, так и в аэропорту не расторопливый. Убедительная просьба решить проблему с доставкой туристов аэропорт в более комфортных условиях. Например, пускать не один большой автобус по всему острову для сбора туристов, а сделать два мини трансфера.
Автор: Ирина | Ответить
08.07.2011 Я в шоке от TEZ TOUR, или автобус над бездной
+4
Вообще-то я редко пишу отзывы, но сейчас настолько возмущена, что просто не могу удержаться. Мы – семья из четырех человек – отдыхали в Испании, а точнее в городке Салоу, в отеле Playa Margarita, с 23.06.11 по 06.07.11, туроператор – TEZ TOUR.
Отдых как отдых, что-то понравилось больше, что-то меньше, в целом – нормально; про Салоу и данный отель написано немало, не буду повторяться. Но в конце TEZ TOUR в лице своих сотрудников устроил нам такое вопиющее безобразие, промолчать о котором невозможно.
Мы должны были улетать домой рейсом № 9924 Барселона – Новосибирск, примерно в 12 ночи. Около 20.00 за нами приехал огромный двухэтажный туристический автобус с эмблемой TEZ TOUR и милой юной девушкой – гидом по имени ВИКТОРИЯ, чтобы доставить в аэропорт. Заехали еще в несколько отелей за другими туристами ( все это было медленно, автобус кое-как разворачивался на узких улицах), и взяли курс на Барселону.
Вначале все шло нормально, правда, Виктория слегка посмешила, попросив пристегнуть ремни безопасности, которых в этом автобусе в принципе не было, и раздала анкеты про отдых. Постепенно мы поняли, что едем не той дорогой, которой нас везли из аэропорта, а какой-то окольной. Всмысле – бесплатной. Сначала ехали вдоль моря, а потом дорога стала подниматься выше и превратилась в узкий горный серпантин в две полосы с крутыми поворотами. Вы представляете это – справа – крутой обрыв, слева – гора, и вот по этой дороге мы лавируем на огромном неповоротливом двухэтажном автобусе. Лично я сидела справа, где обрыв. Очень страшно. Люди стали волноваться, никто не понимал, почему мы едем по такой опасной дороге, вызвали с нижнего этажа Викторию. Она явилась в слезах, сказала, что сама ничего не понимает и очень боится. Ей задали вопрос: пригодна ли эта дорога для таких автобусов? Она прорыдала в ответ: «Конечно, нет!» - и скрылась на нижнем этаже.
Волнение среди пассажиров возрастало, мы стали требовать объяснить, в чем дело, а автобус продолжал неуклюже петлять по этой тропе. Не знаю, что было сзади, я сидела ближе к началу, так женщина, сидевшая передо мной, пересела на пол в проходе и ехала дальше там. Гид Виктория, судя по отзвукам, звонила маме по телефону и плакала. Кое-как вызвали ее опять. Она сказала, что «они сказали ему так ехать». Кто они? TEZ TOUR. Кому? Водителю. К этому моменту многие были напуганы не на шутку, мы требовали остановить автобус, кричали, ругались. Тут Виктория позвала какого-то «Рому».
Тут на сцене появилось новое действующее лицо – некий РОМАН. Он «успокоил» всех, пообещав, что мы успеем к рейсу. Тут только я заметила, что уже 10 часов, то есть регистрация началась. Роман сообщил, что он представитель TEZ TOUR. Посыпались вопросы, лично я сказала, что готова выйти и идти пешком с риском опоздать на самолет, но не ехать в этом автобусе. Поняв суть возмущения, Роман тут же пообещал, что водителя завтра уволят, дескать, это он решил ехать по бесплатной дороге вместо платной, по которой возят туристов в аэропорт. То есть в автобусе находятся два представителя TEZ TOUR, а маршрут определяет почему-то водитель – что называется, он крайний. Никто, по-моему, не поверил. А автобус, половину пассажиров которого составляли дети, тем временем продолжал преодолевать петли БЕСПЛАТНОЙ – вот оно, ключевое слово! - горной дороги. В сумерках. Роман пообещал, что в аэропорту мы сможем пожаловаться представителю TEZ TOUR. Ага, в 11 вечера, как же!
В конце концов мы приехали-таки в аэропорт. Из автобуса выходили бледные, ругались, набросились с упреками напоследок на Викторию. И уже даже не было сил расстроиться, что не попали в DUTY FREE, которая закрылась в 23.00…
А впереди был восьмичасовой перелет до Новосибирска…
P.S. Вот интересно – прочитает ли кто-нибудь наши анкеты, которые Виктория раздала нам вначале, и в которых много «теплых слов» в адрес TEZ TOUR ?
Ну а наша семья вряд ли еще будет пользоваться услугами данного туроператора.
Для справки: проезд по платным дорогам АР-7 и С-32, прекрасным дорогам до Барселоны, стоит для легковых автомобилей 9 евро (мы во время отдыха арендовали автомобиль и ездили по этим дорогам). Для автобусов, возможно, дороже. Скажем, 20 евро. Видимо, с точки зрения TEZ TOUR, безопасность туристов не стоит таких денег…
Автор: Мария Логинова | Ответить
28.05.2011 отзыв о туроператоре TEZ TOUR
+2
Я ездила отдыхать в Египет Хургада с 07.05.11 по 17.05.11 турфирма Азбука Путешествии туроператор TEZ TOUR г.Уфа.Могу сказать только одно и турфирма и туроператор просто СУПЕР.Все молодцы. Я отдыхала в отеле Голден 5 Эмеральд куда нас доставили из Аэропорта без всяких приключений и задержек.Заселили в течении 15 минут и сразу накормили.Отельный гид был по имени Рабия молодец все объяснил на нашем собрании в первый день приезда(на встречу пришел раньше всех так что ждать нам его не пришлось).Когда его не было один день его заменял другой гид (к сожелению не знаю его имени) и тоже все доходчиво и спокойно объяснял. На экскурсиях были тоже очень хорошие гиды Никита (наш русский ) и второго имя не помню который возил нас на морскую прогулку где нас развлекала вся команда которая была на яхте ВСЕ БЫЛО ПРЕКРАСНО. Хочу выразить свою благодарность TEZ TOUR за все и за хорошее отношение к нам туристам.РЕКОМЕНДУЮ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ УСЛУГАМИ TEZ TOUR.А отрицательные отзывы у того кому просто не повезло.(либо очень капризные и избалованные туристы)
Автор: Татьяна | Ответить
15.05.2011 хамство Tez-Tour guids-charps and burglar
-1
ОТ tez-tour прилетел на (Аланья).Местие гиды не обеспечили информацией о вылете и не появились. В результате бессонных ожиданий и хамства Марии (обеспечивала трансферт 7 мая в 4 утра)от полученного стресса попал в клинику(Анадолу частная клиника) с сердечным приступом( Анталия) .Не знаю как выехать из страны нет денег. свяжитесь по скайпу Nekhno или по E-mail.
Автор: nekhno vladimir | Ответить
26.04.2011 тезтур кидает - это точно
+2
Ездили в прошлом году с тремя детьми по тез-экспресс в 5 звезд UAI, специально поехали раньше, чем младшему исполнится 2 года, чтобы не платить за него. После того, как нам подтвердили размещение 2-е взрослых + 2-е детей+инфант, вдруг выяснилось, что за инфанта придется доплатить еще 15 000 рублей. Мы стали спрашивать за что? Нам объяснили, что на тез-эксперессе не размещают бесплатно инфантов. Мы долго спорили, пытаясь выяснить, за что с нас трясут эти деньги, потому как инфанты летят бесплатно и живут в отелях бесплатно. Было это совсем перед вылетом, и нам сказали, что скорее всего нас поселят в семейный двухкомнатный номер. Но по приезде в отель, нас запихнули в стандартный номер с двумя кроватями. И на этом весь интерес тез-тура к нам резко пропал. Турки все валили на Питре, питер на Москву, Москва на Турков. Так мы и прожили на двух кроватях впятером. Благо инфанту хоть манеж выделили. Лучше бы поехали позже в нормальный отель за эти деньги, и не через тез-тур!!!!!
Автор: Аноним | Ответить
22.04.2011 TEZ TOUR кидает!!! отвратительный зажравшийся туроператор
0
ASRIN BEACH совместно с TEZ TOUR КИДАЕТ СВОИХ КЛИЕНТОВ !!!!!
до 30 марта 2011 года внесли полный платеж за отпуск назначенный на 03 июня 2011 года, прошел месяц после всех подтверждений и звонят из агентства и говорят: 'Отель перекупили, в эти дни будет там корпоратив (или что-то в этом роде), поэтому TEZ TOUR предлагает поехать в другой отель который находится в 500 м от моря, бар платный и проч...' т.е. совершенная противоположность тому, что мы выбрали, мы естественно отказались (нас двое взрослых и двое детей 1 и 6 лет). А цены то уже никак не по раннему бронированию! СОВЕТУЮ не ездить с TEZ TOUR - полностью зажравшийся тур оператор, который не предлагает больше ничего кроме как отель за 500 м от моря, видимо 'нет' больше других вариантов!!! А про отель и говорить нечего! хорошо, еще что не уехали туда, а то на месте поселили бы в другой отель (там выбирать не пришлось бы)...
Автор: Дмитрий | Ответить
08.03.2011 Самый лучший туроператор!
0
Спасибо Тезу, вы молодцы. Везде встречают, провожают, всё рассказывают. Я помню в Египте на выходе из аэропорта, через каждые 50 метров до автобуса стояли люди из Теза и направляли куда идти. От других операторов такого не было - ни от Невы, ни от Интуриста, а про Пегас говорить страшно. В отелях все‹Р»Рё тоже очень хорошие РіРёРґС‹ Никита (наш СЂСѓСЃСЃРєРёР№ ) Рё второго РёРјСЏ РЅРµ РїРѕРјРЅСЋ который РІРѕР·РёР» нас РЅР° РјРѕСЂСЃРєСѓСЋ прогулку РіРґРµ нас развлекала РІСЃСЏ команда которая была РЅР° яхте Р’РЎР• БЫЛО ПРЕКРАСНО. Хочу выразить СЃРІРѕСЋ благодарность TEZ TOUR Р·Р° РІСЃРµ Рё Р·Р° хорошее отношение Рє нам туристам.РЕКОМЕНДУЮ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ УСЛУГАМР