Господа! В этом разделе вы можете оставлять свои позитивные и негативные впечатления о фирмах - участниках туристического рынка. Понятно, что всегда хочется высказаться против неудовлетворительного обслуживания и плохого качества услуг, но просим вас воздерживаться от ненормативной лексики. Пожалуйста, будьте конструктивны, тем самым ваша критика будет полезна не только посетителям сайта, но и руководителям организаций. Не забывайте оставлять ваш e-mail, чтобы руководители могли вступить с вами в переписку и адекватно среагировать на ваш отзыв.
20.05.2013 Наш отдых в Эмиратах
-1
В последние годы мы старались ездить на отдых в круизы на кораблях, поскольку это позволяло повидать много стран. Но в этом году обстоятельства сложились так, что у нас с женой было всего лишь 10 дней на полноценный отпуск. Поэтому мы решили съездить в Арабские Эмираты. Мой друг, который был там, посоветовал фирму, которая специализируется на Эмиратах — Парадайзсервис. Мы остались очень довольны. Организация поездки не заняла много времени, которого у нас и так было в обрез. Ну а в самих Эмиратах все было по высшему разряду. Я еще никогда не видел таких красивых мест. И главное, что это прямо посреди пустыни. Абу Даби (город, где мы отдыхали) поразил своим великолепием. В отеле, где мы остановились, все было сделано для того, чтобы туристы получили незабываемые положительные впечатления от пребывания там. На у вид бассейна у отеля — это просто не описать словами!
Автор: Геннадий | Ответить
19.11.2012 Внимание!!! ТО Парадайз сервис - обманщики!!!
0
Ребят, если Вам дорог единственный отпуск в году или, тем более, какая-нибудь годовщина и т.п., убедительная просьба - НИ ЗА ЧТО НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С ЭТИМ ГОРЕ ТУРОПЕРАТОРОМ !!!!!!!!!!!!!!
У нас с женой был первый опыт поездки за границу и, соответственно, даже в голову не пришло читать отзывы именно о туроператоре, а не только об отелях. Вот для таких людей оставлю свою историю...
Купили в турфирме «Верис Спб», входящей в состав 'Магазина горящих путевок' путевку в Тунис в отель «Carribean World Hammamet Beach» продолжительностью c 06.10.2012 по 19.10.2012. В турагенстве я предупредил, что мы с женой летим в свадебное путешествие.
Прилетев в Тунис в 04.30 утра, нас встретил представитель туроператора «Парадайз сервис» - Селим и повез по отелям. Высадив нас у отеля «Le President», Селим сказал, что в заказанном и оплаченном нами отеле мест нет и нам придется остановится там, куда он нас привез. Пообещал, что на следующий день он приедет в 9 утра и отвезет нас в наш отель. И пропал.
На ресепшене нам сказали, что туристов от Парадайза заселяют в 12.00. Хотя туристов, прилетевших от других туроператоров, заселяли сразу. Мы после дороги, уставшие, вынуждены были сидеть на чемоданах в жару и ожидать заселения. Мы потратили все деньги на балансе мобильных телефонов на звонки в Спб турагенту и туроператору, чтобы выяснить, почему нас не заселили в оплаченный нами отель. Но, т.к. была суббота, никто нам вразумительного ответа дать не смог.
Дождавшись 12.00, нас отказались заселять в «Le President», т.к. в наших ваучерах был указан отель «Carribean World Hammamet Beach», в который нам пришлось поехать за свой счет на такси вместе с кучей сумок из багажа. По приезду в «Carribean World Hammamet Beach» нам и там отказали в заселении по причине того, что ОТЕЛЬ НЕ БЫЛ ПРОПЛАЧЕН Парадайзом. Также на ресепшене нам сообщили, что не работают с этим туроператором и он находится у них в «черном списке», как ненадежная компания. Звонили с ресепшена Селиму. Он начал грубить по телефону, и сказал, что мы сами виноваты в наших злоключениях. Мы снова сели на такси и поехали обратно в «Le President». По приезду нас снова отказывались заселять и просто игнорировали. Жена почти целый день проплакала, а я не находил себе места от негодования, т.к. ничего не мог сделать, чтобы как-то исправить ситуацию. Около 18.00 приехал Селим. В результате его получасового разговора на повышенных тонах с представителями отеля, нам все-таки выдали ключи от номера и одели браслеты. Мы, валясь с ног от усталости, поужинали и, приняв душ, уснули. Вот так прошел наш первый день «свадебного путешествия». Только за такой «прием» и слезы моей жены, горите в аду, Парадайз!
Кстати, номер нам дали с раздельными кроватями на каменной основе, которые было нельзя поставить вместе. Что в медовый месяц как раз актуально! Так же в этом отеле у моей жены обслуживающим персоналом была украдена дорогостоящая косметика. Селим нас выслушал, но, естественно, ничего нам не вернули.
Мы заплатили за «Carribean World Hammamet Beach», в котором собирались отметить нашу свадьбу с друзьями. Но они приобретали путевку у туроператора «Библио-глобус». Их после аэропорта отвезли в отель и СРАЗУ заселили без проблем!
Нам предоставили отель ниже категорией. Пляж – вторая линия, территория – гораздо меньше, питание – отвратительное, раздельные кровати в номерах, кражи из номеров и т.п.! Но самое ужасное, что мы летели в Тунис специально с компанией друзей, с которыми собирались вместе провести отпуск! И жили в разных отелях!
В результате приложенных нами усилий – бесконечных звонков туроператору, турагенту, службе поддержке туристов и различных сообщений в соцсетях, 11.10. нас переселили в отель «Carribean World Hammamet Beach». А 13.10 наши друзья улетели домой в Спб, т.к. у них закончился отпуск. Вот так мы отдохнули компанией в Тунисе. Гида в нашем отеле не было, мы были предоставлены сами себе. Погода была хреновая и после всех наших 'приключений' уже хотелось домой и мы тупо ждали окончания нашего отпуска. Но, как оказалось, это был не конец.
19.10. по приезду в аэропорт, нас, и всех туристов от Парадайза выпроводили из очереди на регистрацию, т.к. наших фамилий не было в списке улетающих пассажиров!!! Началась паника, мат-перемат, Селим пропал. Гид от другой группы откровенно послал кого-то на х...!!! Сказали ждать. Через пол-часа начали появляться какие-то списки. Снова суматоха, т.к. каждый хотел узнать, попадет он на Родину или нет. Нас в этих списках не оказалось. Сказали - 'Ребят, на вас не хватило места в самолете, поживете здесь еще за счет туроператора...' !!!!!!!!!!!!!!!!! Как это, не хватило места???? Может, не проплатили опять что-нибудь?
Меня с женой и еще четверых таких же «счастливчиков», представитель Парадайза загрузил в девятиместный! минивен, в котором уже сидели пять человек! В этой машине практически не было багажного отделения. И мы были вынуждены сидеть друг у друга на коленях и держать на себе сумки с багажом. В такой обстановке мы ехали больше часа в очередной отель. Это была пятерка 'Amir Palace'. Такой отстой для старых пердунов (никого не хочу обидеть), которые летят в отпуск пролежать овощем на пляже и покушать по системе 'все включено'. Наша трешка «Carribean World Hammamet Beach» была намного лучше. Но, выбирать не приходилось. Спасибо, хоть накормили и спать уложили, а не оставили в аэропорту.
По приезду, представитель Парадайза – Исмаил пообещал нам, что мы отправимся домой в Спб следующим же рейсом, который должен был быть только 23.10.2012! А у нас важные запланированные дела дома и выход на работу после отпуска! В результате, снова звонки в Спб, звонки консулу РФ в Тунисе, но раньше улететь домой мы не смогли. Пришлось в отчаянии дожидаться 23.10. Вынужденный отдых - это уже не отдых!!!! Из отеля мы даже не выходили, т.к. страховка у нас закончилась еще 19.10 и в случае каких либо неприятностей на помощь рассчитывать не приходилось. Так же, этот отель находился в двух километрах от аэропорта и ночью спать было невозможно из-за рева пролетающих самолетов. Кое как мы дождались до 23.10 и благополучно вернулись домой в Спб. В итоге, на работе мне и моей жене пришлось писать заявление на отпуск за свой счет на три дня. Сейчас юристы разбираются, пойдем в суд.
Вот так, ребят. Делайте выводы, читайте отзывы и не связывайтесь с Парадайзом! Удачи!
Автор: Роман | Ответить
10.07.2012 Никогда не отдыхайте с Парадайз
+1
Если вы хотите испортить себе отдых окончательно и бесповоротно , то вам - в «Парадайз Сервис». Ездили в Тунис, нам поменяли отель, жили с тараканами и мышами. Местный гид, не парясь, заявлял, что для нас мест в оплаченном и забронированном, более того, в подтвержденном отеле - НЕТ. Поселили по приезду в местный клоповник на семь ночей из двеннадцати. Документ о замене отеля выдать отказались. С «Парадайз Сервис» - больше никогда!!! Отпуск безнадежно испорчен, неделя из двух - на нервах. Да на английском общаться никто не желает. А уважаемый гид при возникновении проблем тупо отправлял на ресепшен.
Автор: Ольга  Ответы (1) | Ответить
27.09.2011 Вся правда о ПАРАДАЙС-Сервис. Тунис.
+1
Летали на 8 дн./7 ноч. - по факту 6/6. Трансфер от аэропорта до отеля - 125 км, с заездом для высадки людей в другие отели - 5 часов - без воды и еды. А ведь отель оплачен... То же самое обратно.. Просто жуть...
На месте в отеле гид только втюхивает дорогостоящие экскурсии. Толку от них никакого. Мало того, что заплатите немаленькую сумму за 'все включено', так еще и на месте с вас вытрясут деньги. Причем очень хитро - сначала спросят что пить и есть хотите, потом принесут, вы скушайте/выпейте, а затем платите, причем немало - за апельсиновый сок 215 руб. Ну как вам для Туниса? У нас в Питере в ресторане дешевле!
Плавали по мору на корабле Ганнибал. Рассказали, что будет рыбалка, напитки и закуски. В результате никакой рыбалки не было, мест для сидения всем не хватало; закуска - а это салат с огурцов и помидор с жареной рыбой - была положена в непромытую и жирную тарелку, грязными руками. Приятного аппетита! По-русски никто не говорит, причем даже и по-английски.
Все сделано для того, чтобы с людей содрать по полной, и при этом почти ничего хорошего взамен.
Купили экскурсию в зоопарк - 1000 руб. с человека! Ну как вам? И в него не попали, т.к. накануне ночью уехали. Куда смотрел гид Хассан, когда ее нам продал, непонятно. Мы тоже 'проморгали'. Но мы то отдыхали, а он работал...
Автор: сергей | Ответить
22.08.2011
0
Туроператор хуже не придумаешь.Обслуживание полнРѕСЃСЊ РІ отчаянии дожидаться 23.10. Вынужденный отдых - это уже РЅРµ отдых!!!! Р