Туроператор 'Нева', Санкт-Петербург

Сайт:www.nevatravel.ru
Специализация:Выездной туризм
Направления:весь мир, Россия
Вид тура:Отдых, Активный отдых, Горнолыжный, Горящий, Новогодний тур, Пляжный отдых, Экскурсионный
Оформление:Визы, Загранпаспорта, Мед. страховка
Бронирование гостиниц:весь мир
Бронирование билетов:Авиа -чартеры, Авиа-международные, Авиа-Россия и СНГ, Ж/д, Паромы
Сообщить об ошибке в информации >> | Получить код счетчика для сайта организации >>
19.12.2011 Нева, лучшая Тур Фирма.
Я вот читаю все ваши записульки, и понимаю что вы просто какие то неудачники. Я езжу от Невы Около 7 лет. Ни по одному туру претензий нет. Все всегда в срок , отели самые хорошие. Доплаты были но это не от них зависет. Если отель решит не заселять Вас то никакая тур фирма не сможет их переубедить. Вроде все участники форума взрослые люди, а пишете какую то чушь. Была бы Нева плохой фирмой, 20 лет бы не просуществовала.
Конечно если вы хотите за три копейки 5 звезд, и номер Люкс, то ни одна фирма вам в этом не поможет.
Сначала надо со своими амбициями совладать.
А то 2 раза в Европу съездят, все крутые становятся.
Нева Форева!!!!
Автор: Алексей | Ответить
16.04.2010 А я думала, что 'Нева' надежная фирма.
Собрались отдохнуть в апреле 2010 года, и обратились 28 марта 2010 в 'Неву' за путевками. Так как конкретного места для отдыха у нас не было и нам предложили несколько вариантов,наш выбор пал на Таиланд. Вылет был из Москвы был 31.03.2010г ( мы находились в СПБ), после того как была внесена предоплата, ' Невой' был отправлен запрос на бронирование отеля. Девушка нам с уверенностью сказала что Тайланд даст ответ 29.03.2010 максимум в 12.00 и даже если этот отель не подтвердят, то еще есть 2 варианта и туда мы обязательно улетим. Девушка нам сказала время вылета из Москвы в Таиланд и обратно. Далее через интернет мы купили билеты на самолет в Москву из СПБ и обратно. На следующий день мы договорились о встрече на 12 часов чтобы оформить договор и доплатить на путевку. Когда мы пришли в офис в данное время девушки с кем мы общались днем раньше не было, и её заменяла другая. Она нам сказала что ответа по отелю нет и что мы зря взяли билеты т.к. вариант что мы улетим в данное время не 100% точнее 50% на 50%, время шло но ответа так и не было. В итоге пришел отказ в 16.00 с предложением отеля дороже на 20 000 ( на двух человек), естественно на такую сумму мы не рассчитывали. Мы запросили другой отель ответ пришел быстрее, буквально через 2 часа,представьте наше состояние все это время. В итоге мы улетели. По прилету в Тайланд оказалось что мы вылетаем обратно на 12 часов позже, т.е. девушка в тур фирме немного ошиблась. И мы прилетаем на несколько часов позже, чем улетает самолет в СПБ из Москвы. Далее пришлось напрягать родственников чтоб сдать билеты, естественно с каждого билета взяли комиссию и мы потеряли в деньгах. Естественно когда мы прилетели в Москву билеты под посадку стоили в 3 раза дороже и нужного количества билетов не было, по-этому пришлось ехать на поезде, и мы еще потеряли время. Еще нам была необходима справка о стоимости чартера, и мы попросили девушку что-бы по приезду она была готова, но про неё забыли и вообще они перестали их делать, но по письменному запросу от организации её сделают. У нас уже не выдержали нервы и пришлось уже начать возмущаться, и как было сказано-что они пойдут нам на встречу и сделают справку на следующий день. Хоть в этом не подвели, спасибо, но больше с данной фирмой общения не будет.
Автор: Ирина | Ответить
11.04.2010 ненадежный гид
Решили мы с женой в Скандинавию на январсике праздники поехать. Оплатили поездку, оформили договора, купили железнодорожные билеты до Санкт-Петербурга и обратно, ждем визу. К слову сказать репутация у турфирмы Нева не меняется за последние года, получение виз, ваучеров для отелей - все происходит в самые последний момент, буквально за 1.5-2 дня перед поездкой. 3-ий раз еду через Неву, претензий не оберешься. 1-я страна для въезда была Финляндия и во время оформления менеджеры посоветовали сфотографироваться на финскую визу, в Неву можно звонить много раз за получением любой информации и каждый раз будете слышать новый ответ. Когда приехали в офис оформлять документы, менеджер пораскинув своими прямыми извилинами посоветовал сфотографироваться на норвежскую визу, это и понятно (она на 10 евро дороже). Получение загранпаспортов тоже было сопряжено с классическими для Невы сложностями, ни 1 менеджер точно так и не смог угадать, будет ли 2 января рабочим днем или туристам ехать в Питер вслепую. Гидом у нас была Колчина Елена. На протяжении всей поездки Елена всем обещала дать свой номер сотового, но сказала только на 3-ий день вечером, как будто чувствуя время отдохнуть она незамедлительно уехала из Осло. На следующее утро вся группа на 1 этаже в 10 часов ждет автобуса и обзорную экскурсию, но нашей Елены нет. Нет и автобуса с водителем. Проходит 20-30-40 минут. Спустя час 1 из туристов, дозвонившись ей пытается узнать, когда она будет и получает ответ через час, на звонок 2-ого туриста она говорит, что не приедет, автобус сломался, а чинить машину гаечным ключом дело небыстрое, тем более когда на улице -15 градусов. В общем пришлось нам всей группой самим ехать до Осло на электричке (около 40 км). На вопрос компенсации она с уверенностью ответила .. а в Неве знают. Не ездейте через Неву, где работают такие гиды и где ломаются автобусы.
Автор: Андрей | Ответить
10.02.2010 Что случилось с Невой?
Я уже не в первый раз еду от Невы. Во второй, если точнее. Менеджером по туризму оказалась вполне милая девушка, однако она даже не намекнула о тех трудностях, которые ждали меня впереди...
Самолет прилетел не в 11.25, а гораздо позже. Долго ждали автобус, потом выяснилось, что одна женщина взяла не свой багаж. Она пошла за сумкой одна, ни один из руководителей группы (2 женщины) ей не помогли. Когда она вернулась, выяснилось, что дверь у автобуса не закрывается. Закрылась только после того, как водитель ее пнул.
Встреча с руководителем группы прошла безобразно - с ней надо было встречаться в центре, добираясь общественным транспортом. на месте ее не оказалось, телефон ее был отключен. Когда я все же ее нашла (помимо меня с этом справились только 3 человека), выяснилось, что она ничего не знает ни об экскурсиях, ни о курсе, ни о том, сколько м