Туроператор 'ЗАО "Давранов Тревел"', Санкт-Петербург

Тип:Туроператор
Лицензия:ВТ 010656
Адрес:Итальянская ул., д. 17
Метро:Гостиный Двор, Невский пр.
Сайт:www.davranovtravel.ru
Специализация:Внутренний туризм, Прием туристов в Санкт-Петербурге, Экскурсионный туризм по России
Направления:Лен. область, Россия, Санкт-Петербург
Вид тура:Автобусные туры, Групповой, Индивидуальный, Корпоративный, Экскурсионный
Оформление:Загранпаспорта, Оформление загранпаспортов
Сообщить об ошибке в информации >> | Получить код счетчика для сайта организации >>
13.08.2012 Лучше не стоит!
Ездили мы с 'Даврановым' в Петергоф летом 2011 года. Жара в Питере стояла невероятная. Подали нам тёмно-синий 'Неоплан' года этак 1980-го, если не раньше. Автобус стоял на солнцепёке два часа, нагрелся, как сауна. Кондиционер не работает, водитель никакой - дважды чуть не устроил аварию. Пока ехали до Петергофа, пацану-подростку на переднем сиденье стало плохо - тепловой удар. Откачали, напоили - дальше поехали.

Я позвонил в фирму, вежливо объяснил ситуацию, спросил, нельзя ли заменить автобус, потому что жара растёт, а нам ехать обратно. Директор - на редкость хамская личность - помимо прочего, заявил дословно следующее: 'Я утром кондиционер проверял. Всё работало.' Моё предположение, что климат Петербурга предполагает достаточно прохладную погоду по утрам, вызвало вполне ожидаемую реакцию: 'Ничё не знаю'. Типичный быдло-коммерсант из бывших таксистов.

Сама экскурсия - это ПЕСНЯ. Я с детства очень много путешествал, сначала по СССР, а потом и по России. Много я видел экскурсоводов, НО ТАКОЕ! Сидя на ПЕРВОМ этаже ДВУХэтажного автобуса, экскурсовод РУКАМИ указывает направление, куда надо смотреть. Например, 'Вон там у нас памятник... -ому'. Или 'Посмотрите вон туда и увидите...'. Ещё больше поразила её 'ретроспективная' манера рассказывать о достопримечательностях. Например, 'Мы с вами только что проезжали мимо...' или 'Не знаю, заметили ли вы на предыдущем перекрёстке...'. И в довершение - слёзные излияния о том, как тяжело живётся в Петербурге. О самом Петергофе она говорила минут пять.

Нужно отметить, что все перечисленные претензии относятся ко ВСЕЙ туристической инфраструктуре Петербурга. Начинается это на Московском вокзале, где стрелка 'Туалет' показывает в противоположную от туалета сторону, продолжается туристическими схемами Петропавловки, нарисованными явно для дезориентации немецко-фашистских захватчиков, и заканчивается чудовищным режимом работы 'мировой жемчужины' Эрмитажа.
Автор: Данила | Ответить
22.07.2012
Гатчина - 2 дворца

Ужасное обслуживание в Давранов-Тревел!

Давранов-Тревел , на сегодняшний день , безусловно, одна из худших в Питере!

С каждым годом всё хуже и хуже.

Вместо 11_00 отправление перенесли на 11_30.

Вместо нормального автобуса дали маршрутку без кондиционера , шторок и вентиляции!

Тур. комп. ещё удивляются : почему никто не ездит , да потому , что с такими 'экскурсиями' , рассчитанными только на прибыль , а не на сервис - скоро вообще перестанут пользоваться автобусными турами!

Сама экскурсионная программа неплохая , но не дали времени даже на один приём пищи , помимо всего вышеизложенного.
Автор: Аноним | Ответить
03.07.2012 экскурсии с Давранов
Здравствуйте, сотрудники Давранов Тревел!
не первый год приезжаем в Петербург, и по возможности стараемся воспользоваться услугами Вашей фирмы, очень нравятся экскурсии гида Людмилы Павловны. прочитав много отзывов о работе нагего любимого экскурсовода, пришли к выводу, что нужно написать не просто отзыв, а отзыв-благодарность!!!
В конце июня были снова у вас в гостях, посетили несколько экскурсий с Людмилой Павловной (Петергоф, Небесные покровители, Мистический Петербург). Как всегда все было на высоте, прекрасный слог, все информативно и грамотно!!!
Еще раз спасибо за интересные экскурсии и замечательного экскурсовода

P.S. Непонятно почему пишутся только плохие отзывы, у нас все прошло 'без сучка и задоринки'..все было на высшем уровне.
Автор: Мария и Тармо, Эстония | Ответить
17.06.2012 Ночная экскурсия
Были на экскурсии 11 июня 2012 года. Экскурсия по ночному Петербургу + прогулка на теплоходе. Это было просто УЖАСНО!!! Экскурсия была задержана на пол часа - т.к. экскурсовод бегал и выяснял организационные вопросы относительно прогулки на теплоходе. Далее час мы покатались, экскурсовод наш, дядечка уже в возрасте,отказывался называть Александра Сергеевича Пушкина нормально - все время называл его Алексеем Сергеевичем Пушкиным. После того, как ему делали замечание, он обиделся - и потом называл его уже Алексеем Михайловичем! Многие исторические места он называл неправильно. С нами была на экскурсии родственница, которые многие эти места знает - т.к. живет рядом с местом где нас по этим экскурсиям водили. Экскурсия - а основном кружились вокруг гостиного двора, много лишнего текста, не успевал говорить по факту. например - о том что мы рядом исаакиевским собором - он казал когда мы его уже проехали. Потом же выгонял нас чуть ли не на все попутные маленькие моты желания загадывать - явно тянул время вместо того что бы рассказать или показать что то стоящее. Кроме того оказалось что на время экскурсии был запланирован заезд в столовую. На это мы еще пол часа потратили. Отдельный разговор про теплоход. Нас просто посадили на него, и никакого экскурсовода на нем не было. мы даже не знали куда смотреть что бы мосты разводные увидеть.
Автор: Аноним | Ответить
11.04.2012 Обзорная плюс эрмитаж
Впервые пользовались услугой 'Давранов Тревел', экскурсию выбрали ту, которую хотели. Организовано не на среднем даже уровне, первый негатив был от того, что выехали на 20 мин. позже чем положено по расписанию.., далее остановки у 'Спаса на крови', у 'Авроры' стали по 5 минут, что само по себе очень мало. Нам постоянно ставили в вину наши опоздания, главный обвинитель РАИСА ЯКОВЛЕВНА - наш гид...., при всём её пафосе, восхищения Санкт-Петербургом, как её коренного жителя, у РАИСЫ ЯКОВЛЕВНЫ даже не промелькнуло во всей tё несвязной речи. Было рассуждение самой с собой!!! НЕГАТИВ!!! В Эрмитаже предпочли нашего ГИДА аудиогиду и распрощались. Снкт-Петербург - красивейший город! Не наша вина в том, что мы из Мурманской области! Большое АНТИспасибо Раиса Яковлевна, ваш экскурс с родни сочинскому, типа поездки к Гамзату Михайловичу, быстро, быстро и еще раз бегом. Надеюсь в следующей поездке мы не встретимся!
Автор: Станислав | Ответить
Внимание! Мнение авторов может не совпадать с мнением администрации портала. Администрация портала www.traveltours.ru/ не несет ответственности за размещаемые посетителями отзывы.
Возможность модерирования отзывов предоставляется владельцам организаций, размещаемых по VIP-пакету.

Добавить отзыв о 'Туроператор ЗАО "Давранов Тревел"'

Заголовок *:
:-) :-( ;-) smile04
smile05 smile06 smile07 smile08
smile09 smile10 Да - и еще. автобус, в котором мы ехали - протекал. Многие кто был у окна явно это ощутили. За что мы заплатили по 1000 рублей - я не понимаю.
Автор: Аноним
 | РћС‚ветить
11.04.2012 Обзорная плюс эрмитаж
Впервые пользовались услугой 'Давранов Тревел', СЌРєСЃРєСѓСЂСЃРёСЋ выбрали ту, которую хотели. Организовано РЅРµ РЅР° среднем даже СѓСЂРѕРІРЅРµ, первый негатив был РѕС‚ того, что выехали РЅР° 20 РјРёРЅ. позже чем положено РїРѕ расписанию.., далее остановки Сѓ 'Спаса РЅР° РєСЂРѕРІРё', Сѓ 'РђРІСЂРѕСЂС‹' стали РїРѕ 5 РјРёРЅСѓС‚, что само РїРѕ себе очень мало. Нам постоянно ставили РІ РІРёРЅСѓ наши опоздания, главный обвинитель Р РђР