Вход в систему
Новостные ленты
Работа в туризме
Тур-интерактив
С миру по нитке
Рекламные услуги
Ваше мнение
Какой информации не хватает на нашем портале?
Туристическая компания 'Обновление', Санкт-Петербург
Тип: | Туристическая компания |
Адрес: | 191036, СПб., Невский пр., 140, вход с Дегтярной ул |
Метро: | Пл. Александра Невского |
Сайт: | www.obnovlenie.ru |
09.03.2011 Больше Никогда не будем связываться с такого РОДА ТУР.АГЕНСТВАМИ!!!
Почитала отзывы про тур.агенство 'Обновление', теперь жалею, что не прочитала их раньше, до того как мы с ней связались...
Чтобы еще хоть раз туда обратиться...да не в коем случае....
Ездили в Египет...Шарм-Аль-Шейх...покупали путевку до всех этих волнений...милые улыбающиеся девочка, конечно, это же мы только деньги платим...можно быть и любезными и даже кофе предложить...!!!...31 января у нас самолет, а по телевизору показывают, что там просто ужас, что творится и еще и заголовки в новостях страшные...ТИПА,ВОЙНА В ЕГИПТЕ...Мы звонить в наше агенство,за помощью, наивные...., не тут то было....при условии, что у них типа телефон у прослушивается, нас практически посылают и говорят Вы можите не ехать, но про деньги, которые внесли можете забыть...Ладно,поехали...Прилетели туда...вроде все отлично, тихо , мирно , спокойно,но через 3 дня нас возвращают домой!!!ЭВАКУАЦИЯ....
В итоге типа возвращат деньги до сих пор...а сегодня уже 9 марта...В 'Обновлении' нас отфутболивают, то говорят, что деньги можно вернуть до 6 часов до 9 часов вечера...В результате приехали сегодня , а денег нет...Мало того возвращают 1/4 часть от всей путевки, так и их не забрать....Приехали...говорят денег нет...и что девушку(((...Сейчас звонила, ругалась, в итоге перекидывают от одной девочки к другой
Автор: Виктория | Ответить
Почитала отзывы про тур.агенство 'Обновление', теперь жалею, что не прочитала их раньше, до того как мы с ней связались...
Чтобы еще хоть раз туда обратиться...да не в коем случае....
Ездили в Египет...Шарм-Аль-Шейх...покупали путевку до всех этих волнений...милые улыбающиеся девочка, конечно, это же мы только деньги платим...можно быть и любезными и даже кофе предложить...!!!...31 января у нас самолет, а по телевизору показывают, что там просто ужас, что творится и еще и заголовки в новостях страшные...ТИПА,ВОЙНА В ЕГИПТЕ...Мы звонить в наше агенство,за помощью, наивные...., не тут то было....при условии, что у них типа телефон у прослушивается, нас практически посылают и говорят Вы можите не ехать, но про деньги, которые внесли можете забыть...Ладно,поехали...Прилетели туда...вроде все отлично, тихо , мирно , спокойно,но через 3 дня нас возвращают домой!!!ЭВАКУАЦИЯ....
В итоге типа возвращат деньги до сих пор...а сегодня уже 9 марта...В 'Обновлении' нас отфутболивают, то говорят, что деньги можно вернуть до 6 часов до 9 часов вечера...В результате приехали сегодня , а денег нет...Мало того возвращают 1/4 часть от всей путевки, так и их не забрать....Приехали...говорят денег нет...и что девушку(((...Сейчас звонила, ругалась, в итоге перекидывают от одной девочки к другой
Автор: Виктория | Ответить
27.07.2010 Претензия
Доброговремя суток, я надеюсь, Вы примите все возможные меры по
устранению сложившихся проблем.
Все по порядку:
г. Москва, ул.Большая Якиманка, д.35, Договор №2010-07-15/19:58:09
(32276) от 15 июля 2010г.
Я оформил договор в Вашем агенстве, далее,
договорившись с менеджером Аленой, заплатил 15 июля 2010г 40000-00 руб
(сорок тысяч рублей 00 коп) в кассу. После Ваши сотрудники сказали мне,
что движения по туру не будет до полной оплаты суммы.
Доплатив еще 57 624-00руб. (пятьдесят семь тысяч шестьсот двадцать
четыре рубля 00 коп) 19 июля, Ваша сотрудница сказала мне что сумма
заплачена полностью, остальное спишется с карточки, на которой
находились бонусные деньги в размере 102 доллара США и никаких доплат
делать не надо. Мне было пояснено что позвонят в последний день перед
отлетом.
Мне позвонили, сказали что забрать документы будет возможно с 19:00 до
21:00. Приехав в офис, девушка на рецепшене разъяснила, что нужна
доплата и мне необходимо доплатить, сказав ей, что я все оплатил, она
пошла разбираться. После меня вызвали к девушке по имени Нина, которая
как робот говорила мне одни и те же слова: 'Вам нужно заплатить'. После
она вызвала Олесю, которая наигрубейшим образом начала мне говорить: 'А
что я должна за тебя доплачивать?'. Далее Нина сказала что ошибся
человек из их агенства, и сказала: 'у вас что тысячи рублей нет?'
Настроение перед отпуском было испорчено, не тратя нервы, я заплатил 990
руб, за ошибку Олеси и за хамское отношение стало очень обидно и неприятно. ПРОШУ ВАС ПОЛНОСТЬЮ РАЗОБРАТЬСЯ!!!заранее спасибо.
Автор: Тимур | Ответить
Доброговремя суток, я надеюсь, Вы примите все возможные меры по
устранению сложившихся проблем.
Все по порядку:
г. Москва, ул.Большая Якиманка, д.35, Договор №2010-07-15/19:58:09
(32276) от 15 июля 2010г.
Я оформил договор в Вашем агенстве, далее,
договорившись с менеджером Аленой, заплатил 15 июля 2010г 40000-00 руб
(сорок тысяч рублей 00 коп) в кассу. После Ваши сотрудники сказали мне,
что движения по туру не будет до полной оплаты суммы.
Доплатив еще 57 624-00руб. (пятьдесят семь тысяч шестьсот двадцать
четыре рубля 00 коп) 19 июля, Ваша сотрудница сказала мне что сумма
заплачена полностью, остальное спишется с карточки, на которой
находились бонусные деньги в размере 102 доллара США и никаких доплат
делать не надо. Мне было пояснено что позвонят в последний день перед
отлетом.
Мне позвонили, сказали что забрать документы будет возможно с 19:00 до
21:00. Приехав в офис, девушка на рецепшене разъяснила, что нужна
доплата и мне необходимо доплатить, сказав ей, что я все оплатил, она
пошла разбираться. После меня вызвали к девушке по имени Нина, которая
как робот говорила мне одни и те же слова: 'Вам нужно заплатить'. После
она вызвала Олесю, которая наигрубейшим образом начала мне говорить: 'А
что я должна за тебя доплачивать?'. Далее Нина сказала что ошибся
человек из их агенства, и сказала: 'у вас что тысячи рублей нет?'
Настроение перед отпуском было испорчено, не тратя нервы, я заплатил 990
руб, за ошибку Олеси и за хамское отношение стало очень обидно и неприятно. ПРОШУ ВАС ПОЛНОСТЬЮ РАЗОБРАТЬСЯ!!!заранее спасибо.
Автор: Тимур | Ответить
08.07.2010 Не пользуйтесь услугами этой компании!
Через них в скором времени вылетаем на Кипр. Все еще впереди,а настроения уже никакого! Договорились на определенное время вылетов(все делали заранее,билеты были в наличии),заключили договор,внесли деньги за выбранный тур. Нам предложили так называемую 'конкретизацию' в размере 1000р. с человека, которая позволяет выбрать город прибытия. Мы от нее отказались,т.к. нас все утраивало и без нее. Однако позже,при подтверждении тура,нам сообщили,что улетать оттуда мы будем не в 9 вечера,а в 9 утра! В ответ на наше возмущение нам припомнили отказ от 'конкретизации'. На этом все не закончилось. Через 2 дня позвонили снова и сообщили,что туда мы тоже летим на 6 часов позже и прилетаем в другой город. Таким образом,из оплаченных нами 12 дней мы получаем полноценных 10 дней отдыха.
В итоге,мы лишились 2 дней отдыха из-за того,что не положили пару штук в карман менеджеру. Кстати, для кого-то эта сумма смешная,но мы студенты. Каждый рубль был на счету.
Автор: Дина Ответы (1) | Ответить
Через них в скором времени вылетаем на Кипр. Все еще впереди,а настроения уже никакого! Договорились на определенное время вылетов(все делали заранее,билеты были в наличии),заключили договор,внесли деньги за выбранный тур. Нам предложили так называемую 'конкретизацию' в размере 1000р. с человека, которая позволяет выбрать город прибытия. Мы от нее отказались,т.к. нас все утраивало и без нее. Однако позже,при подтверждении тура,нам сообщили,что улетать оттуда мы будем не в 9 вечера,а в 9 утра! В ответ на наше возмущение нам припомнили отказ от 'конкретизации'. На этом все не закончилось. Через 2 дня позвонили снова и сообщили,что туда мы тоже летим на 6 часов позже и прилетаем в другой город. Таким образом,из оплаченных нами 12 дней мы получаем полноценных 10 дней отдыха.
В итоге,мы лишились 2 дней отдыха из-за того,что не положили пару штук в карман менеджеру. Кстати, для кого-то эта сумма смешная,но мы студенты. Каждый рубль был на счету.
Автор: Дина Ответы (1) | Ответить
29.07.2009 Оперативно и грамотно!
Обратилась с просьбой найти срочный ближайший тур в Таиланд по приемлемой цене и хорошим отелем. Менеджер Татьяна очень быстро сориентировалась и предложила несколько вариантов с вылетом через 4 дня. Решила подумать,зашла в этот же день в несколько других крупных проверенных турфирм,но там мне никто не смог найти ничего подобного.Предлагали вылет из Москвы,за бОльшие деньги и только через неделю-две....вернулись и взяли тур.Татьяна посоветовала отличный недорогой отель,отдыхом остались очень довольны,летели компанией ITM Group, встречающая сторона русская, а не русскоговорящая,отличные микроавтобусы,подробная информация,полное сопровождение. Я довольна и приду в эту компанию снова.
Автор: Евгения | Ответить
Обратилась с просьбой найти срочный ближайший тур в Таиланд по приемлемой цене и хорошим отелем. Менеджер Татьяна очень быстро сориентировалась и предложила несколько вариантов с вылетом через 4 дня. Решила подумать,зашла в этот же день в несколько других крупных проверенных турфирм,но там мне никто не смог найти ничего подобного.Предлагали вылет из Москвы,за бОльшие деньги и только через неделю-две....вернулись и взяли тур.Татьяна посоветовала отличный недорогой отель,отдыхом остались очень довольны,летели компанией ITM Group, встречающая сторона русская, а не русскоговорящая,отличные микроавтобусы,подробная информация,полное сопровождение. Я довольна и приду в эту компанию снова.
Автор: Евгения | Ответить
21.05.2008 Отвратительная компания
Ездили через них в Тайланд в феврале 2007 года, - сложно поверить, но в Бангкоке не был забронирован отель, а в Паттайе нас выселяли из отеля раньше на 2-ое суток(( Это просто жесть была, как сейчас вспоминаю(( Как же можно умудриться не забронировать отель у оператора и с какими вообще ТО они работают в таком случае, если предположить, что это вина Туроператора? Если так вобщем сложить все впечатления от поездки, - гида ждали в аэропорту около 2-х часов (гид по русски не говорит), с трансфером обломали (заказывали индивидуальный), за отель платили по второму разу....задаётся вопрос , - а зачем ВААБЩЕ НУЖНЫ ТАКИЕ КОНТОРЫ, которые не способны правильно на две кнопки нажать и работать с проверенными ТО?
Резюмируя, господа, планируйте свой отдых крайне тщательно начиная от выбора агентсва и заканчивая перевозчиком) Всем удачного, классного отдыха и самых лучших воспоминаний!))
Автор: Настя | Ответить
Ездили через них в Тайланд в феврале 2007 года, - сложно поверить, но в Бангкоке не был забронирован отель, а в Паттайе нас выселяли из отеля раньше на 2-ое суток(( Это просто жесть была, как сейчас вспоминаю(( Как же можно умудриться не забронировать отель у оператора и с какими вообще ТО они работают в таком случае, если предположить, что это вина Туроператора? Если так вобщем сложить все впечатления от поездки, - гида ждали в аэропорту около 2-х часов (гид по русски не говорит), с трансфером обломали (заказывали индивидуальный), за отель платили по второму разу....задаётся вопрос , - а зачем ВААБЩЕ НУЖНЫ ТАКИЕ КОНТОРЫ, которые не способны правильно на две кнопки нажать и работать с проверенными ТО?
Резюмируя, господа, планируйте свой отдых крайне тщательно начиная от выбора агентсва и заканчивая перевозчиком) Всем удачного, классного отдыха и самых лучших воспоминаний!))
Автор: Настя | Ответить
Внимание! Мнение авторов может не совпадать с мнением администрации портала. Администрация портала www.traveltours.ru/ не несет ответственности за размещаемые посетителями отзывы.
Возможность модерирования отзывов предоставляется владельцам организаций, размещаемых по VIP-пакету.
Возможность модерирования отзывов предоставляется владельцам организаций, размещаемых по VIP-пакету.