Вход в систему

Ваше мнение

Какой информации не хватает на нашем портале?

Ссылки по теме

Гостиница 'Asteria', Санкт-Петербург

Все 123 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Астерия'Астерия' - новая современная гостиница, расположена в историческом центре Санкт-Петербурга, по адресу: набережная реки Фонтанки д. 71

Все основные достопримечательности Петербурга находятся в непосредственной близости от отеля. Всего 5-7 минут пешком, и вы окажитесь в самом сердце города - на Невском проспекте. Немногим больше займет у вас прогулка до одного из символов Петербурга - Адмиралтейства, а также до Дворцовой площади и Эрмитажа. Из окон отеля открывается панорама старого города и прекрасный вид на реку Фонтанку, по которой белыми ночами скользят речные трамвайчики. Такое расположение гостиницы делает ее интересной как для российских, так и иностранных туристов.

Отель занимает отдельное пятиэтажное здание общей площадью более 2000м2. Номерной фонд отеля 'Астерия' включает 61 номер разного уровня комфорта: 13 одноместных, 39 двухместных, 8 двухкомнатных номеров категории 'полулюкс', 1 номер для молодоженов 'Love Suite'.

 

Тип:Гостиница
Количество звезд:3 звезды
Кол-во номеров:61
Адрес:Санкт-Петербург, наб. реки Фонтанки д.71
Метро:Гостиный Двор, Садовая
Стоимость номеров:от 3500 до 5000 руб.
Услуги:Конференц-залы, Корпоративные мероприятия, Парковка, Прачечная и химчистка, Пункт обмена валют, Сауна, Услуги гидов-переводчиков
Телефон:тел./факс: (812) 337-24-04
Сайт:http://www.asteria.ru/
Сообщить об ошибке в информации >> | Запросить код счетчика для сайта организации >>
15.06.2008 Отвратительный отель
+4
Белые ночи Петербурга с давнишних времен собирали людей на берегах Невы.
Не исключением стали и мы в очередной раз направляясь в этот замечательный город на праздники 12-14 июня.
Пристанищем на несколько дней мы выбрали гостиницу «Астерия», которая распахнула свои двери в 2006 году на набережной Фонтанки.
Оформив заявку на сайте отеля я получил через несколько дней подтверждение брони.
Требовалось нам не многое- номер DBL с большой супружеской кроватью и исправным оборудованием. Надо отметить, что при созвоне с отделом бронирования отеля, я уточнил наличие именно номера с большой супружеской кроватью, а не с двумя раздельными.
По приезду в гостиницу нам достаточно быстро вручили ключи от номера где мы обнаружили две стоящие по углам комнаты раздельные кровати.
Надо подчеркнуть что заявленные 14-17 квадратных метра номера явно отличались от действительного – в номере даже не было места чтобы сдвинуть кровати вместе…
Вернувшись на ресепшен мы крайне спокойно объяснили, что мы бронировали именно номер DBL, а не TWIN на что услышали что «таких номеров сейчас нет и неважно что там вам набронировали…»
Путем 45-и минутных переговоров номер все-таки нашелся, но нам предложили его подождать всего один час, чтобы его успели привести в порядок. Будучи людьми довольно разумными и вменяемыми мы конечно же согласились и отправились отобедать в город. В 19-50 мы наконец-то вселились! При этом надо подчеркнуть что заселение в отеле с 14-00 часов. Извинений за задержку мы так и не услышали…
Номер гостиницы отличался от описания на сайте гостиницы не в лучшую сторону….
Входная дверь номера несмотря на свой новый внешний вид была перекошена и закрыть её можно было лишь сильно хлопнув.
Из под кондиционера свисали оголенные провода.
Не работал полотенцесушитель, был разломан унитаз в котором плавали испражнения по видимому прошлых постояльцев …
Отсутствовал обещанный выход в Интернет.
Единственное что не отличалось от описания так это цена номера 4800 рублей за сутки.
Спустившись на ресепшен мы попросили отремонтировать самое важное и крайне необходимое-унитаз, на что получили вполне логичный ответ что «сейчас праздники все отдыхают, исправим позднее». Поменять номер нам тоже отказались. 15 минутные переговоры ни к чему не привели – девушка на ресепшен переключившись на экран монитора потеряла слух. Будучи вполне вменяемыми людьми мы в письменном виде составили жалобу на имя генерального директора гостинцы и удались. С тремя напоминаниями к 9 вечера следующих суток унитаз нам починили.
Утром же первого дня мы проснулись под звук сверления стены, в соседнем номере шел ремонт… и как позднее оказалось этажом выше тоже – команда таджикских рабочих усердно делала перепланировку чердака пытаясь впихнуть туда перегородки для очередных «классических» интерьеров номеров.
Спустившись на завтрак в ресторан мы обнаружили 13 столиков почти на 100 номеров гостиницы, часть столиков была завалена посудой в два ряда…Уже ничему не удивляясь мы направились к шведскому столу где обнаружили: рис, яйца, поджаренный бекон, помидоры и огурцы. Омлет, твороженную запеканку, нарезку колбасы одного вида и сыр вынесли позднее, минут через 20-ть… За 40 минут нашего пребывания в ресторане было всего 2 официанта… Кофе «Nescafe» в пакетиках на этом фоне выглядело я бы сказал шикарно.
Безусловно Вы можете попытаться найти несколько причин почему так произошло, апеллировать к низкой цене номера, высокому сезону или человеческому фактору.
Очевидно одно - менеджемент отеля «Астерия» крайне слаб чтобы обеспечить Вам комфортное проживание в культурной столице России.
Автор: Александр Александрович | Ответить
22.05.2008 Астерия в мае 2008
0
В Санкт-Петербурге мы оставливались в гостинице 'Астерия' - она довольно уютная, приятная, хорошо расположена (поскольку мы там останавливались ранее, то мы знали чего ожидать от гостиницы). Однако, неприятно удивил тот факт, что в гостинице 'не любят детей'. В частности, номер, который мы изначально бронировали с условием два взрослых и ребенок 3-х лет, оказался довольно хорошим - чисто, новая мебель и сантехника, диванчик в смежной комнате, но при этом постельное белье и полотенца для ребенка , по-видимому, нужно было привозить с собой (т.е. подход ребенок - бесплатно, буквально означает - раз бесплатно, то ничего и нет). Ранее мы имели опыт поездок с маленьким ребенком в Европу - и к такому отношению в гостинице, которая по своему уровню (в том числе ценовому) вполне сопоставима с европейскими, мы были не очень готовы. Плюс в гостинице не предусмотрен
о место для колясок (один раз, правда, нам разрешили оставить коляску в конференцзале), все оставльное время приходилось завозить грязную коляску в номер, что не очень удобно и гигиенично. Вообщем, 'Астерию' можно рекомендовать знакомым, в том числе и для поездок с детьми, при этом нужно быть готовыми к некоторым неудобствам или оговаривать все мелочи заранее.
Автор: Ирина | Ответить
Внимание! Мнение авторов может не совпадать с мнением администрации портала. Администрация портала www.traveltours.ru/ не несет ответственности за размещаемые посетителями отзывы.

Добавить отзыв о 'Гостиница Asteria'

Заголовок *:
:-) :-( ;-) smile04
smile05 smile06 smile07 smile08
smile09 smile10 smile11 smile12
smile13 smile14 smile15 smile16
smile17 smile18 smile19 smile20
smile21 smile22 smile23 smile24
smile25 smile26