Вход в систему

Ваше мнение

Какой информации не хватает на нашем портале?
20.06.2011  (DSBW-TOURS-Континент)
0
Только вернулись из тура 'Очарование норвежских фьордов' с 10 по 16.06.2011.
тур-супер, организация тура-отличная, , отели по маршруту - на пять баллов, автобус чистый и комфортабельный. Хочется выразить благодарность гиду-Сергеевой Ларисе, а так же водителям-Константину и Игорю, очень профессиональные, отзывчивые и приятные люди.
Правда, неожиданная смена гостиницы в Осло по окончанию тура была достаточно неприятной мелочью, которая немного подпортила настроение всей группе, но именно в Осло мы расстались с группой(уехали в Данию), поэтому эту замену перенесли легко, и по возвращению домой-вспоминаются только положительные моменты.

О плохом:
Не понравилось обслуживание в офисе, при покупке тура. Менеджеры хорошо общаются по телефону, но абсолютно равнодушно общаются в офисе, особенно после оплаты тура. Такое впечатление, что сотрудники сразу теряют интерес к клиенту, как только вносятся деньги в кассу.Только женщина при входе в офис улыбается, остальные сидят с такими лицами, как будто у них столько важных дел, а к ним пришли чего-то просить и так им все это надоело. Общались с тремя разными менеджерами(когда оформляли тур, когда доплачивали и когда забирали документы), и все оставили о себе именно такое впечатление. Ехали в этот тур с опаской, что и в дороге придётся общаться с такими же недовольными людьми. Но к счастью,
это ожидание не оправдалось.
Автор: Лариса
Ответы на отзыв:
09.07.2011 ...
0
Да... 'так им все это надоело' Да, надоело - после 35-го клиента за день, и теряют интерес - вы уже все купили, идите чемодан собирать (я в другом агентстве работаю). Да и просто от людей устаешь... Вы почитайте истерики на этом, в частности, сайте, на пустом месте. А когда такие фри (что смешно - это в основном молодые бабы и пенсионеры) у тебя сидят и с пафосом портят настроение, не имея на это и материального права - тур люкс за копейки требуя, щелкая пальцами... :))
Что вы хотите после покупки, уважаемые клиенты - фуршет? Знаете сколько бумажной мороки, это не забыть уточнить, это проконтролировать, чтоб вы же потом уехали нормально... Конечно, улыбку надо просто приклеить (я с утра так делаю)- вам от этого легче станет, что ли?
Автор: Аноним

Добавить ответ на отзыв

Заголовок *:
:-) :-( ;-) smile04
smile05 smile06 smile07 smile08
smile09 smile10 smile11 smile12
smile13 smile14 smile15 smile16
smile17 smile18 smile19 smile20
smile21 smile22 smile23 smile24
smile25 smile26 smile27 smile28
Жирный Курсив Подчеркнутый Цитата

Уменьшить | увеличить размер зоны ввода
Ваше имя:
E-mail :
Число на картинке:  
Внимание! Мнение авторов может не совпадать с мнением администрации портала. Администрация портала www.traveltours.ru/ не несет ответственности за размещаемые посетителями отзывы.

TravelTours.Ru