Туроператор 'Пантеон', Москва

Все 123 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Тип:Туроператор
Адрес:103009, Москва, Малый Гнездниковский пер., 9/8, строение 7
Метро:Пушкинская
Телефон:(495) 956-83-82
Сайт:www.panteon.ru
Сообщить об ошибке в информации >> | Получить код счетчика для сайта организации >>
25.09.2011 отдых на Крите
0
Очень недовольны работой агентства. Во-первых по прилету, мы битый час блуждали в поиске Пантеона, пока нас случайно не выцепил водитель автобуса. Во-вторых гиды готовы разговаривать только на тему их же экскурсий, когда же мы задали вопрос, гид нас грубо прервала. Дальше - больше, так как наш отель находился на небольшой прибрежной улочке и водитель не мог туда заехать, нас вообще решили не провожать туда. То есть просто выгрузили чемоданы и показали направление. Пантеон, по факту, заботится только о приобретении у них экскурсий, потому что рекламными проспектами нас просто закидали, а вот памятку банальную выдать даже не подумали, а ведь полно нюансов, про которые в отпуске забываешь напрочь. В итоге, мы почти все узнали от гидов других фирм, в том числе про вес багажа, новые правила и т.д. Когда мы спросили нашего гида, Анну, почему же она не предоставила нам эту информацию, нам был дан ответ: ну вы же часто летаете, должны знать об этом. Еще поразило то, как эта Анна общается с водителем - на английском уровня первого класса, черт возьми! Черт с ним, с греческим, но она даже по-английски два слова знает, от силы!
Автор: Ирина  Ответы (1) | Ответить
16.05.2011 Люди!!!!!!!!!!Держитесь подальше от Пантеона!!!!!!!
0
Долгожданный отпуск был омрачен...Вначале забыли про наши визы.Должны были лететь с 23.04. по 08.05.Менеджер Пантеона Кузнецова Анастасия более трех часов печатала некое подобие гарантийного письма о том, что представитель Пантеона нас встретит в аэропорту.В итоге улетели 27.04, доплатив 500 долл. и потеряв четыре дня!!!Улетели без виз.Деньги за визы не вернули. Никто нас не встретил и мы как слепые котята с чемоданами искали, где же нам взять эту желанную бумагу.И еще раз проплатили визы.Уже в отеле прискакала некая девица Татьяна, быстро, за две минуты смекнув, что мы не ее клиенты на экскурсии - умчалась, да так, что по выезду нам пришлось звонить в Москву и узнавать, когда , кто и как заберет нас в аэропорт.Кстати, та экскурсия, на которую мы съездили за 30 долл., у нее стоит 150...
Буду просто счастлива, если мой отзыв убережет кого-либо от этих людей.А мы сделали вывод.Если в Индию, то самостоятельно...
Автор: людмила  Ответы (2) | Ответить
30.01.2011 Отдых в ГОА январь 2011
0
путевки на январские каникулы в ГОА мы с друзьями покупали заранее - в октябре. Когда подписывали договор, нас убеждали, что перелет будет прямой, без посадки. Оказалось, что дозаправка будет в Фуджейре. Второй не очень приятный момент - страховку на 7 человек оформили на 1 человека. А если бы он не смог поехать? Причем в турагенстве сказали, что это практика Пантеона. Страховку от невыезда нам оформили одновременно со всеми документами, а не в момент подписания договора. Так что подергались мы достаточно.
Встречали в ГОА в аэропорте сотрудники с надписью не 'Пантеон', как нам сказали. В 4 утра после 9-часового перелета мы бегали и искали надпись 'Пантеон'. Встречающий гид - Татьяна - дала достаточно много информации и разрекламировала экскурсии, которые на следующий день нам продавала. На вопрос,- 'Как дорога, не укачивает?' - сказала, что дорога, конечно, не автострада, но почти... Я за первую экскурсию чуть не умерла: дороги как серпантин, да еще и манера вождения водителя... Причем, укачивало почти всех! На просьбу отменить экскурсию на следующий день (которя стоит на 3 человек 6 тыс.р. в Пантеоне и 1 тыс. в агенстве на улице), Татьяна ответила, что экскурсию можно отменить только более чем за сутки. Очень не хотелось портить себе отдых, да и состояние у меня после поездки такое, что было не до скандалов, но турагенство должно, наверное, информировать своих работников, что, если они не дают всю информацию об услугах, то, хотя бы деньги возвращали.
В общем, несмотря на интересный и комфортный отдых, такие мелочи портят впечатление о туроператоре.
Автор: nataly | Ответить
07.07.2009 отдых на Корфу
+4
Отдыхали на Корфу в районе Палеокастрица. Очень довольны всем, что не связано с коллегами туроператора Panteon в Греции - гостиницей, морем, замечательными людьми в отеле Akrotiri beach и самим отелем - выбирали сами, поэтому получили все, что хотели. Об отеле в интернете написано много, могу только добавить, что персонал отеля учится говорить по-русски, в отеле существует русское меню, а проблема остается только в нас самих - потому как тот самый 'rocky beach' -волшебный безлюдный пляж был изгажен некоторыми нашими соотечественниками, даже не в плане загрязнения, но в плане поведения - мат стоял постоянный.

Мы были всего 10 дней, поэтому хотелось съездить хотя бы на одну экскурсию. Нашим менеджером была Анна - совершенно индиферентная особа. Первая встреча с ней была с задержкой на полчаса. Мы - москвичи, которые всегда бегут, и такое опоздание довольно странно для нас. Экскурсия, которая значилась в расписании, была отменена (27.06.2009). Так как очень хотелось посмотреть остров - мы были им просто очарованы даже из окна такси - и, поскольку я забыла права на управление машиной дома, мы попросили об индивидуальной экскурсии, которая по своей цене могла бы составить конкуренцию (3 часа) разве что недельному отдыху в Турции (380 Eur), но, так как отдых бывает раз в году, мы согласились.
Экскурсия должна была состояться в среду, 1.07.2009. До этого мы никуда не ездили, просто гуляли по окрестностям и ждали среды. Анна предупредила, что связываться с нами не будет, просто чтобы мы ее ждали на ресепшн в 9-30 утра в день поездки. Все-таки барышня не внушала доверия, и я послала ей смс-ку после ужина о подтверждении экскурсии. До сих пор меня волнует вопрос: если бы я ее не послала, узнали бы мы об отмене накануне поездки или нет. В ответ раздался звонок, из которого мы узнали, что экскурсия состояться не может, потому что некому ее проводить…
Было предложено очень неудобное время накануне отъезда, как замена, но мы уже не стали рисковать..
В автобусе, который собрал немногочисленных туристов в день отъезда – огромный автобус, в котором ехало всего 8 человек – он вызвал большое удивление – кризис, вроде бы надо экономить – выяснилось, что не мы одни пострадали от безразличия этой барышни… Всем была дана неточная или неверная информация, за что было переплачено много чужих денег…
Я выдвинула предположение, что, наверно, в кризис, поувольняли лишних менеджеров, вот и не хватает людей
Ответ одного молодого человека очень понравился: «Людей, действительно, не хватает, а вот таких, как Анна везде, всегда - навалом».
Отдых испорчен не был, мы с сыном поехали сами в Корфу – на такси – 30 евро. Побродили по крепостям, по музеям, обошли город, потом попросили таксиста свозить н