Туристическая фирма 'Магазин путешествий', Москва

Адрес:107031, Москва, ул. Кузнецкий Мост, 22
Метро:Кузнецкий мост
Телефон:(495)625-12-23
Сообщить об ошибке в информации >> | Получить код счетчика для сайта организации >>
01.06.2011 Майские праздники - В гостях у фермера
Ездили на майские праздники на экскурсию В гостях у фермера.Честно говоря,ожидали худшего))Но ферма порадовала своей ухоженностью,а так же людьми,знающими и любящими своё дело.Особенно запали в душу маленькие козлятки,если присядешь на корточки,они подбегают и сами на коленки к тебе залезают,и облизывают всё лицо.Мы одного козленка почти всю экскурсию на руках носили,-не хотел уходить,только поставим его на землю,а он ходит по пятам и блеет,ну как тут не взять снова))Я прям его чуть домой не унесла))С таким умилением вспоминаю до сир пор:) Удивили и потрясли своей грациозностью и невероятной красотой и силой Орловская порода лошадей,скрещенная с тяжеловозом.Ну ооочень красивые лошадки! Всё очень понравилось.В конце-чаепитие с вкусными пирожками и роспись глиняных 'хрюшек'.Молочко прикупили коровье и козье(немного всё же пахнет козочкой,хотя и обещали,что запах полностью отсутствует...но мы не в обиде). Огромное спасибо МП! А так же Вере и Алексею с самОй фермы,чьё хозяйство мы посетили с удовольствием!
Автор: Светлана | Ответить
20.05.2011 Русь глубинная
Хочу поделиться своими впечатлениями от поездки по маршруту «Русь глубинная» с 07-09 мая 2011г.
Кто ни разу не ездил от «Магазина Путешествий», тот не поймёт ужас ожидания подачи транспорта. Раннее я и мои друзья уже пользовались услугами «МП» и имели «удовольствие» совершить трёхдневное путешествие в Великий Новгород на маршрутном такси, верхняя часть окна которого расположена на уровне плеча. Предложение посмотреть на достопримечательности воспринималось как издевательство. Но нам ещё повезло – наш багаж ехал в прицепе, а не у нас под ногами. Почти восемь часов в скрюченном положении, это «здорово». Если учесть, что пассажиры комфортабельного автобуса и маршрутного такси платят одинаковую стоимость поездки, то это издевательство. В этот раз нам повезло и подали большой автобус, но половина сидений была сломана и могла находиться только в лежачем положении. Однако нам очень повезло с водителем – спокоен и выдержан. Наш руководитель группы (дама в возрасте) сразу после приветствия и представления сообщила, что обратно мы должны выехать не позднее двух часов дня, а то в прошлый раз она просила чтобы её пустили в метро перед самым закрытием. Эта информация проходила красной строкой утром, вечером и в течении дня между экскурсиями – НЕВЫНОСИМО. Мы все взрослые люди и зная о позднем возвращении заранее рассчитываем возможные пути добраться домой. Но это ещё не всё. На протяжении всего пути до Валдая (примерно 8 часов) наш руководитель группы непрерывно выдавал путевую информацию, сбивалась, путалась. Через 3-4 часа непрерывного потока повествования все устали и перестали слушать. Я не буду описывать всю программу экскурсии «Русь глубинная», в целом она очень понравилась. Святоозёрский Иверский монастырь прекрасен. Боровичи маленький, уютный, тихий провинциальный городок. Отель «Олимп» находится в спортивном комплексе с аквапарком и боулингом. Впечатление не испортило даже то, что аквапарк и боулинг нам перенесли на один день. Отель современный без излишеств и недостатков. Понравился ресторан. Обслуга и в отеле и в ресторане очень внимательна и доброжелательна. Экскурсоводы прекрасно рассказывают, очень легко и спокойно – без видимой зазубренности. К сожалению маршрут плохо продуман: во второй день прогулка по городу Боровичи, а в третий день поездка за 78 км. и обратно через Боровичи в Москву (могли бы и поменять местами). Но особо порадовал, как указано в программке, сон на яву – поездка к водопаду реки Прикша. Это наш страшный сон, так как рассчитывали отдохнуть. Путь к водопаду проходит по еле заметной тропинке через дикий лес, причём периодически тропа проходит по краю обрыва над рекой. Спуск к реке так крут, что его может совершить только человек с абсолютно здоровыми ногами и нервами. В общем на пути к водопаду вам придётся преодолеть: мостик из брёвен связанный проволокой, при сырой погоде грязь, тропу над обрывом и ОЧЕНЬ крутой спуск. Для меня загадка – зачем объединять экскурсионный и экстремальный туристический маршруты. Это категорически нельзя делать. Едут люди разного возраста и физических возможностей. Надеюсь что это прочтут не только будущие путешественники, но и сотрудники «МП». Первые сделают выводы, а вторые исправят ошибки.
Автор: Оксана | Ответить
14.03.2011 Алмазный фонд
Выражаю благодарность гиду Евгению Сергеевичу Полунину за великолепно проведенную экскурсию 13 марта 2011 г. '...с посещением Алмазного фонда.' Очень интересно и познавательно. Рекомендую всем знакомым. Пожелания: На улице, рядом с работающим двигателем автобуса, при большой группе плохо слышно, лучше все рассказывать в автобусе или отводить группу от автобуса.
Автор: Александр | Ответить
13.03.2011 'Масленица' в Коломне
6 марта отправились в Коломну всей семьёй, был автобус №1,который опоздал на несколько минут и нам пришлось понервничать... Но шок нас ожидал, когда мы вошли внутрь автобуса-такой грязи не видели никогда-пол был устлан газетами, окна немытые, сиденья сломаны-несколько пассажиров ехали лёжа- а в салоне стояли несколько мешков с мусором-такое ощущение, что мы попали в мусоровоз, а не в туристический автобус.
Праздника не получилось никакого...Вначале мы подегустировали коломенские вина, а затем попытались проехать в Кремль, но это не удалось, автобус не пропустил охранник, пообещавший у водителя отобрать права и туристов отправить на сутки!!! Мы высадились в сотне метров от Кремля и пошлёпали по лужам!!!Начавшаяся экскурсия у кремлёвских стен была прервана попыткой встретить нас хлебом-солью, румяный молодец выкрикнул несколько праздничных стишков- и кроме этой встречи не было ничего - ни гуляний. ни игр, ни блинов, ни сжигания чучела! Был очень невкусный обед и традиционная экскурсия, но мы же на праздник ведь ехали!!!Единственный плюс поездки-наш экскурсовод Валерий, интересный рассказчик, он организовал нас на экскурсию в мужской монастырь в прощёное воскресенье - спасибо ему за работу!
Никогда больше не поедем в Коломну и никому не рекомендуем!!!
Если же подобный автобус будет подан ещё раз, то от поездки откажемся сразу и потребуем деньги назад!!!
Саша.
Автор: Саша  Ответы (1) | Ответить
13.03.2011 Крымское путешествие с Магазином путешествий
Вчера вернулись из четырехдневного 'Крымского путешествия', проходившего с 6 по 9 марта 2011 г. Огромное спасибо всем, кто организовал и проводил эту поездку. Особенная благодарность нашему крымскому гиду Елене Деминой и водителю Александру. Наше путешествие было приурочено к годовщине свадьбы , и нам хотелось запомнить его, отдохнуть от Москвы, активно погулять и подышать , посмотреть, что еще не видели. На вашем сайте нашла это интересное предложение. И мы не пожалели, что в межсезонье остановили свой выбор на нем. В группе нас оказалось всего 4 человека. По словам нашего гида, мы были как бы vip-группой. Эта наша малочисленность, при всех плюсах, иногда создавала нам проблемы.Так, например, оставалось под вопросом посещение Юсуповского дворца, который открывают только для больших групп. Но Елена спокойно, терпеливо и настойчиво решала все проблемы, в том числе и присоединения нас к другим группам. Очень интересны были енакомым. Пожелания: РќР° улице, СЂСЏРґРѕРј СЃ работающим двигателем автобуса, РїСЂРё большой РіСЂСѓРїРїРµ плохо слышно, лучше РІСЃРµ рассказывать РІ автобусе или отводить РіСЂСѓРїРїСѓ РѕС‚ автобуса.
Автор: Александр | РћС‚ветить
13.03.2011 'Масленица' в Коломне
Никогда больше не поедем в Коломну и никому не рекомендуем!!!