Туроператор 'Юго-Стар', Москва

Все 123 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Тип:Туроператор
Адрес:109004, Москва, Большой Дровяной пер., 8, строение 1
Метро:Таганская
Сайт:www.yugo-star.ru
Сообщить об ошибке в информации >> | Получить код счетчика для сайта организации >>
29.07.2011 Юго-стар---врагу не пожелаешь !!!
+2
К счастью не поехали этим туроператором ! Никто ни за что не отвечает-ни менеджеры,ни руководство компании.
Объсняю:
Обратились в первых числах июля, путевка планировалась с 25 июля 2011(на 9 дней) , менеджер Елена в Самаре уверенно заверила ,что придя 7 числа мы успеем подать документы на визу и т.д. Придя 7 июля мы узнаем , что курьер уже уехал с документами и мы не успеваем на 25 число . Неприятно. Пришлось перенести отпуск на неделю. Позже договариваемся на 9 июля (суббота) оформить документы с 1 августа ,опять же на 9 дней .Приезжаем в договоренный день и узнаем от менеджера Евгения по Югославии ,что менеджер Елена по Чехии увольняется ,но ни чего страшного компания-то на месте. Пишем заявления на визу, договариваемся созвониться в понедельник. В понедельник менеджер Елена на месте, об увольнении не может быть и речи. Для начала оформления путёвок нужна предоплата, вносим сумму 30000рублей (тридцать тысяч рублей) под приходный ордер от фирмы. Позже менеджер нас извещает, что заполнила и отправила уже договор от нашего имени, забронированы билеты и гостиница в Чехии, только по какой-то ошибке на 7 дней , а не на 9. Менеджер обязуется исправить ситуацию и на следующий день отзванивается, что всё нормально путевка будет на 9 дней. Ну, вроде всё, ждем прихода документов на визу и на путевку. В четверг 21 июля наш менеджер звонит с проблемой, что-то с визой, с её слов туристическая виза на пребывание в отеле получается на 7 дней, а путевка теперь на 9 дней, ситуация- либо переделать путевку обратно на 7 дней, либо агентство за свой счет оформит срочную визу на 2 дня. Мы решили оставить путевки на 7 дней, на более короткий срок, т.к к этому времени я находился с 19 июля на больничном по болезни, на тот момент про отказ от путевок мы не думали. Менеджер Елена узнав о болезни предложила оформить страховки о невыезде, мы согласились, но нет, оказывается страховки можно оформить можно только на начальном этапе оформления. Следующее предложение поступившее от менеджера аннулировать путевки пока не поздно, при этом, что мы потеряем на стоимости билетов, отеля, нас не поставили в известность. Ответ нужно было дать до 17часов 21 июля. Мы подумали, чтобы не рисковать (вдруг болезнь не пройдет), решили аннулировать путевки(пока не поздно). Решение донесли до менеджера в течение часа этого дня. На следующий день в пятницу 22 июля менеджер сообщила, что всё аннулировано и в среду 27 июля, кода придут документы на визу можно получить предоплату, за вычетом расходов на визу. В понедельник 25 числа всё меняется, оказывается мы теряем не только на визах, но и на стоимости двух билетах на самолет от 1 июля 2011года. 26 июля извещаем о проблеме начальство в Москве,а именно коммерческого директора Игоря Ивановича.До 29 числа никакой реакции.Звоню сам,мне объясняет Игорь Иванович,что менеджер изложил свою историю развития и в данной ситуации сделать ничего не возможно.В итоге менежер Елена получила выговор,по словам коммерческого директора,а мы попали 18 тысяч рублей,так и не съездив в Чехию.
Судите сами-стоит ли обращаться к такому оператору,у которого столько отрицательных отзывов !?
Автор: Мананников Сергей Петрович | Ответить
14.01.2011 Первое впечатление о загранице УГРОБИЛА Юго-Стар Екатеринбурга!!!
+5
Никогда не обращайтесь в компанию Юго-Стар. Там работают МОШЕННИКИ!!!
Объясняю, почему. В октябре 2010г. мы купили в компании Юго-Стар путевку на 4 дня в Черногорию. Поскольку я поехала за границу впервые и тем более что во время путешествия у меня должен был быть День рождения, мы попросили зам.директора офиса г.Екатеринбурга Замятину Ирину, которая оформляла нам все бумаги по туру, о том, чтобы это был незабываемый отдых, отель не менее 4 звезд, развлекательные программы, вблизи от моря и т.п. Она сразу же порекомендовала Отель Аквамарин в Будве, якобы 4 звезды, что было прописано в листе бронирования, и оформила нам его по цене четырех звезд. В общем, по приезду в отель мы обнаружили, что Аквамарин - помойка. Когда-то в 2005г. он был 4-звездочным, а теперь его квалифицируют как МИНИ-ОТЕЛЬ 3 звезды и не более того. Кроме того там была такая грязь и антисанитария, разбитая душевая кабина, унитаз, грязное постельное и т.п. В общем, я была в ужасе и в панике. Думала, лучше б и не ездила ни в какую заграницу. Мы естественно за свой счет переселились в работающий на тот момент 5-звездник, но только к вечеру следующего дня, когда был уже мой день рождения, а Ирина Замятина на наши звонки из Черногории даже разговаривать с нами не захотела и тем более решать вопрос с отелем. По приезду мы заявили в суд. И вы только представьте, от Юго-Стар пришли 3 представителя, которые такое напридумывали, что у меня даже в голове не укладывается, насколько можно быть лживыми и изворотливыми. Они до сих пор доказывают на суде , что отель Аквамарин 4-звездочный,а не трех, даже принесли какую-то распечатку с интернета, хотя на их собственном сайте Юго-Стара в описании данного отеля стоит четко цифра 3 ЗВЕЗДЫ. Ужас!!!! Как они могут так обманывать народ!!! Неужели ничего святого нет в этих людях, неужели ради ДЕНЕГ они готовы обманывать, лгать, изворачиваться!!! Куда смотрит РУКОВОДСТВО компании Юго-Стар???
А мы до сих пор судимся... Другая бы компания на их месте быстренько постарались устранить свой же косяк путем выплаты денежной компенсации. А этим хватает наглости судиться. Да еще и судей успевают подкупать.........
Автор: Юлия Игоревна  Ответы (2) | Ответить