Туроператор 'Tez Tour', Москва

Адрес:117049, Москва, Газетный пер., 17, строение 3
Телефон:(495)105-10-50
Сайт:http://www.teztour.ru/
Сообщить об ошибке в информации >> | Получить код счетчика для сайта организации >>
21.06.2011 Ужасная работа TezTour. Отпуск испорчен.
Туроператор ТезТур. Отдыхал с 30.05.2011 по 11.05.2011г.
Всегда ездил с ТезТур, брал путевки в одном и том же офисе, заблаговременно покупал туры, рассматривал отели только 5 звезд и выше. Ну как можно было рекомендовать такой ужасный отель. В этот раз сервис ТезТур меня просто убил. Тур я заказывал за полтора месяца. Предварительно я прочитал отзывы в интернете, об отдыхе в Турции и о отелях. Пришел в офис ТезТур с мне и моей жене понравившемся отелем, распложенном в Сиде. Но менеджер Наталья порекомендовала отель в Кемере Alatimya Village 5*, сказав что этот отель лучше, хорошее расположение, природа лучше чем в Сиде, море чище, немецкий владелец и все там хорошо. Короче ТезТур рекомендует. Убедила. Я пришел домой почитал отзывы и понял по отзывам, что отель не то что я хочу. Позвонил Наталье, сказал, что судя по отзывам, отель не очень. Наталья заверила, что отель хороший, а отзывы пишут те кому не понравилось, поэтому их и больше. Я успокоился, думая, что это же ТезТур, тем более туры я покупал в этом офисе не первый раз, настроился на позитив и стал ждать поездки. Прилетели в Анталию, встретили нас хорошо, довезли до отеля с комфортом. Сообщили что в отеле с нами будет встреча в 18.00 с отельным гидом. В отеле нас в два часа не заселили в номер. Мы на ресепшен торчали до 19.00, отельный гид так и не появился, а нас в итоге засели временно в номер, где было место только на две полуторные кровати, а нас было трое я жена и ребенок 9 лет. Начало уже хорошее. Ночью я спал без падушки а жена на полуторке с ребенком. Прикольно. На следующий день был опять скандал с переселением, отельного гида опять нигде не было. Хотя по расписанию они должны быть с 12.00 – 15.30 ежедневно. Были все другие представители не буду называть делая им рекламу, но только не ТезТур. Потом я без всякого участия отельного гида от ТезТур наконец то заселился в номер, который как я потом понял для этого «супер» отеля был одним из лучших, хотя далеко не на пять звезд, где то три с плюсом, есть с чем сравнивать. Два дня от отдыха я потерял на разборки с номером т.к. всем занимался сам и постоянно торчал на ресепшен. Отельного гида я поймал только на четвертый день с момента приезда. Это была гид по имени Наташа. Когда я к ней подошел и стал рассказывать, о том как я заселялся и что с нами никто не встретился и не содействовал в заселении. Она смотрела на меня безразличным взглядом, с таким видом типа чего я до нее докопался. И немного оживилась когда я спросил нужно ли вообще сдавать ваучер, она сказала конечно, конечно. Я принес и отдал ей ваучер и на этом её интерес ко мне пропал снова. Она ничего не объяснила по отелю, хотя я сказал, что нас никто не встретил и о отеле ничего не рассказал. Единственное, что приложила это съездить на экскурсии и дала список экскурсий. После того как я сказал, что я подумаю, её интерес ко мне пропал насовсем и я понял, что можно валить своей дорогой дальше. Через день у ребенка была температура, я долго искал наш ТезТур по расписанию указанному на стенде. И наконец нашел опять Наталью. Когда я описал проблему с ребенком. Мне Наталья ответила, мол у меня есть страховой полис в нем номер по нему и звони. Нормально я подумал, зачем мне тогда отельный гид и тур оператор ТезТур, если я все должен сделать сам. В чем работа туроператора? Купить билет на самолет и доехать до отеля, это я могу и сам. Потом по выезду из отеля. Днем перед выездом я поймал в очередной раз, это удача, сотрудника ТезТур Ивана, долго его мучаю, что бы он мне сообщил когда мы выезжаем из отеля и когда вылет. Он долго переговаривался, но потом понял, что я не отстану позвонил куда то и сообщил, что выезд будет в 15.30 а вылет в 19.00. Вечером я увидел подтверждение на стенде. На следующий день мы встаем 6.30 в 7.00 на завтрак. Идем на море и к 12.00 идем в номер собираемся и сдаем номер в 12.00. Через час нам сообщает сотрудник ТезТур по имени Иван, что самолет задерживается на 11 часов, типа я вас поздравляю отдых продолжается. Но когда я пошел разбирать с номером и мне сказали, что уже номеров свободных нет даже за деньги, надо было не выезжать из своего номера, и сообщили что придется сидеть на ресепшене. Я подумал, до 2.30 утра следующего дня, это будет здорово. Я понял, что я в очередной раз попал и отдых не продолжается, а начинается сами понимаете что. Ну Иван объяснил, что все не так уж плохо, это же не в аэропорту сидеть, после чего постепенно испарился, даже не попытался хоть как то разрешить эту ситуацию. Короче до 2.30 утра нам никто не звонил, нас не информировали о задержке, я сидел на ресепшен и просто ждал автобус. Автобус приехал в 2.40 я уже начинал нервничать, я разбудил ребенка, который спал как бомж на кушетке возле ресепшен, я с женой естественно не спали, и не удобно и боялись пропустить автобус. И только в автобусе нам сообщили, что рейс задерживается не на 11 часов а на 12 часов 40 минут и вылет не в 6.00 утра в 7.40. Короче вылетели в 7.50 в самолете я заснуть тоже не смог, черт его знает что там было сломано. И когда я в 14.40 оказался наконец то дома, то я и жена не спали 32 часа. Вот это отдых продолжается и сервис от ТезТур. Отдельное «спасибо» менеджеру по продаже Наталье за «хороший» совет насчет отеля. Ну и конечно отельным гидам, которые даже по своему расписанию появлялись не всегда, не все вместе, а по одному, может быть по двое. Хотя на стенде висели три фотки, с третьим гидом, это была девушка, я так и не познакомился. На фоне остальных отельных гидов других тур операторов, которые днем почти до вечера, хотя бы в количестве одного сотрудника постоянно были в лобби баре, участвовали в заселении, в разрешении вопрос с мед. страховкой, постоянно общались с своими туристами. Я чувствовал себя чесно так, как если бы поехал бы с фирмой типа РОГА И КАПЫИТА. Я в шоке, отпуск испорчен.
Автор: Vladimir | Ответить
13.12.2010 самый лучший туроператор
Мы с Тез Туром путешествуем уже много лет, никогда не подводили. Наша семья любим Турцию и каждый год туда летаем, всегда в турции операторы Тез Тура нас сопровождают, решают абсолютно все проблемы (два раза просили номер поменять, все решили). Их представителей всегда можно найти в отеле, все узнать об экскурсиях, да вообще обо всем что интересует, все расскажут. Считаю что этот туроператор самый лучший. Сейчас едем в Австрию на горные лыжи с этим же оператором и уверенны что все будет супер.
Автор: Людмила | Ответить
20.08.2010 Плевательское отношение к туристам
Отдыхали в Египте осенью 2009 года. На ресепшене продержали 4 часа и поселили в соседний отель ниже классом, 3-х человек в двухместный номер. А 2 других семейных пары вообще заселили вместе в двухместный!!! После обращения к представителю отеля нам пообещали переселить на следующий день в заявленный отель. НО! Я каждый день наблюдала на ресепшене русских, сидящих по 4 часа на чемоданах и мгновенно заселяющихся немцев и французов. Над русскими просто издеваются! А уж гид, споровождавший нас в Луксор, вообще просто убил! Не владеющий русским, со страшным акцентом и говорящий через нос. У меня уже в автобусе разболелась голова от того, что всё время пыталась ПОНЯТЬ, что он говорит. Потом просто перестала слушать. Приехала домой и всё прочла о Луксоре в купленных книгах. Сейчас выбираю туры и, КОНЕЧНО, прохожу мимо ТЕЗТУРА. И не понимаю, почемй эта фирма входит в десятку лучших по Москве. Как и Пегас-Туристик.
Автор: Аксиния  Ответы (1) | Ответить
12.07.2010 нормальный туроператор)
Я лично летала от этого оператора раз 6 или больше причем в разные страны, никогда не было никаких накладок.. всегда встретят, все объяснят... Иногда задерживались автобысы на экскурсию, но это было только по вине турисґРѕРј, это была девушка, СЏ так Рё РЅРµ познакомился. РќР° фоне остальных отельных РіРёРґРѕРІ РґСЂСѓРіРёС… тур операторов, которые днем почти РґРѕ вечера, хотя Р±С‹ РІ количестве РѕРґРЅРѕРіРѕ сотрудника постоянно были РІ лобби баре, участвовали РІ заселении, РІ разрешении РІРѕРїСЂРѕСЃ СЃ мед. страховкой, постоянно общались СЃ СЃРІРѕРёРјРё туристами. РЇ чувствовал себя чесно так, как если Р±С‹ поехал Р±С‹ СЃ фирмой типа РОГА Р