Вход в систему

Ваше мнение

Какой информации не хватает на нашем портале?

Ссылки по теме

Наши партнеры

Финская металлочерепица книга. Финская металлочерепица tyvek и ruukki.

Туроператор 'Холидей-М', Москва

Все 123 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Тип:Туроператор
Адрес:107031, Москва, Большая Никитская ул., 9/15/2, строение 1
Телефон:(495)629-10-22
Сайт:www.holidaym.ru
Сообщить об ошибке в информации >> | Получить код счетчика для сайта организации >>
30.06.2011 Спасибо Холидей!
0
Пользуемся услугами данной компании уже в 3-й раз. Первый раз в марте 2010 - Вена, а марте 2011 - Рим, в сентябре 2011 летим опять в Вену большой компанией, путевку уже приобрели. Все замечательно. Отдельное спасибо Юлии Пышкиной.
Автор: Аноним | Ответить
24.06.2011 Бегите от них
0
Все положительные отзывы об этой компании написаны сотрудниками Холидей М. Мы уверен! Это воры, обманщики и совершенно не профессиональная фирма. Бегом бегите!!!! Все проблемы потом сможете решить только через суд!!!!!
Автор: Алена | Ответить
07.06.2011 Общение по телефону о выборе тура с Холидей М
0
Мое письмо ген директору после общения с Холидей М :

Претензия.

06 июня 2011г мною был совершен звонок в вашу компанию по вопросу поездки в Великобританию. Меня переключили на отдел, работающий по этому направлению. На мои вопросы ваша сотрудница, которая в последствие представилась руководителем отдела по Великобритании, отвечала грубо, неохотно, на мою просьбу сообщить стоимость отеля, сказала, что я должна сама посмотреть все на сайте.
Я объяснила, что в данный момент нахожусь не за компьютером и не имею возможности это сделать. На что последовал ответ, что она не может сообщить мне стоимость, поскольку очень много отелей. Сказала что я должна сама это сделать, когда у меня появится возможность быть у компьютера. ( при этом ваш сотрудник даже не поинтересовалась хочу ли я какой-либо конкретный отель) После этого я попросила ее посмотреть отель «Александра», который находится в центре Лондона. После этого грубым тоном я услышала от нее – «Ждите».
После 5 минут ожидания я сказала «Ало». В трубке в ответ услышала тем же тоном – «Девушка ждите!, я должна проделать сейчас всю ту работу что и вы – загрузить компьютер, зайти на сайт.» Замечу, что время было уже начало одиннадцатого, и почему компьютер в рабочее время не включен и вразумительный ответ о стоимости занимает такое количество времени так и остался для меня загадкой.
На мою просьбу соединить с другим менеджером, последовал ответ, что других менеджеров нет. На просьбу соединить с руководством, последовал ответ, что руководство это именно она и есть. Так же мне было предложено обратиться в другую туристическую компанию. На мой комментарий, что я буду связываться с ее непосредственным руководством, по вопросу такого хамского обслуживания, мне было сказано, что я могу связываться с кем угодно. После чего трубка была повешена вашей сотрудницей.
Я сама являюсь руководителем отдела по рекламе в крупной компании. Я прекрасно представляю, как должно происходить общение с клиентами. Вопросы своего отдыха решаю быстро, договариваюсь по телефону и подъезжаю заключать договор на оказание тур. услуг. Собиралась поехать в отпуск от вашего туроператора, так как слышала много положительных отзывов. Так же достаточно большое количество моих знакомых пользовались ранее вашими услугами. Мне было крайне неприятно и странно услышать подобные ответы, тон в голосе и испытать подобное обращение с клиентами от туроператора, который уже столько много лет присутствует на рынке и занимается туристическими услугами.
Очень надеюсь на принятие вами мер в отношении вышеуказанной сотрудницы.
Автор: Александра | Ответить
04.04.2011 С бронью у них все в порядке
0
Ответ Юлии по поводу брони. Я сама живу в подмосковье, а сроки поездки были ограничены, поэтому срочна нужна была бронь и в отеле сроки были ограничены по датам, но ничего---меня забронировали без денег и только через день я приехала с деньгами и с паспортами, так что есть у них и лист брони и ждут они если их попросить как следует. Помните---КАК ВЫ ОТНОСИТЕСЬ К ЛЮДЯМ, ТАК И ОНИ К ВАМ. По одному разу судить не стоит.
Автор: Валерия | Ответить
04.04.2011 Огромное спасибо Сусанне!!!
0
2 раза летали в Ниццу от ХолидейМ, 1 раз в Негреско, второй в отель попроще, но разговор не об этом. Оба раза нас отправляла СУСАННА. Хочу сказать ей огромное СПАСИБО. Да, до них сложно дозвониться, да очень много народа, но будьте настойчивей и все получится, я первый день не могла ни с кем поговорить, постоянно все были заняты, но они же не резиновые, а если вы все с короной на голове, то это ваши проблемы, помимо вас есть еще и другие люди, которые хотят отдыхать. Люди, будьте терпимее! Не знаю почему много плохих отзывов, нас все очень устроило, в следующий раз полетим от гих. Причем обратились мы туда тупа из интернета, привлек грамотно оформленный сайт. А Сусанне еще раз огромное спасибо, она умничка, знает столько языков, шустрая, приветливая, человечная.
Автор: Валерия | Ответить
Внимание! Мнение авторов может не совпадать с мнением администрации портала. Администрация портала www.traveltours.ru/ не несет ответственности за размещаемые посетителями отзывы.
Возможность модерирования отзывов предоставляется владельцам организаций, размещаемых по VIP-пакету.

Добавить отзыв о 'Туроператор Холидей-М'

Заголовок *:
:-) :-( ;-) smile04