Туроператор 'Балтик-Сервис', Москва

Все 123 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Тип:Туроператор
Адрес:127055, Москва, ул. Палиха, 14/33
Метро:Менделеевская
Телефон:(495) 2345-888 995-01-22
Сайт:www.baltik.ru
Специализация:Выездной туризм
Сообщить об ошибке в информации >> | Получить код счетчика для сайта организации >>
22.06.2011 Отношение
-1
Я работала в свое время в фирме. Ничего хорошего сказать не могу - семейный бизнесс, все руководство озабочено только своим обогащением. На моем веку тогда были серьезные проблемы с принимащей стороной в Калининградскую область, людей конкретно 'кидали' на этом. При это вернуть средства удавалось только наиболее стойким.

Кстати, господин Александр Ищенко к сотрудникам относится не лучше и так озабочен доходом, что не постеснялася заставить написать меня 'по желанию', как только узнал о моей беременности.

Судя по отзывам, до сих пор мало что поменялось.
Автор: Анастасия  Ответы (1) | Ответить
11.01.2011 Новогодни канникулы в Таллине
0
Наша компания, 6 человек в т.ч. 3-х летний ребёнок через Балтик-сервис поехали в Таллин с 02.01.11 по 07.01.11. Мы заплатили за 034 поезд приличную сумму, чуть более 5тыс. руб. на человека в одну сторону и за ребенка тоже. Этот поезд должен был отправляться в 18:00, а прибывать в Таллин в 08:30 (время в пути около 15 часов) Визы и ваучеры нам отдали в 20-х числах декабря, а вот за билетами пришлось ехать 30-го числа. В билетах значился поезд №984, отпр. 14:20 - приб. в 11:55 (около 23 часов) Нас заранее НЕ предупредили о смене поезда, поэтому мы ничего не смогли изменить. Билеты возврату не подлежали, так как были отксерены на группу от 10 до 30 человек и купить что-нибудь в замен было поздно. В итоге, среди ночи мы по несколько часов стояли среди лесов, полей и просто на таможне по три часа пропуская все поезда. Вагона ресторана не было, у проводников даже доширака не было. В пути мы провели чуть менее 25-ти часов.
Я думаю, что нужно обязательно писать жалобу на 'Балтик-сервис' и попытаться вернуть хотя-бы разницу в стоимости билетов, могу точно сказать, что 99% пассажиров поезда №984 не довольны этим путешествием (я имею в виду дорогу) И самое интерессное, возвращались мы с Таллина тем же поездом, правда на обратную дорогу у нас ушло всего 20 часов, и доширак у проводников был.
Автор: Честнова Ольга | Ответить
04.10.2010 некомпетентные сотрудники
-2
Ездили с Балтик-Сервис в Эстонию, в Таллин.
Сдали документы на визу, билеты покупала отдельно(сама). Ехали поездом до Питера, из Питера джо Таллина на автобусе.
Визу дали ровно на 6 дней(на время збронированной гостиницы).
Обратно билет был с выездом из Таллина в 10 вечера, т.е. границу мы переезжали в 1 ночи след. дня.( т.е. получилось,что мы задержались) при проходе границе , нам поставили -1, это нарушение, у нас это было впервые, поэтому штрафа с нас не взяли.
Самое веселое, что перед отъездом в Таллин, когда были визы на руках, в Балтик-Сервисе я спросила: 'Не возникнут ли проблемы на границе?', на что мальчик нам ответил, что все будет хорошо. Если бы нас предупредили заранее, я бы поменяла билеты, время еще было, целых 2 дня.
После поездки я звонила менеджеру в Балтик-Сервис, она сказала, что мальчик у них новый, и если бы она нам выдавала документы, она бы заметила.
Тепрь у нас скорее всего возникнут проблемы с получением шенгена!!! Спасибо за это оператору Балтик-Сервис!!!

Не буду больше пользоваться услугами этой компании!! Не советую!!
Автор: Светлана | Ответить
06.01.2010 Эстония с Балтик Сервис на Новый Год 2010
0
Хочется ещё добавить, что в аэропорту туристов ждал автобус, мест в котором на всех не хватала. Нам повезло, мы зашли раньше и сели.... те туристы, которые зашли позже, вынуждены были стоять. Понятно, что за свои деньги этого никто не хотел. Вопрос был решен на месте, но это уже совсем другая история. Осадок остался. Кстати, что касается клуба 'Оскар', как поведали нам потом местные, это место для гопников и наркоманов. Клуб существует давно и под другим названием.... и приличные люди туда не ходят...
Что касается отеля, то отель 'Берн' вполне приличны. Чисто. Завтрак вкусный. Приличная трешка. Жаль, что вот о сервисе компании такого сказать нельзя: 2-
Автор: Марина | Ответить
06.01.2010 НГ 2010 в клубе Оскар (Эстония)
0
Что могу сказать....ОТВРАТИТЕЛЬНО!!!Хочу сказать отедельное 'спасибо' менеджерам по Эстонии компании 'Балтик-Сервис'!!!Чтоб им так же отпраздновать Новый год в чужой стране в портовом клубе!)))И я думаю я не одна такая, а еще как минимум человек 50, которые заплатили порядка 100 евро, за то, чтобы их закрыли на 4 этаже портового клуба(кроме этих 50 несчастных, народу в клубе не было ВООБЩЕ), дали в зубы по куску утки, явно умершей своей смертью и тупо посадили перед телевизором с русским каналом без звука!)))О таком НГ можно только мечтать)))Программы в клубе не было вообще никакой!!!На наш вопрос :'А где же хотя бы ведущий?', наш сопровождающий изрек гениальную фразу:' А вы когда заказывали, вам говорили, что он должен был быть?'Устраивать скандал перед самым Новым годом уже конечно никто не стал, поэтому дождались боя курантов, выпили шампанского и все резко начали уходить...Мы сели в такси, и попросили таксиста отвезти нас в другое более или менее нормальное место, чтобы хотя бы остаток НГ провести хорошо))) Никому не посоветую такого НГ)))какой-то полный и не прикрытый развод людей на деньги!!!И, кстати, одно маленькое дополнение о работе компании 'Балтик-сервис'....Они забыли нас предупредить о том, что мы летим другим рейсом, другой авиакомпанией, и из другой терминала!) Об этом мы узнали 30 декабря, когда приехали в Шереметьево и не найдя нашего рейса на табло, подошли к информ. стойке и спросили у девушки)))Ее ответ не забуду никогда в жизни : 'А такого рейса не существует!!)))Ой, как нам было весело)))Позвонив в 'Балтик-сервис', повторять дословно разговор с менеджером не буду....На наш вопрос, кому можно пожаловаться на работу менеджеров, т.к. нас не предупредили...девушка изрекла....'А на что вам жаловаться, я же вас сейчас предупреждаю!' В итоге пришлось брать такси, и ехать в терминал С , который находиться в 6км. от Шереметьево)))Вот так мы хорошо съездили с 'Балтик-сервисом' в Эстонию!)))Была очень удивлена такому хамскому и пофигистическому отношению к своим туристам, потому как в прошлый НГ ездила именно с 'Балтик-сервис' в Ригу и в прошлом году все прошло просто отлично!Что случилось с компанией за год не могу знать, но знаю только одно..пережив этот НГ, теперь в эту компанию ни ногой)))Чего и вам советую!)
Автор: Елена | Ответить
Внимание! Мнение авторов может не совпадать с мнением адмискорее всего РІРѕР·РЅРёРєРЅСѓС‚ проблемы СЃ получением шенгена!!! Спасибо Р·Р° это оператору Балтик-Сервис!!!

Не буду больше пользоваться услугами этой компании!! Не советую!!
Автор: Светлана | РћС‚ветить
06.01.2010 Эстония с Балтик Сервис на Новый Год 2010
0
Хочется ещё добавить, что в аэропорту туристов ждал автобус, мест в котором на всех не хватала. Нам повезло, мы зашли раньше и сели.... те туристы, которые зашли позже, вынуждены были стоять. Понятно, что за свои деньги этого никто не хотел. Вопрос был решен на месте, но это уже совсем другая история. Осадок остался. Кстати, что касается клуба 'Оскар', как поведали нам потом местные, это место для гопников и наркоманов. Клуб существует давно и под другим названием.... и приличные люди туда не ходят...
Что касается отеля, то отель 'Берн' вполне приличны. Чисто. Завтрак вкусный. Приличная трешка. Жаль, что вот о сервисе компании такого сказать нельзя: 2-
Автор: Марина | РћС‚ветить
06.01.2010 НГ 2010 в клубе Оскар (Эстония)
0
Что РјРѕРіСѓ сказать....РћРўР’Р РђРўР