Туристическая фирма 'Русибер', Москва

Все 123 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Тип:Туристическая фирма
Адрес:125047, Москва, пл. Тверская Застава, 3, оф. 209
Метро:Белорусская
Телефон:(495)101-45-21
Сайт:www.rusiber.ru
02.10.2008 Марфил
Ездил тур 'Три столицы' 6-13 сентября. Гид-Михаил Васильев. Все было прекрасно.Интересно рассказывал. Помогал когда к нему обращался. На все вопросы отвечал очень подробно. В Барселоне и Валенсиии жили тоже за городом, но так как приезжали в отели вечером это было не принципиально. С едой проблем не помню (вы в Риме не были, вот где голод настоящий). На отдыхе жил в Эстивал-парке в Ла Пинеде. Гид-Лео. Все, что мне от него было нужно он сделал. То что берут лишние деньги для меня не принципиально. Во всяком случае не не искал, где дешевле. Я знал куда ехал и получил, что ожидал.
Автор: Михаил | Ответить
19.06.2007 Ужас в туре по Испании от турфирмы RUSIBER
ОТЗЫВ о деятельности турфирмы «RUSIBER» (www.rusiber.ru) Наименование тура: «ТРИ СТОЛИЦЫ + отдых на Коста Дорада» Дата поездки: 19.05.2007-02.06.2007 г. Принимающая сторона: MARFIL TRAVEL S.L., ТЕЛ (977) 38-2863/64 Что обещалось по программе тура -1 Что было на самом деле - 2 1. 1 день: Прибытие в Барселону. В аэропорту встречают с табличкой Marfil Travel. Гид Alex т. 619721458. Размещение в отеле 2-3 звезды. Размещение в центре города не гарантируется. Ужин. 2. 1 день: Прибыли в Барселону. Рейс задержали на 1 час (авиакомпания Кавминводыавиа). Встретили, посадили в автобус и повезли развозить по отелям. По дороге выяснилось, что нас разместят в отеле Barbera Park, который расположен в 40 км (!!!) от Барселоны. Отель расположен на автобане, в чистом поле. До Барселоны от этого отеля общественного транспорта нет (!), поэтому до Барселоны можно доехать только на такси, которое нужно заказывать из Барселоны (удовольствие скажем честно совсем недешевое). Поэтому по милости фирмы вместо дневной и вечерней прогулки по Барселоне, пришлось сидеть в отеле и смотреть на проезжающие машины полдня и весь вечер. По дороге в отель гид Андрей сказал, что у нас будет гидом не Алекс (как написано в программе), а Галина, которая нас встретит в отеле. По приезде в отель Галины на месте не оказалось. Сопровождающий гид не мог ей дозвониться, поэтому оставил нам ее телефон и заявил: дозванивайтесь до нее сами и узнавайте во сколько завтра отъезд из отеля. Пришлось звонить за свой счет этой Галине и все выяснять. 1. 2 день: Завтрак. Обзорная экскурсия по Барселоне. Выезд в Мадрид. По дороге остановка в Сарагосе. Прибытие в Мадрид, размещение в отеле 2-3 звезды. Размещение в центре города не гарантируется. Ужин. 2. 2 день .Утром приехал автобус к отелю и…о ужас!!! Места в автобусе оказались не расписаны (т.е. кто успел того и тапки). В группе было 62 человека и…вот вся эта толпа соотечественников начала штурмовать автобус, чтобы первыми занять самые козырные места. О чем думали сотрудники RUSIBER и Marfil, когда готовили тур? Видимо им глубоко наплевать, что нашим соотечественникам вариант посадки в автобус без заранее оговоренных мест – категорически противопоказан!!! В итоге при штурме автобуса две бабульки получили растяжение ног и ушибы (мучились потом бедные всю поездку). Галина вела экскурсии так себе, на все вопросы отвечала – это отдельная тема, я о ней потом расскажу (этих «потом» на конец поездки столько набралось, что она уже половину вопросов забыла, а на половину совсем отказалась отвечать). Отель (San Antonio de la Florida), слава тебе Господи, был в черте Мадрида, а не в хуево-кукуево, как это было в 1-ый день. Ужины в отеле – мерзость редкостная, поэтому поняв за первым ужином что есть здесь в принципе нечего, мы ходили по местным кафешкам есть. Завтраки в этом отеле – отдельная песня. На завтрак дают: 1 стакан сока (концентрат, от кислоты которого аж скулы сводит), 1 круасан (совсем малюсенький), 2 сухарика, 5 гр. масла и малюсенькую чашку чая или кофе. Это все! Добавки не дают. Даже сухариков (по 15 гр. весом) тоже не дают на добавку. На всем пути по дороге в Мадрид, гид Галина активно впаривала билеты на фламенко по 50 евро! Не вздумайте брать билеты по таким ценам у гидов с Марфил трэвэл!!! На месте выяснилось, что на тоже самое Фламенко можно сходить и за 20 евро!!! 1. 3 день: Завтрак. Обзорная экскурсия по Мадриду и посещение Королевского дворца. Ужин. 2. Все было по программе. Однако экскурсия по Королевскому дворцу была без гида – в принципе и так все понятно, но это совсем не то, когда тебе все рассказывают и показывают. 1. 4 день: Завтрак. Посещение музея Прадо. Поезда в Эскориал. Возвращение в Мадрид. Ужин в отеле. 2. На 4-ый день мы уже ни завтракать, ни ужинать в отеле не ходили, т.к. занятие это в указанном отеле абсолютно бессмысленное – все равно голодным уйдешь. Поэтому очень не советую брать тур с ужином (это деньги на ветер, т.к. Rusiber c Marfil селят в таких отелях, где хавчик ну уж совсем откровенно хреновый). Музей Прадо тоже был без гида. Я особо не люблю на все эти картины смотреть, тем более что после часа хождения по музею уже ничего не воспринимается. Поэтому мне и без гида в кайф было. Ну а народ из группы (особенно тетушки пожилые) ну уж очень сетовали, что все остальные русские группы с гидом водят, а нас без гида сюда засунули и творите тут что хотите. 1. 5 день. Завтрак. Отъезд в Валенсию. Прибытие во 2-ой половине дня. Размещение в отеле 2-3 звезды. Обзорная экскурсия по Валенсии. Ужин в отеле. 2. Несмотря на скучные рассказы «гида» Галины, Валенсия - суперский город. После экскурсии выяснилось, что наш отель (Bartos Almussafar) расположен не в Валенсии, а в 25 км от города!!! «Какая же сука завелась в RUSIBER, которая бронирует отели для нашей группы все время в «мухосранске», в то время как другие русские группы за те же деньги живут в черте города» - подумал я, когда нас привезли в этот отель, который расположен в какой-то деревне с арабами. Вообщем вместо вечернего и ночного гуляния по Валенсии, мы были вынуждены сидеть в этом гребаном отеле. «Ходить на улицу не советую, здесь много криминала» - заметила гид Галина, когда мы приехали в этот отель. Но всем и так было понятно, что гулять в этой арабской деревне явно небезопасно: криминального вида негры и арабы так и кружили возле входа в отель, как мы только туда приехали и почти до самого утра. 1. 6 день. Завтрак. Выезд в Барселону. Размещение в отеле. Свободное время. Ужин в отеле. 2. На завтраке (тем, кто пришел немного позже 7 утра), еды не осталось совсем!!! Был только чай/кофе. Галина пошла выяснять, что за ерунда творится тут, но так ничего и не добилась – еды больше не вынесли. В итоге из группы в 62 чел., поесть удалось только 15-17 чел. В Барселоне на этот раз нас поселили в черте города – отель Autohogar (2 звезды). 1. 7 день. Завтрак. Загородные экскурсии в Жерону и Фигейрас с посещением музея С.Дали. Возвращение в Барселону. Ужин. 2.Только на 7-ой день поездки на завтраке кормили хорошо. О да…был шведский стол )). Но фокус был в другом. По возвращении из загородных экскурсий 4 чел. с нашей группы застряли в лифте. Это было просто кошмар среди белого дня: лифт застрял между 2 и 3 этажом, вентиляции в лифте нет совсем, через 40 минут сидения в этой камере почти без притока свежего воздуха одной пожилой женщине стало совсем плохо. При этом весь этот ужас происходил на моих глазах…после застревания я тут же позвонил на ресепшн…только через 20 (!) минут (а я звонил и напоминал им об этом факте через каждые 3 минуты!!!) пришел техник. Возился, возился (при чем так очень не спеша), в итоге ушел за подмогой…потом пришел еще один техник…через полчаса еще один техник….в итоге женщин с нашей группы высвободили только через 2 часа!!! После застревания лифта я тут же позвонил Галине, на что она мне заявила: не беспокойтесь, придут техники и все починят. А то, что в лифте нет воздуха и там можно запросто кинуть ноги, ее совсем не волновало! Вот в такие отели, с абсолютно безразличным персоналом и неработающим оборудованием, с риском для жизни, селит своих туристов компания RUSIBER. 8-15 день: отдых на Коста Дорада Выбрали отель Maritim Princess. По дороге в отель гид Лео активно впаривал экскурсии от Marfil. Не вздумайте покупать у гидов Marfil вообще какие-либо билеты на дополнительные экскурсии – явно переплатите (в отеле много других фирм, которые предлагают те же самые экскурсии за меньшие деньги) и не факт что уедите!!! Много жалоб слышали от туристов, что Marfil кидает: не забирает от отеля в назначенное время ( а потом вы докажите, если сумеете, что вы были на месте в указанное время) и гонит пургу, что вас не было на мест сбора в указанное время. Погода: шокирующая – всю неделю с моря дул ледяной (именно ледяной, а не просто холодный) ветер, поэтому на пляже (те, кто решил «позагорать») можно было находиться только, как минимум, в теплом свитере. Был только один реально теплый день – и это в июне!!! Еда: нормально, но под конец надоело однообразие. В той же Турции кормят на 2 (два) порядка лучше ( в отелях той же категории) и не сдирают деньги за напитки. Анимация: была одна девица, которая периодически проводила гимнастику. Вечером никаких представлений. Пусть поедут в Турцию и поучаться как нужно делать анимацию. Позор!!! Номер: вполне. Персонал: по крайней мере не хамит. Море: холодное и очень мутное, все время штормит. Развлекаловки на море (катание на банане, парашют, водоциклы и др.) НЕТ ВООБЩЕ!!! Торговая инфраструктура: в районе отеля – несколько сувенирных магазинов и все…. и это Европа, мать ее за ногу!!!. Позор!!! Пусть на крайняк слетают в Турцию или Тунис и посмотрят какие магазины следует строить рядом с отелями. Население отеля: в основном пожилые Европейцы. Молодежи практически нет! Дискотеки: в районе отеля 1 (одна) дискотека. Ходили мы туда: стыд и срам местным диджеям. Я не знаю откуда их вообще откопали. Антураж дискотеки – три балла из пяти возможных.
Автор: Dima  Ответы (3) | Ответить