Вход в систему

Ваше мнение

Какой информации не хватает на нашем портале?

Ссылки по теме

Наши партнеры

Туристическая фирма 'Lagina Travel', Москва

Все 123 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Тип:Туристическая фирма
Адрес:109147, Москва, Воронцовская ул., 35-б
Метро:Пролетарская
Телефон:(495)411-90-85
Сообщить об ошибке в информации >> | Запросить код счетчика для сайта организации >>
22.07.2010 Хорошего мало
Отдыхали с 12 по 18 июля в Кемере от Лагины. Вылет был в 5 утра, поэтому всю ночь мы не спали. Встретили нас в аэропорту, розы подарили, все отлично, по дороге рассказывали какие экскурсии они предлагают и т.д. и т.п. Потом началось. Приехали в отель (3 звезды) в 10 утра. Заселения не было до 14 часов, т.к. в 12 у них выселение, а до 14 уборка номеров. Мальчик, который ехал с нами в отель через полчаса нас покинул, сказав, что проблем с заселением не будет, а завтра в утром к вам приедет ваш гид Анна. Мы спокойно отправились гулять по Кемеру. В 14 часов нам несколько раз говорили, что подождать нужно еще 10 минут. В итоге нам сказали, что свободных номеров нет и предложили на один день заселиться в другой отель. Некоторые были мягко говоря возмущены, ведь все заплатили за ЭТОТ отель, забронировали ЗДЕСЬ номера. Но выбора не было и мы отправились в другое место (кстати там нам больше понравилось, хотя отель вообще БЕЗ звезд!:)). При этом мы дико уставшие, да еще и все сами решали! На следующее утро в 11:30 все собрались на встречу с гидом Анной, которая опоздала. В итоге, никакие проблемы она не решает. Ответ на большинство вопросов такой: 'А что я могу сделать, если...' ...Если нет номеров, если хозяин отеля так сказал и т.д. Мы попросили оставить нас во 'временном' отеле, т.к. персонал в нашей трешке был просто отвратительный и мы попросту боялись за свою безопасность, но нашу просьбу удовлетворили еще на один день, а потом переселили в нашу трешку. Анне мы звонили несколько раз, по разным вопросам, на что нам давались обещания, которые ни разу не исполнились. После чего мы все решали сами, потому что помощи ждать было неоткуда. Экскурсиями мы так и не воспользовались - нашли местное государственное турагентство 'Oflaz Travel' - там прекрасный сервис, отличные люди работают и дешевле чем в Лагине.
Обратно нас опять очень организованно отвезли в аэропорт. По дороге остановили на 'фабрике сладостей', где кроме сладостей продавалась куча сувениров и другой ерунды, которую мы, опять же, дешевле купили в Кемере.
По дороге нам сообщили, что наш рейс такой-то, вылет во столько-то. При этом из всего автобуса только у нас двоих рейс должен был быть не такой и не во столько. Т.е., изначально мы покупали билеты на регулярные рейсы TurkishAirlines. Вылет в Москву в 21:20. В итоге мы улетели чартерным рейсом KolAvia в 20:00 (с задержкой в 40мин.). Собственно говоря нам было на руку улететь раньше, т.к. прилет ночью, а еще и до дома ехать через всю Москву. Но суть не в этом, а в том, что деньги заплатили за одно, а получили другое, более дешевое.
Отдых был прекрасным, Кемер - отличное молодежное место, горы, хорошее море, знакомства с новыми людьми каждый день. Все супер, но вот решением организационных вопросов нам совсем не хотелось заниматься в свой отпуск - мы не за этим ехали. Это олжно было лечь на плечи туроператора.
Вывод такой - через Лагину никогда больше не поедем отыхать!
Автор: Марина | Ответить
13.07.2010 отдых от Lagina Travel
Отдыхала с дочерью в Турции в отеле Коринтия Текирова,мне все понравилось!!!!!Летели из Самары Дагестанскими авиалиниями,прилетев в Анталию нас встретили на индивидуальном трансфере,до заселения в номер с нами была гид,которая нас встретила,одних нас не оставили.Вечером была встреча с гидом в отеле,звали его Мурад.Никаких проблем у нас не возникло.Спасибо за хороший отдых!!!!!!!!!!!!!
Автор: Елена | Ответить
12.07.2010 Нам повезло
Отдыхали в Кемере в июле 2010г. Нам оч повезло с туроператором (Лагина тревел), все просто супер. Мы знали, что едем в 3 звезды, поэтому не были сильно шокированы, особенно если учесть сумму за поездку. Гиды и трансефмены просто супер -Татьяна, Прохор Запрудный и Аня Морозова-классные, особенно Прохор-который опекал нас на экскурсиях и делал все возможное и невозможное, чтобы нам было комфортно и классно. Лагина не подвела ни разу
Автор: Ната | Ответить
21.06.2010 отлично
Мы давольны всем.Ездили в Турцию.Встретили, разместили, рассказали пока ехали в автобусе все в крадце, потом назначили встречу в отеле для более подробной инфо на след. день. Всегда были в отеле 2 сотрудника от них, можно было все спросить и выяснить, что не понятно и искать их не приходилось.Честно говоря боялись ехать через этого туропрератора, но не пожалели не на грамм..
Автор: Наталья | Ответить
14.06.2010 Гид Руслан.Просьба подумать руководство!
День добрый! Отдыхали в отеле Анилган, в Аланье от Питерского филиала Lagina Travel, с 21 по 28 мая 2010. Обслуживание нормальное, стандарт 3 звезды. Отдыхом довольны, за исключением одного прецедента. Гид Руслан, который должен был хотя бы появиться и дать инструктаж об отдыхе в целом, даже не удосужился за весь период появиться. Я понимаю что мы не маленькие, и сами о себе можем позаботиться, но т.к я например, был вообще первый раз в Турции, всё таки нуждался в ряде ответов на интересующие вопросы. Как выяснилось позже от других отдыхающих, а так же от гидов других туроператоров, гид Руслан -мифическая личность, которую никто никогда не видел.
Прошу руководство задуматься, а нужен ли Вам такой сотрудник для понижения репутации компании в целом. Мой коммент возможно не дойдёт до нужных людей, и это печально, т.к хотелось бы чтобы люди всё таки чувствовали помощь и заботу компании, которая отправляет на отдых.
Автор: Макс  Ответы (1) | Ответить
Внимание! Мнение авторов может не совпадать с мнением администрации портала. Администрация портала www.traveltours.ru/ не несет ответственности за размещаемые посетителями отзывы.