Туристическая фирма 'Жаркофф-Тур', Москва

Все 123 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Тип:Туристическая фирма
Адрес:119019, Москва, Никитский бульвар, 11
Метро:Арбатская
Сообщить об ошибке в информации >> | Получить код счетчика для сайта организации >>
24.02.2010 Отличный отдых в Эстонии с Жаркофф тур
0
Огромное спасибо Жаркофф Тур. Ездили на 23- февраля в Таллин. Ездили на собственной машине вчетвером. Огромное спасибо обеим Маринам – очень всё профессионально и доброжелательно. Я турист со стажем, и мне есть с чем сравнить!
Обещали сделать визу за 3 дня – и сделали. Никаких лишних обещаний. Моя жена гражданка Белоруссии. Спросил – справитесь – и справились.
Доброжелательность и индивидуальный подход к каждому клиенту – это отличие Жаркофф и обеих Марин.
Этим летом ездил в Италию с Натали турс - ….. Ну, очень сложные отношения сложились у меня с их работницами, ещё в Москве. Пришлось даже поменять менеджера….
Конечно – можно и самостоятельно путешествовать, но я в первый раз не сожалею, что встретился с Жаркофф тур! Отличная команда профессионалов. Большие скидки в отелях, и прекрасный выбор самих отелей.
Отдельное спасибо Марине за подсказку ресторанов. Огромное спасибо Анне – нашему гиду, за доброжелательность, и прекрасную экскурсию по городу! Мы не успевали на обзорную экскурсию со всеми, и Анна провела нам отдельную – персональную экскурсию – опять же благодаря настойчивости Марины!
Я уже говорил, что ездили на машине, и именно Марины подсказали, какой маршрут лучше. Очевидно, что ехать через Нарву не имеет смысла. Дорога достаточно простая – по Новой Риге, и дальше в сторону Пскова. Не выезжая в Псков. Обычного атласа вполне бы хватило, но ездили с навигаторами.
Перед границей – вполне нормальные заправки 2 – е Сургутнефть и Лукойл. Сургут выглядит по-лучше. Очередь пришлось покупать. И это не из-за Эстонских таможенниц – это наши мудрят, заставляют по 5 раз переписывать никому не нужные декларации, и прочее хамство – присущее нашему чиновничьему братству… Зависть у наших таможенников, чванство, и ненависть к своим согражданам – неимоверная. Эстонки на таможне очень любезные, если не считать русскоязычных эстонских таможенников, которые не столь доброжелательны к своим бывшим соотечественникам. Ищут по всюду лекарства ряда Феназепам. У нас такого не было. Для сравнения. На нашей территории 5 шлагбаумов, у Эстонцев – только 2.
Duty free достаточно бедненький. Как и все магазины фирмы Капо. Ну. Что делать? Не слишком следит господин Потёмкин за своим детищем. Хотя – купили бутылку хорошего коньяка не дорого, Эстонки удивились, что на четверых – только один литр спиртного.
Нам подсказали выбрать отель Reval Hotel Olympia****
Замечательный отель – несмотря на то, что заявлен он как **** - мы жили в номере executive (опять же по совету Марины) – и не ошиблись.
ОТЕЛЬ НА 5 *****!
Проснувшись с утра мы обнаружили ошеломляющий вид на старый город, а в далеке плыл Корабль - огромный, красивейший круизный лайнер. Позже наш гид рассказала нам, что Таллинн купили Silia Line, что для меня было совсем удивительно.
Неповторимая современная отделка номера, явно на ***** звёзд – не так меня поразила, как поразил сервис в отеле. Номера оборудованы не только минибаром – это стандартно, но и гладильной доской, кофемашиной – такое не везде встречается. Тапочки и халаты в номере – совершенно удивительная вещь для отеля 4 ****.
Поверьте – объехал все отели острова Мальты до этого.
Когда 23-его в 5 утра по нашему, и в 4 – по их времени нам предложили перекусить, или взять завтрак с собой – это сразило всех наповал!!!!!!!!!! Вот это сервис и доброжелательность!!!!!!!!
Автор: Владимир | Ответить
11.12.2008 Ложка дегтя.
0
Прочитав восхищенные отзывы оставленные туристами, мы с мужем вдохновились поездкой в Узбекистан на Новый Год. 14 дней с 29/12/2008 по 12/11/2009. Внесли 100% стоимости путевки. Конечно, в момент оплаты были окружены заботой и вниманием любезных менеджеров.
Прошла неделя, и нам сообщают, что поездка под вопросом в связи с малочисленностью группы. Что делать? Остаться в канун Нового года у «разбитого корыта» желания нет. Читаем договор, составленный, между прочим, компанией «Жаркофф тур», где сказано, что если мы отказываемся от путевки ранее, чем за 21 день, то «Жаркофф тур» возвращает нам деньги в полном объеме. На тот момент было 26 дней до начала поездки.
Атмосфера в корне изменилась. Начались сложности. «Вернем, но не все», «Будем возвращать частями в течение десяти дней», «Мы, же работали! Мы тратили на вас своё время!» (Наше время, естественно никого не волновало), «Мы потратили на вас бумагу и чернила!»
Дошло до генерального директора. О нём хочу сказать отдельно. Г-н Жарков оказался крайне неприятным молодым человеком. Вел себя настолько высокомерно и говорил с таким пренебрежением, что вызывает удивление, зачем человек с таким отношением к клиенту работает в этой сфере бизнеса.
В результате деньги нам вернули за вычетом 100 Евро. Как я понимаю, по принципу хоть что-то урвать. Видимо г-н Жарков решил оплатить свой новогодний ужин за наш счет. Ну, что ж…..
- Приятного аппетита! Надеюсь, мои деньги встанут Вам поперёк горла.

Без уважения.
Автор: Larisa | Ответить
Внимание! Мнение авторов может не совпадать с мнением администрации портала. Администрация портала www.traveltours.ru/ не несет ответственности за размещаемые посетителями отзывы.
Возможность модерирования отзывов предоставляется владельцам организаций, размещаемых по VIP-пакету.

Добавить отзыв о 'Туристическая фирма Жаркофф-Тур'

Заголовок *:
:-) :-( ;-) smile04
smile05 smile06 smile07 smile08
smile09 smile10 smile11 smile12
smile13 smile14 smile15 smile16
smile17 smile18 smile19 smile20
smile21 smile22 smile23 smile24
smile25 smile26 smile27 smile28
Жирный Курсив Подчеркнутый Цитата

Уменьшить | увеличить размер зоны ввода
Ваше имя:
E-mail :
Число на картинке:  
TravelTours.Ru